-Спасибо!-засмущавшись сказали мы.
-Ты берешь платье? -спросила меня подруга.
-Конечно берет- сказал Гарри, я посмотрела на него и улыбнулась.
-А я тоже пожалуй возьму- проговорила Элис.
-А мы заплатим! -это звучало как утверждение ,нежели как вопрос.
Мы купили платья,то есть парни нам, и решили прогуляться.Но потом Луи ушел. Остались только Найл и Гарри.Элис шла впереди с Найлом мило разговаривая,а мы с Гарри сзади.Мы узнали что они из Лондона.Я с подругой решила, что мы покажем им город. Показывали разные достопримечательности и просто гуляли. Мы проголодались и зашли в кафе. Мы сели за столик в углу. -Что будем заказывать? -спросил Гарри.
- Выбирайте на свое усмотрение. Нам всё равно .
-Тогда 4 десерта ,4 мороженого, и 4кофе !- утвердил Найл.
-Только мне сок.-сказала я ,ведь я не люблю кофе.,мне лучше чай или сок.
- Получается 4 десерта,4 мороженого ,3 кофе и 1сок.
Официант всё записал и ушел сказав, что через 10 минут всё будет. Через некоторое время нам принесли заказ. Мы съели всё.Заплатили и направились домой. Гарри с Найлом пошли влево,а мы вправо.
-Найл такой милашка! -сказала подруга. Я кивнула, а она дальше рассказывала про Найла. Порой она мне надоедает,ведь болтает не имея границ.А слудущего предложения я никак не ожидала.
-Я же вижу, что тебе нравится Гарри. Давай рассказывай как ты хочешь его заполучить.
-Рассказывать нечего. Я не отрицаю что он мне нравиться.Но его заполучить я не смогу.Ведь он как никак звезда и есть девушки красивее и добрее меня.
-А вот зачем они именно к нам подошли в столовой? -спросила меня подруга.
-Потому что все столики были заняты? -хотя я знала что там есть свободный столик.
- Нет, мы им просто понравились!-весело проговорила подруга.
-Думай как хочешь, но я думаю что, за этим что-то скрывается-сказала я .
Подруга промолчала. Остальной путь мы шли молча. Наши дома соседние, так что мы всегда идём вместе. Попращавшись с подругой я зашла в дом. У нас двухэтажный дом. Потому что родители крупные шишки в одной компании. На диване сидела мама,чем-то растроевшись.
- Доченька ты вернулась! -сказала мама.
- Да, прости что поздно.Я тебя не предупредила. Прости. - время было 6 часов вечера. Так поздно я никогда не приходила не предупредив. Я чувствовала свою вину.
- Ничего страшного! Переоденься и садись ужинать.
- Хорошо.
Я потопала наверх. Зашла в свою комнату и переоделась в домашнюю одежду. Моя комната в бежевых тонах.В углу стоит кровать со встроенным шкавчиками,слева шкаф с зеркалом,справа шкафа стоит стол. И ещё у меня есть аквариум с рыбами. Я покормила рыб и пошла в кухню. Села за стол и начала кушать. Но папы до сих пор не было.Я сегодня очень устала.Немного поев я решила, что посмотрю фильм и лягу спать. Ведь сейчас ещё рано. Я остановилась на выборе " сверхъестественное ". На середине фильма я уснула.
Ну вот, и прода. Кому не тяжело напишите свои пожелания. Мне будет интересно. Спасибо за понимание.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D и Кристи
FanfictionДевушка по имени Кристи Кларк познакомилась с 1D. И её личная жизнь изменилась.Ей понравиться один участник из группы, но сможет ли она заполучить его сердце.