Вот и звонок в дверь... Я захватила куртку и пошла открывать. На пороге стоял Гарри. Он был одет в синие брюки и футболку.
- Ты прекрасно выглядишь! - сказал он. Разглядывая меня.
-Спасибо. Ты тоже.- протороторила я
Мы закрыли дом и сели в его машину. Это был Ronge Rover.Мы ехали молча, никто не хотел нарушить тишину. В салоне тихо играла музыка, создавая комфорт. Мы проезжали знакомые улицы, но я даже не знаю кто нас приглашал и где он живет, а Гарри видимо знаком с ним. Пока мы ехали я думала про вечеринку. Мы подъехали через 10 минут. Гарри вышел из машины,обошел её и открыл мне дверцу, протягивает руку. Я взяла его руку и вышла. Я увидела роскошный особняк, около него есть огромный бассейн. С улицы можно было услышать музыку. Мы направились к особняку,со стороны мы мило смотрелись.Кода зашли, в нос ударил запах напитков.Я поставила цель: не буду пить, а просто потанцую. Глазами я искала Элис и ребят. Я увидела их в углу, они кого-то искали, видимо меня. Я подошла к ним и Гарри тоже. Все сделали комплименты .Парни рассказывали смешные истории и шутки и мы смеялись. Я чувствовала на себе взгляд. Людей было не много, кто-то зажигал на танцполе,другие беседовали. В неожиданный момент Элис схватила меня за руку и повела в уборную.
-Гарри смотрел на тебя не отрываясь. Ты должна действовать! - весело сказала Элис.
- Я не хочу его заставлять встречаться со мной!И это не обсуждается. - проговорила я.
Подруга промолчала, видимо поняла что со мной спорить нечего.
- Будь что будет, но потом не вини меня, что не остановила. - грустно протороторила она.
Мы вышли из уборной,я натянула улыбку.Нашли ребят и присоединились к ним.
- Элис ты почему грустная? -спросил нервничая Найл.
- Да, вот кое-кому не нравится моя идея.
Найл промолчал, он знал что Элис ничего не расскажет.
- Может поиграем в бутылочку? - спросил Луи.
Всё одобрили . Мы сели на пол, взяли пустую бутылку и поставили в центр. Правила игры я знаю. Но, что может придумать Луи я не знаю. Первым крутил Луи, и горлышко показало на Лиама.
- Лиам, что выбираешь правду или действие? - спросил Луи.
- Хм, пожалуй действие! - ответил Лиам.
- Тогда, подожди минутку. - сказал Луи и ушёл.
- Лучше бы выбрал правду-подумала я про себя. И ровно через минуту Луи вернулся с каким-то коктейлем.
- Вот, выпей это до дна. -Луи был доволен.
Лиам выпил и покрутил бутылочку, она показала на Элис.
- Правда или действие?
- Действие. - задорно сказала Элис.
- Поцелуй Кристи! - сказал Лиам. Элис подвинулась ко мне,а я наоборот отодвинулась.
- Ну, я же только в щечку! -я отвлеклась, а она быстренько чмокнула в губы. Теперь крутит Элис, горлышко показывало на Гарри. Ох, Элис придумает что-нибудь для нас обоих.
-Правда или действие? - довольно спросила она. Значит уже придумала как свести меня с Гарри.
-Действие! - ну почему все выбирают действие.?- подумала я. Глаза Элис заблестели.
- Поцелуй того, кто сегодня самая красивая! - в наш круг стали присоединяться. И девушки тоже были.
- Гарри направился в мою сторону, о нет только не это. И я была права, он приблизился к моему лицу. Он нежно поцеловал меня, от нехватки воздуха отстранился, и улыбнулся. Мы продолжили играть,но круг был уже большой .Элис поцеловала Найла, Луи принес Зейну коктейль, одна девушка соблазнила Лиама, Найл с Гарри прыгнули в бассейн по просьбе девушки, и были некоторые вопросы. Потом мы пошли танцевать. Вскоре включили медленный танец, Найл пригласил Элис, меня приглашали многие, но я отказывалась, я ждала Гарри. И даа, он меня пригласил. Мы танцевали и смотрели друг- другу в глаза.Музыка была спокойная и успокаивающая. Но она быстро кончилась. Мы вернулись.Элис я уже потеряла. Мне стало жарко, и я вышла на улицу. Я села на крыльцо, около бассейна стояло два силуэта, они были мне знакомы, но я не могла узнать кто они такие.Но я точно знаю что это парень и девушка. Они мило беседовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D и Кристи
FanfictionДевушка по имени Кристи Кларк познакомилась с 1D. И её личная жизнь изменилась.Ей понравиться один участник из группы, но сможет ли она заполучить его сердце.