Вот этого я не ожидала.(Глава 7)

142 10 1
                                    

-Ты поедешь со мной и точка. -строго проговорила Элис.

От нее и не отделаешься, она прям как моя мама, если на чем-нибудь зависает, то и будет идти до конца.Порой мне она надоедает, но без нее я не могу. С ней знакомы уже с детства, наши родители всегда общались и общаются, а мы не разлей вода. Она всегда мне дает советы, и поддерживает меня во всем. Она стала для меня также близким человеком как и мама с папой.
И так уборку я отложила.Да в Тц мы будем долго ведь, как говорит Элис нужно шикарное платье, а его сразу и не найдешь и нужно купить некоторые вещи.
Я ходила по комнате кругами, я всегда так делаю когда не знаю что делать. Элис крикнула мне "собирайся".Таак, и что же мне одеть, мой гардероб очень большой.Я начала осматривать гардероб,нужно что-нибудь такое легкое и простое.
-Не дождешься! -сказала я черному платью.Оно так и молило его поносить .Но сегодня не похороны, чтобы надевать
черное.
-А вот тебя я выберу-сморела я на желтое платье.Наверное я схожу с ума,даже с платьями разговариваю.Еще я нашла сумку, положила в нее карту, телефон,и многие мелкие вещи. Я оделась и вышла из комнаты. На диване сидела Элис и смотрела на картину которая висит напротив нее.,ждала меня, и когда увидела,быстро вскочила.
-Ну, что ты так долго собираешься? -спросила она попутно выходя из комнаты.
-Красота требует время!-нет, ну чего она сразу а, ведь когда она собирается часами, я же ничего не говорю.
Мы обе вышли из комнаты, я захватила ключи,и взяла джинсовку.
***
Наконец-то мы дошли до Тц,и зашли в него. Всю дорогу до этого мы молчали, каждый думал о своем.Элис предложила начать с верхнего этажа и спускаться вниз, ну а я согласилась.Мы потопали на 8 этаж. Даа, подниматься на лестнице, на 8 этаж, не так то и просто.Там был лифт, но Элис не разрешила на нем поехать, ведь если мы будем идти по ступенькам, мы подбодримся.Так вот,кое как добравшись мы увидели много летней одежды. Мы купили много футболок, шортиков, юбок,другие этажи пошли также.Только вот на третьем мы увидели Лиама, Найла,Зейна,Луи,Гарри...
Найл подмигнул Элис, а она в свою очередь просто улыбнулась.Гарри не сводил взгляд от меня,и мне стало неприятно. Зейну было грустно с нами, и он иногда вставлял слова, Луи как всегда рассказывал шутки, над которыми мы смеялись. Лиам разговаривал по телефону, и часто улыбался.Наверное любимая девушка. Мы болтали обо всем, но они также как ты мы пришли покупать вещи, и нам нужно еще время, чтобы все приобрести.Мы договорились встретиться на первом этаже через часик. Элис все таки нашло шикарное платье. Наши руки уже устали от пакетов. .
Встретились ровно через час. Ну, Элис ведь как и я неуклюжая и она заткнулась за ногу Найла,и они вместе упали на пол. "Удача" всегда на нашей стороне, подумала я про себя,ага.
Найл начал извиняться перед Элис,а Элис перед Найлом. Это выглядело так смешно и мило одновременно.
-Милая пара, да? -тихо сказал Гарри.
-Ага-хихикнула я.
-Найл нам всё уши прожужжал про Элисон-выдавил смешок он.
-Элис тоже про него всегда думает-ляпнула я.Нет,ну что тут такого.
-Так, почему же он не куда не зовет её?Ну я должна была сказать это, мне интересно стало ,что же Гарри ответит.
-Нуу, может он стесняется или боится.-предположил он.
-А чего боятся то, по моему первый шаг должен делать парень, и в этом нет ничего такого.-Я тоже хороша обсуждаю личную жизнь моей подруги, с парнем который мне нравится.
-Ты правда так думаешь?
Найл и Элис уже встали и шли впереди.А остальные куда-то подевались. Гарри взял мои пакеты.
-Конечно. Мы штоль всегда должны бегать за вами. А если чувства взаимны, не стоит сидеть на месте.
-Ну, тогда..... Кристи..... Может быть это.. Ну погуляешь со мной вечерком, а?-еле выговорилась Гарри. Даа, это что-то новенькое.Ваууу
-А почему бы и нет! - его глаза загорелись огоньком.
-Тогда я зайду в шесть за тобой. -уже без запинания,сказал он.
Мы дошли до кафе.Парни уже сидели за одним столиком в центре и держали меню, видимо мы шли медленно.Мы сели за столик,рядом со мной сел Гарри. Я заказала кофе и фруктовый салат, остальные тоже не стали голодать.
-После завтра у нас выступление, вы придете?-первым заговорил Лиам.
-Ах, ты ещё и спрашиваешь, конечно, без проблем. -проговорила Элис, отрывая взгляд от Найла, который сидел напротив нее. Я кивнула.
Найл позвал Элис на минутку.Я даже знаю о чем они говорят...
Через несколько минут наша милая парочка присоединилась к нам.
-А давайте поедем ко мне, посмотрим фильм? -весело сказала Элис, ну вот кто её за язык тянул, а. Они конечно же согласятся я даже не сомневаюсь. Вот выдались выходные. Я и уроки не сделала. -ловила мысли я.И уборка ещё. Так ещё и Гарри позвал меня.И мама приезжает завтра.

-Нет, сегодня у нас репетиция и она начинается ровно через пол часа. -выходя из транса проговорил Зейн.
-Но вы не скучайте,завтра в школе встретимся! -вставая со стула проговорил Луи улыбаясь во все тридцать два зуба.
И все кивнули.
-Ээээх-вырвалось у Элис.
После этого парни ушли, Найл поцеловал в щечку Элис, а Гарри меня. Время показывала 14:38.
Так ладно нужно поторапливаться.
-Элис, пошли домой? -она совсем погрустнела.
Я не буду думать о голосах, вы важнее мне.
Но все же кому нравится голосуйте!
Простите за ошибки.
Следущая глава будет от лица Гарри. Подкидывайте идеи что думает Гарри про Кристи.

1D  и КристиМесто, где живут истории. Откройте их для себя