Двигаясь по городу, мы встретили девушку, которая бежала с мечом в руках, пытаясь оторваться от зомби, который едва мог за ней успеть, но и у беглянки сил осталось не слишком много. Я просто стал между ними, после чего одним ударом лишил мертвеца ног, а Натали с помощью кинжала добила его, пока спасённая нами особа упала на спину, пытаясь отдышаться. Я подошел со стороны правой руки, заглядывая в лицо.
-Он же 1 уровня, а у тебя меч.
Амелия. Игрок. 1 lvl
-Я.. Я их боюсь, - произнесла та на нашем языке.
Обернулся и посмотрел на девушку, которая жгла меня взглядом до того, как я к ней взглянул, после чего мило улыбнулась. Снова посмотрел на незнакомку и, как только почувствовал прожигающий взгляд, вновь повернул голову, увидев ту же картину. Вдруг, заговорил балласт (если эта девка, вдруг, захочет пойти за нами). Точнее, она не заговорила, а начала заикаться, отползая назад, после чего схватила меч и, накидывая пятки, начала удаляться подальше от нас.
-Кажется, увидела мой ник. Ну, нам только меньше хлопот.
Спрятал копье за спину и, ступив шаг, и повернув тело, остановился, встретив перед своим, лицо Натали, сложившей руки на талии.
-Хочешь сказать, что спас лишь ради доброго дела?
-Эээээ... да?
Дав мне по лбу пальцем, она развернулась и начала идти в сторону города. Я её что, обидел? А что мне надо было делать? На мне, кстати, сейчас было сразу 4 Сумки Начинающего, весившие на обоих плечах. Зачем мне столько? И где я их вообще взял? А мы с наших новых "друзей" сняли, потому что тогда мы увидели одно интересное сообщение.
[Соединив 9 одинаковых сумок, можно создать Сумку Припасов E]
И вот теперь, нам надо найти еще 5 таких, и у меня появится кое-что удобнее того, что у меня на данный момент есть. Кстати, там я нашёл ещё 2 Зелья Исцеления [F], которые переложил в основную сумочку. Мне стало интересно, почему двое из той троицы Игроков не попросили напоить их, а просто убить?
Ещё через час мы зашли в одну из многоэтажек, в которой решили устроить привал. И здесь мы будем проводить последние 2 ночи, пока не закончится это задание. Тем временем, у меня осталось на саму эту охоту еще чуть больше часа. А именно во дворе, что я успел заметить, находилось порядком 40 зомби. Большая часть из них - 9-12 уровень, а 2 из них, если меня не обманывают глаза, которые ещё ни разу не сдали проверку на ниже, чем на Отлично, были мутированы, и это далеко не силовой тип, а потому прошлых проблем у меня быть не должно.
-Как думаешь, справимся? - спросил я у Натальи, лишь бы просто услышать вразумительный ответ от кого-то ещё.
-А обязательно туда идти сегодня? У нас еще двое суток впереди.
-Тебе нет, а мне - да. Ладно, давай, ты присоединишься ко мне, как только я разберусь со всеми зомби, потому что, все, кто выше 10 уровня же для тебя слишком опасны? - сказал я, глядя на её бёдра, за которыми та сейчас как раз прятала руку.
-А ты... откуда знаешь? - уже начала она тереть затылок правой рукой, на указательном пальце которой можно было разглядеть зеленоватое Кольцо Противодействия 1 lvl.
-Догадался, у меня он как раз повысился до 2 уровня, поэтому я могу пока гулять свободно. Присоединишься через полчаса, а я пока приготовлю нам "обед".
Двигаясь вниз по лестнице, я уже скорчил довольную мину, доставая из-за спины свое копье, которое мне поможет сейчас поднять пару уровней, благодаря которым я смогу кое-что реализовать, а точнее, приготовить почву для дальнейшей системы прокачки, так сказать. Я уже успел кое-что обдумать и понял, что нет смысла постоянно увеличивать свою Ловкость за счет ОХ за уровень, лучше будет повысить Живучесть и Устойчивость, и, исходя уже из этого, с помощью моего навыка, повысить свою скорость, получая урон от зомби.
Спустившись в низ подъезда, выбил железную дверь, что была просто в ужасном состоянии, по прошествии времени, после чего все зомби в этом дворе точно знали, где меня искать. И вот, на меня уже побежал именно тот, кого я и ждал.
Зомби. 15 lvl. Y1
Если я не ошибаюсь, то у них есть свои ранги: X - силовой, Y - скоростной, Z - магический, и именно второй сейчас несся на меня. Пользуясь информацию от навыка Знаток Системы 3 lvl, я обалдел, когда, вдруг, характеристика Ловкости у этой клуши с 19, выросла до 29, из-за Ускорения 3 lvl, и единственное, что я успел сделать - выставить копье перед собой, насадив на него атакующую руку и т.п. мертвеца, который почти вырезал своими когтями мои голубые, еще мне нужные, глаза. Не стал долго думать, попытавшись прибить его к землю, быстро направляя кончик оружия в землю, но тот просто вытянул конечность, сняв со штыка, после чего отступил. Теперь ко мне подбежало 3 Зомби, 6, 5 и 11 уровня.
Быстрым движением, я сменил позицию, после чего, встав в стойку, сначала атаковал первых двух, быстро отсекая им руки, а затем и ноги, чтобы оставить это Нате, а затем пробил третью особу насквозь, повалив набок, а после и нанёс с разворота рубящий удар по шее, отделив тело от головы, а затем по телу прошёлся парад муравьёв, от прибывшей энергии.
[Вы поглотили 17 Ехр. 125/120]
[Вы взяли 6 lvl! Вам начислено 2 ОХ. 5/144]
Бросившись дальше, лишь чудом, смог избежать заклинания, прилетевшего в меня, пригибаясь в сторону и делая перекат, пока в земле, где я только что стоял, можно было увидеть небольшую впадину.
Зомби. 18 lvl. Z1
И теперь здесь стало действительно горячо, потому что, если здесь есть и такие, то есть и гораздо сильнее, потому что, как ни крути, а до центра города еще далеко, а потому это лишь верхушка айсберга. Я слишком поверил в свои силы, когда начал стремительно расти, а еще, я уверен, что есть и другие, кому не трудно догадаться, куда надо идти, чтобы найти врага посильнее и получить больше бонусов, не учитывая того, что не на ком никаких дебафов за слишком стремительный рост не видвалось, скорее всего. В меня полетела еще одна огненная сфера, но я уже встал на ноги и попытался избежать и этой атаки, но ногу таки задело.
[Вы получили 2 Ехр. 10/57]
После еще одного переката вообще врезался в Зомби, сбив с ног.
[Вы получили 1 Ехр. 11/57]
Быстро подскочил и, посмотрев вокруг, увидел сбоку силуэт, который под углом собирался атаковать меня в бок. Рефлекторно закрыл шею копьем, почувствовав через долю секунды на него значительную нагрузку, а также, как когти этого животного немного порезали мою шею, там, где меня ранил первый мертвец.
[Вы получили 1 Ехр. 12/57]
Попытался поймать его рукой, но он снова убежал, а в меня полетела еще одна огненная пуля. Прыгнув в сторону, смог таки не попасть под обстрел, а потом, соскочив на ноги, срезал голову еще одному ходячему трупу, который собирался схватить меня за лицо.
[Вы поглотили 15 Ехр. 20/144].
Следующему отрезал руку, а потом с ноги повалил на землю, пока из-за его спины как раз летел на меня этот скелет под энергетиком, который не учел такого и тот час попал за свою самоуверенность. Ещё и под конец, как ему назло, навык, который делал его быстрее, закончил свою работу, и тот не смог даже отреагировать, как его сердце прошили насквозь, а потом голову разбили об асфальт, резко отделяя от тела порезом.
[Вы поглотили 45 Эхр. 65/144]
[Вы получили навык Ускорение 1 lvl. Желаете его изучить? В случае отказа, он будет потерян. Да/Нет]
Тот же час принял запрос и, пока в голову шла информация, ближайшего Зомби я как раз оставил без правой ноги и руки, начиная убегать от десятка мертвецов низкого уровня, которые мне сейчас нахрен не сдались. Я, наверное, очень жалко выгляжу, а за мной сейчас она наблюдает.. Ух.., проклятые твари, ну почему вы именно сейчас передо мной вылезли? "Присоединяйся через полчаса, присоединяйся через полчаса", бу-бу-бу... Да мне было бы неплохо не упасть без сил за эти полчаса!
В этот самый момент "загрузка" навыка подошла к концу и я использовал сразу: Усиление и Ускорение, после чего мне будто адреналина вкололи.
[Навык Усиление повышен до 2 lvl]
К сожалению, эффект от бонуса не передался, а потому, придется попробовать, как это будет по ощущениям и на деле, позже. На всех парах оторвался от стаи зомби, не желавших оставлять меня ни на секунду, оказавшись перед свитой мага, первой очередью вырезая центрального.
[Вы поглотили 18 Ехр. 83/144]
После этого я рефлекторно пригнулся, и смог уклониться почти от всех ударов. Ключевое слово - "почти".
[Вы получили 2 Ехр. 14/57]
[Вы получили 2 Ехр. 16/57]
Почувствовал, как мои кости на ногах тирснули, потому что эти два индивида по сторонам целились не в голову, как тип-Z1, а по ногам, неизвестно как додумавшись до такого хода. Упав на руку, не растерялся, а, подбросив копье и легонько коснувшись макитрой земли, перекатился вперед, уже будучи на спине, хватая оружие и по дороге перерубая ноги этим индивидам. Не поленился и решил убить сначала их, потому что до Мини-Босса еще метров 20.
[Вы поглотили 18 Ехр. 101/144]
[Вы поглотили 15 Ехр. 126/144]Статус:
Настоящее имя: Залозный Иван Симонович
Никнейм: Иван
ID: А-2
Рейтинг: 1
Профиль: Начинающий
Ранг: F
Возраст: 18
Пол: Мужской
Уровень: 6
ЭХР: 126
ОХ: 2
Показатели:
Сила: 11
Ловкость: 15
Выносливость: 10
Интеллект: 7
Выживаемость: 10
Устойчивость: 7
Навыки:
[Создание Системы - Вы создание, подчиняющееся системе. +10% Ехр за убийство других разумных. Пассивный F]
[Владение Копьем 3 lvl - Вы наделены знаниями воина, чей профиль сосредоточен на конкретном оружии. Пассивный F+]
[Знаток Системы 3 lvl - Вы получаете дополнительную информацию(3/8) о явлениях и статусах системы, знаете язык Системы(2/4), и видите материальный Эхр(1/1). Пассивный F+]
[Скоростная зависимость(Custom) 4 lvl - Навык повышает вашу скорость движения, в зависимости от уровня навыка. Каждый раз, как вы получаете урон, вы получаете "Ехр Скорости", что повышает статистику Ловкость. Бонус на данный момент - 1,5 единицы. Пассивный E]
[Усиление 2 lvl - Обладатель навыка на 60 секунд получает +8 к характеристике Сила. Можно использовать раз в час. Активный F]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Зомбификации
FantasyНеожиданно, в наш мир пришла система. Выбрав 3 тысячи жертв, перенесла их в мир, полный зомби, в котором они должны выжить, иначе земля превратится в такую же мертвую планету с инфицированными жителями.