Я немного ослабил напор, ожидая от девушки ответа, хотя уже и сам все знал, но в ответ та лишь начала пускать слезы, что я не сразу понял. Когда та начала открыто всхлипывать и чуть не разревелась, я быстро её отпустил, пока огонь на её ладони уже как несколько секунд назад потух. Что делать в такой ситуации? Да понятия не имею! Я встречался с девушкой только один раз, и то, неделю! Решил как-то успокоить так называемую Натали, потому что она сейчас сюда приведет незваных гостей. Подойдя на полшага, взял за руку, и повел глубже в здание.
-Отпусти! - пыталась она сопротивляться, свободной рукой вытирая слезы.
-Если ты хочешь попасть в руки к зомби - с радостью, ты слишком громко плачешь.
Ну и что я сморозил? Это звучало как-то пафосно и грубо. Она точно не подумает, что я какой-то извращенец? Но, к моему большому удивлению, та лишь молча пошла вслед за мной. Через считанные минуты, мы уже разместились в одной из комнат; она на двухместной кровати, от которой осталась одна лишь деревянная основа, и то, не известно, каким образом она сохранила свой нынешний вид, может, в этом мире дерево имеет гораздо больший срок годности? Я тем временем на стуле под стеной напротив.
-Так, почему ты попыталась меня убить? - спросил я, нарушая эту тишину.
Она начала мять плечами и отвела взгляд, водя тот по полу, а я лишь терпеливо ждал, мне необходимо было отдохнуть. Нашел в меню Системы, благодаря навыку, показатель Выносливости, который, будто издевался, находился по середине ленты оранжевого цвета, пока я чувствовал, будто, еще немного помашу своим оружием и упаду без сил. Вдруг, девушка осмелилась ответить.
-А ты что предлагаешь было делать? Тебя несколько раз ранили зомби, передающие инфекцию, а мне предлагаешь просто дать тебе меня сожрать, как они сделали с более, чем сотней игроков?
Стоп, да неужели.
[Осталось игроков 2834/3000]
После увиденного, я впал в ступор, потому что не мог понять такого стремительного спада живых союзников. Посмотрел удивленными глазами на Натали, а после снова на индикатор. Спрятал число, после чего лишь вздохнул. Придется сильно постараться, если я хочу выжить. Начал доставать из сумки свои белые мешочки. Половину бросил ей, и открыл первый, из которого ничего не достал, как и из второго. Уже начал жалеть, что это сделал, но смог сохранить невозмутимость на лице, переводя взгляд на девушку на деревянной кровати. Та посмотрела на меня с подозрением, но всё-таки взяла подарок, начиная открытие, и с первого раза достала Кинжал новичка [F], а со второго Духовный Фрукт, позволявший за короткий период времени восстановить показатель Маны, что у девушки едва дополз до 30 единиц.
-Как я понимаю, ты маг, если оружия я при тебе не вижу, а лишь заклинание с огнем?
-Да, и что с того, хочешь сказать, что подобное орудие мне не нужно? - произнесла та с подозрением, прокрутив нож в руках, будто собиралась в любой момент метнуть его в меня, к чему я сразу и приготовился, положив руку на древко копья.
-Конечно нет, он мне совсем не нужен, а тебе каждый раз по 1 Ехр доставать, наверное, очень тяжело, учитывая, что, тот огонь, наверное, много Маны требует.
-Вот как, ну тогда спасибо..., а также... спасибо, что спас, я уже думала, что здесь и погибну... - произнесла та, закинув кинжал в Сумку Начинающего, после чего пододвинула ноги к себе, сгибая их в коленях, и обхватывая руками.
-Ну... Не ставь меня в такое неудобное положение. Я, по сути, больше ради своей выгоды это делал, а ты просто мне привела в достаточном количестве то, что я искал.
[Зомбивирус в крови обезврежен, благодаря Кольцу Противодействия]
Точно, чуть не забыл, надо что-то сделать с ранами, а то начинают мне палки в колеса вставлять.. Сняв с себя рубашку, и полностью разорвав на себе костюм в обтяжку по пояс, начал рвать на лоскуты, а после достал из сумки флягу с водой, начиняя мочить ею тряпки, чтобы промыть раны, начиная, в первую очередь, с лица. Когда закончил и поднял голову, увидел, как девушка почему-то сидит спиной ко мне.
-Что-то случилось?
-Нет, ничего, ты уже закончил?
-Ну, вроде-то, раны я уже промыл и некоторые перевязал, через несколько часов буду как новенький, носиться с палкой по городу.
Она неспешно повернулась лицом, после чего, увидев меня, покраснела, и вновь отвернулась.
-Ты же сказал, что закончил! Почему ты не оденешься?!
-А.. Ты об этом? Серьезно?..
Натянул рубашку, наблюдая за Натали, которая через минуту уже снова могла нормально на меня смотреть, но на щеках все-таки наблюдался легкий румянец. Дальше мы решили отдохнуть, а потому я сел поспать, пока девушка будет стеречь. Через 3 часа она разбудила меня, потому что кто-то активно пытался проломить дверь в дом, в котором мы были, и дверь, к счастью, пока с обороной могли справиться. Взяв рядом стоящее копье, тихо пошел вниз, с каждым шагом все четче слыша не равномерные удары по двери. Стоя напротив, прицелился в приблизительный силуэт врагу, выцеливая голову, после чего нанес колющий удар изо всех сил, чувствуя, как оружие, еле пробив крепкое дерево, прошло в череп еще одного существа, после чего с каким-то сопротивлением вытащил наконечник, ступая шаг назад.
[Вы поглотили 3 Ехр. 39/48].
Далее дверь просто выбили в мою сторону, поэтому пришлось отскочить еще на один шаг назад, после чего занес вооружение за голову, касаясь потолка, что было моей основной проблемой, ибо
как следует тут не помашешь. Первый забежавший зомби получил по шее, от чего стал короче сразу на голову, после чего следующий зомби, который легко мог меня атаковать, пока оружие было вне доступа, получил кинжал в череп. Повернув голову в сторону, увидел на лестнице Натали, в позе броска. Кивнув, шагнул вперед, нанося горизонтальный мах копьем, срывая головы сразу 2 врагов, нагибаясь, и вытаскивая кинжал из головы трупа, бросая обратно девушке, после чего побежал следом.
-К окну!
[Вы поглотили 2 Эхр. 41/48]
[Вы поглотили 3 Эхр. 44/48]
Стремительно двигаясь на второй этаж, услышал позади громкий рык, не решив тратить время на то, чтобы проверить, кто там такой непоседливый, полагаю, я еще успею это сделать. Оказавшись у окна, а рядом увидев девушку, которая уже начала догадываться, куда нам дальше, поднял ту на руки и прыгнул в него спиной вперёд, падая на ноги, сразу переводя урон от падения, перекатившись на спину, решив увеличить область, чтобы уменьшить повреждения до минимума. Это было безумно, но риск всегда оправдывается.
[Вы получили 4 Ехр. 12/25]
Надеюсь, я ничего не сломал. Поднявшаяся с меня на ноги Натали подала руку, после чего мы побежали прочь от здания, откуда начали уже на улицу вываливаться мертвецы, решившие попытаться нас догнать, а учитывая, что я сейчас больше прихрамывая прыгал на правой ноге, то у них были все шансы. На лице была только улыбка, потому что я понимал, что они вряд-ли отстанут, и домой мы может просто не вернуться, поэтому уже сегодня разделим свою участь со всеми этими мертвецами. И вот, когда я уже более менее размял ногу, погоня закончилась. Вдруг, мы "набегались"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Зомбификации
FantasíaНеожиданно, в наш мир пришла система. Выбрав 3 тысячи жертв, перенесла их в мир, полный зомби, в котором они должны выжить, иначе земля превратится в такую же мертвую планету с инфицированными жителями.