Через несколько минут пути мы услышали первые признаки вторжения зомби. Вместе со мной и Натой, на крик отреагировало еще десяток прохожих, которые спокойно шли мимо. Кажется, всем было абсолютно плевать на это, так как они продолжали спокойно идти по своим делам, хотя, вид у них таки был встревоженный, особенно после сообщений перед лицом посреди белого дня. Передал пакеты девушке, после чего ринулся на звук, чувствуя, что сейчас как раз начинается настоящий ад.
Через пол минуты я встретил женщину, лет 25-ти, которая на своих высоких каблуках пыталась убежать от зомби, который очень хотел её догнать, но первенец, похоже, бил по ножкам, а потому тот весело прихрамывал, а дама кричала, едва не падая через каждые 5 шагов. Это заставило меня против воли улыбнуться, но я таки удержался, чтобы не засмеяться. Ну точно с ума сошёл...
Короче, зачем мучить девушку, когда ее жизни вообще-то угрожала опасность. Той, как раз, 10 метров до меня оставалось и она жалостливо просила помочь хоть кому-то из группы людей, собравшихся вокруг и только наблюдавших. Наверное, считали это каким-то розыгрышем, но, как сильно они ошибались... Я взял разгон и влетел в ходячий труп, ладонью хватаясь за лоб. Благодаря кинетике, которую никто не отменял, вбил того прямо в каменную плитку, сделав затылок такой же по плоскости. В стороны разлетелись капли крови, а надпись над головой быстро стала серым.
Зомби. 1 lvl
И кое-что не давало мне покоя, когда я смотрел на статус. Поднявшись и вытерев руку о штанину сбоку, задумался, почему же он не Заражённый, а просто Зомби? Может, это повлияло на то, что был он до этого простым Новобранцем, а не Игроком, поэтому так получилось? Становится понятным, что тот мир, из которого сбежало так мало людей, был так же введён в эту "игру" против воли большинства из людей. Это была просто массовая бойня, где не выжил никто. Выдохнул, начиная идти в обратную сторону. Люди начали стягиваться к замершему телу, а меня обходили сбоку. Спасённой мной девушки вообще уже не было видно. Теперь имеем в виду, что красный ник и нечеловеческие способности пугают, а не завораживают и вызывают громкую радость.
Увидел Нату, которая как раз шла с 2 большими белыми пакетами в мою сторону. Вспомнил, что я мог взять у нее, да хотя бы, кинжал, потому что у нее он хранился в Сумке Начинающего, а я с копьём по городу бродить не мог, поэтому оставил тот дома, под стенкой. Взял на будущее, что, хоть какое-то, но оружие у нас есть.
-Вань, кажется, всё только начинается..
-Ой, и не говори, а эти вот гении даже не могут дома запереться, просто по городу гуляют, таких и искать не нужно, не нам, не зомби...
Оглянулись вокруг, но ситуация вообще никак от обычного дня не отличалась. Так и хочется каждому морду набить, чтобы побольше слушали разные сообщения перед глазами, которые на наркоманство посреди улицы не свалишь. Выдохнул и, забрав у девушки продукты, пошли дальше, утопая среди толпы, ведь сейчас даже 12-ти нет, жизнь в городе только начинается. Именно то, для зомбиапокалипсиса...
Через 5 минут мы снова услышали крики, совсем рядом. Из-за угла многоэтажки вышло 3 красавчика, которые мне сразу понравились своими уровнями. Потом вспомнил о Системе, и мне сразу стало плохо. Сколько Ехр даром исчезает.
Зомби. 6 lvl
Зомби. 3 lvl
Зомби. 7 lvl
-Где же вы так поели, манюни мои? Нат, дай свой кинжал, хочу с ним немного поиграться.
-Смотри, не порежся.
-Да куда там, забыла, с чем я 3 дня ходил?
Взяв нож в руки, сразу понял, к чему тут были ее слова. Инструмент в руке лежал, будто что-то чужое, в отличие от моей палки. Наверное, все дело в том, что навыка нужного у меня просто нет. Посмотрел на девушку, а она лишь улыбнулась, закрыв глаза. Мда.. И как мне этим половинить зомби? Буквально спросил я ее взглядом. В ответ взяла пакет в другую руку, освободившуюся подняла и зажгла синим огнем, за пару секунд потушив.
-Да, понял-принял.
Пошел по свободной дороге к нашим друзьям. Они уже поймали еще одного товарища, а остальные успешно убежали на безопасное, как они думают, расстояние в 50+ метров и начали снимать все происходящее. Ну что за идиоты, скажите мне на милость? Подошёл и со всей дури махнул лезвием по шее дружка, встретившись с суровой реальностью. С такой лёгкой штучкой просто взять и оттяпать голову я не в состоянии. А это животное, которое отвлеклось от трапезы, начало вставать в полный рост, чтобы наброситься уже на меня. В ответ лишь сделал шаг назад и, развернув тело, с ноги заехал по его гнилой бошке, от чего разрез до кости, образовавшийся после моего эксперимента, расширился, а позвоночник не выдержал и я оторвал голову, которая отлетела на пару метров. Сам не понял, как это сделал. Казалось, что я точно не мог такого сделать, а потом вспомнил, в какую дрянь я встрял и все быстро стало на свои места. Услышал за спинами радостные крики. А нет, и такие придурки бывают, надо только правильную аудиторию найти...
Далее решил не тратить свои физические силы и использовал навык Контроль Системы, подбрасывая нож в воздух. Через мгновение тот уже разогнался и влетел в горло зомби без моей помощи, как минимум, видимой, после чего образовался разрез вокруг позвоночника. Далее, расширил разрез собственными руками с приложенными силами, будто это делал какой-то Геракл, отсекая головку этой скотины, что покатилась по земле, после чего, без всяких прелюдий, пробил череп этим ножом, а потом ударом ноги убил его, пробивая голову лезвием насквозь. На ноге теперь будет синяк, потому что болит ***** как. Вытащил оружие и, вытерев об одежду на теле зомби, вернул девушке. Народ, который до этого лишь записывал реакции, стоя в стороне, начал нас брать в кольцо, и не замолкали не на секунду, спрашивать то об одном, то о другом, и все больше вопросов было к тому, что я умею, смогу ли повторить и, где такому научиться. Ну что за идиоты?! На ваших глазах я сражался с созданиями, которые хотят вашу планету захватить, а вы меня спрашиваете, как научиться ногой на уровне головы махать?! Долбаные придурки!
Дёрнул мужчину, который стоял перед Натали и выдернул в сторону, а потом взял девушку на руки и побежал нахрен от этих идиотов, которые даже так, а у нее были все те же пакеты, за мной не успевали. И скажите, что Ловкость мало, что даёт, ибо они даже близко не могли догнать меня.
-Что так неожиданно? Не любишь слишком много внимания?
-Не люблю придурков, о чём они вообще думают в такой ситуации.
Теперь можно было увидеть, что людей стало куда меньше, а кое-где всё чаще встречались Зомби, которые тоже неудачно пытались меня схватить. Кажется, теперь людям стало куда больше понятно, что надо, как минимум, сидеть дома, потому что уже такое количество народа умерло, чтобы просто показать им, что это нихрена не шутки. Да хотя бы так, чем вот все, что произошло в мире, под каким-то там номером, который мне до одного места. поэтому нечего его запоминать. Да и вряд ли мне это чем-то поможет, я никуда отсюда не собираюсь. А еще, вот бы мне кто-то сказал, что я еще пожалею, что не начал задумываться об этом раньше. Гораздо раньше...Статус:
Настоящее имя: Залозный Иван Симонович
Никнейм: Иван
ID: А-2
Рейтинг: 1
Профиль: Начинающий
Ранг: Е
Возраст: 18
Пол: Мужской
Уровень: 9
ЕХР: 206
ОХ: 0
Показатели:
Сила: 11
Ловкость: 19
Выносливость: 10
Интеллект: 7
Выживаемость: 12
Устойчивость: 13Навыки:
[Создание Системы - Вы создание, подчиняющееся системе. +10% Ехр за убийство других разумных. Пассивный F]
[Владение Копьем 4 lvl - Вы наделены знаниями воина, чей профиль сосредоточен на конкретном оружии. Пассивный F+]
[Знаток Системы 4 lvl - Вы получаете дополнительную информацию(4/8) о явлениях и статусах системы, знаете язык Системы(3/4), и видите материальный Ехр(1/1). Пассивный F+]
[Скоростная зависимость(Custom) 8 lvl - Навык повышает вашу скорость движения, в зависимости от уровня навыка. Каждый раз, как вы получаете урон, вы получаете "Ехр Скорости", что повышает статистику Ловкость. Бонус на данный момент - 5 единицы. Пассивный E+]
[Усиление 2 lvl - Обладатель навыка на 60 секунд получает +8 к характеристике Сила. Можно использовать раз в час. Активный F]
[Ускорение 1 lvl - Обладатель навыка на 50 секунд получает +5 к характеристике Ловкость. Можно использовать раз в час. Активный F]
[Контроль Системы 1 lvl - Обладатель навыка способен использовать нейтральные или подвластные только ему предметы, связанных с Системой на расстоянии. Тратит на активацию 50 ед. Маны и в секунду расходует 40. Активный F+]
Инвентарь:
[Перстень Противодействия 2 lvl - Обладатель предмета защищен от зомбивируса переносчиков до 20 lvl F+]
[Кольцо Ловкости - Повышает показатель вашей Ловкости на +1 единицы F] х2
[Браслет Выносливости - Повышает показатель вашей Выносливости на +2 единицы F+]
Копье Убийцы Зомби [Е]
-Предмет Системы ІІ - Оружие изготовлено с помощью системы. Убийство им поглощает 50% Ехр и передает обладателю
-Прочность 2 lvl - Этот предмет намного прочнее
-Острота 1 lvl - Этот предмет заточен мастером своего дела
-Аура - К обладателю оружия Зомби испытывают несвойственный страх
Перчатки Десятого [E]
-Предмет Системы - Предмет изготовлен с помощью системы.
-Прочность 3 lvl - Этот предмет очень трудно уничтожить
-Безнаказанность - Убийство с этим предметом не наказывается Системой
-Маскировка - Меняет ник Игрока на Десятый
-Ворожество - Обладатель предмета для всех подсвечивается красным, а потому каждый может вас убить и получить х2 Ехр
Повышает показатель Сила на +2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Зомбификации
ФэнтезиНеожиданно, в наш мир пришла система. Выбрав 3 тысячи жертв, перенесла их в мир, полный зомби, в котором они должны выжить, иначе земля превратится в такую же мертвую планету с инфицированными жителями.