Ответив на поцелуй, замер, вкушая её губы. Приятное ощущение, будто это и не я вообще. Наверное, именно то, что я всегда представлял, поставив себя в ситуацию, когда встречаешься с девушкой. Такая же сказочная ситуация, настоящая мечта для парня, который в детстве был переполнен комплексами, из-за отношения к себе от одноклассников, знакомых и тому подобных.
Когда этот волшебный миг отступил и девушка отстранилась с улыбкой на лице, локон волос, что перекрывал глаза, заводя за ухо, я поднялся с ее колен и снова поцеловал, правой рукой держа за щеку, а левой упёрся в кровать, чтобы удержаться в таком положении. Через минуту я перешел в наступление. Неспешно сел в удобное положение и, сместив руку со щеки на талию, положил ту на спину, нежно укусив ее за нижнюю губу, от чего та едва дернулась.
Невольно улыбнулся, после чего пошел ниже, мокрыми губами начиная целовать ее нежную и светлую кожу, сначала на шее. Спистился по подбородку, после чего еще ниже, от чего Ната задрала голову, начиная дышать ртом, а я начал идти в сторону, по правую, от нее, сторону, за короткое время доходя до уха. Прикусил мочку, из носа выпуская внутрь горячий воздух, рукой под талией начиная лезть под длинную футболку, проводя по, до сих пор, влажной спине.
"Смотрите, какая она послушная. И это та девушка, что, при встрече, хотела меня сжечь?"
Пустил смешок, отпуская ушко, после чего Ната лишь вопросительно на меня взглянула.
Заглянул в карие глаза, что имели серый оттенок, а после на насыщенные губы, которых так хотелось коснуться.
Поймав мой взгляд, Натали прикусила нижнюю губу за самый краешек, рукой прикрывая верхнюю половину лица, начиная настоящее наслаждение для моих голубых глаз.
Через несколько секунд я буквально утонул в этом блаженстве, и сам не заметил, как приблизился ближе. Жаль было прерывать, как она своим влажным языком проходилась по верху, но еще более обидно - не коснуться такой красоты.
Неспешно дотянулся до губ, убирая руку над носом. Двигая устами, заглянул ей, будто, в самую душу, запуская руку в ее короткие кудри.
Отстранившись, взял локон между пальцев, приподняв и вдыхая аромат, образовавшийся после принятого душа.
Двигаясь дальше, сначала погрузился в патла всем лицом, а затем спустился к плечу, жадно кусая ее ласковые рамена, в ответ получив долгожданный стон.
-Долго тебя пришлось ждать, - произнес я, заниженным, тяжелым голосом, после чего отстранился, задирая длинную, черную футболку.
Подняв руки, она покорно дала себя раздеть, внимательно наблюдая за моим взглядом.
Мне показалось, что все это слишком просто выглядит, а потому решил добавить немного неожиданный ход. Когда сукно уже было на уровне запястья, прекратил подъем и запутал конечности в ткани, завязывая узел.
-М? Что это? - спросила, рефлекторно пытаясь освободить руки, но безуспешно.
-Ничего особенного, просто ввожу некоторые изменения.
По окончанию, вернулся обратно, сначала возбужденно целуя в губы. В это же время руками уже спустился к талии, разминая по бокам, обхватив её на полные ладони.
-Может, тебе нужно было хоть одежды купить? - спросил, отстранившись и медленно спустившись к шее.
-Разве... он не будет только... мешать, мх..., в такие момен... ах! - не успела она договорить.
Я как раз впился в шею девушки над ключицей, зубами едва сжимая кожу, ставя ещё один кровоподтек, третий к ряду.
Руки как раз занимались грудью; точнее, ведущей рукой я массировал правую сторону, а левой быстро спустился к колену, подгибая его, и прижимая нижнюю половину к себе.
Когда получилось великолепное темно-фиолетовое пятно, Натали задала мне вопрос, переводя дыхание:
-Они же прекрасно видны...
-В этом весь шарм, уважаемая.
-Шарм, говоришь?.. И только в этом?
Улыбнувшись, она опустила руки и большим пальцем припустила шорты, ехидно улыбаясь.
-Ну, все-таки, не только в этом.
Продолжая жест, спустил элемент одежды с тела, а затем поднял связанные конечности над головой, вдавив в кровать левой рукой, а правую приложил к влажным половым устам, медленно растирая.
Девушка против воли начала подкашивать ноги. Из-за позы, не могла даже нормально задрать головы, а потому я немного помог ей отвлечься, поцеловав с языком, энергично те переплетая.
Настойчиво удерживая контакт, сбил девушке дыхание, от чего вздохи были хаотичны и тяжелы, а воздуха за короткое время становилось все более в обрез.
Как следует промассировав интимное место, углубил туда указательный палец, от чего сквозь поцелуй можно было услышать ее сладкий, возбужденный голос.
Сразу начал им двигать, связанные руки вдавливая в кровать и не позволяя той нормально дышать благодаря интенсивному поцелую.
Все, что ей удавалось делать - пододвигать к себе ноги и пытаться сжать мою руку. Для увеличения интереса, добавил еще и средний палец, не уменьшая напора.
Отстранилась девушка от поцелуя, хотела что-то выдавить из себя, сквозь тяжелое дыхание, но кто сказал, что я разрешал? Правильно, я тоже таких не вижу, поэтому, мы продолжаем наше теле-шоу: "Поцелуй превыше всего!"
В конце концов, Ната таки дошла до кульминации, что есть сил сжав ноги и затрепыхавшись всем телом. Отстранился, чтобы та хотя бы нормально дышать могла и скорее пришла в себя.
-Какие впечатления? - спросил с улыбкой на лице, поцеловав в шею.
-Может..., хотя бы..., отпустишь меня?....
-Да-да, извини, думал, тебе так нравится.
-Очень смешно..
-Да.
Выпустив руки, начал целовать шею по всему периметру. А Натали, которая даже дыхание еще не перевела, быстро освободила руки и, схватив за щеки, оттянула лицо, глядя в глаза.
-Что такое? Что-то не пон...
Меня повалили на спину, затягивая в поцелуй, ладонью перекрывая очи. А это что-то новенькое. Мы, типа, ролями поменялись?..
Отпустив из страстной хватки, смотрительница спустилась, так же, как я до этого, по шее, а затем, сняв футболку, медленно прошлась по груди, прессу, пока вниз не слезли мои спортивные серые штаны и белье.
Дальнейшие ее действия трудно назвать сомнительного качества, скорее, полностью наоборот, потому что меня не хватило и на 5 минут. Впервые у меня такой опыт, а раньше ведь думал, что фигня это все, а вот, плохо думал.
-Какие впечатления? - спросила, наверное, издеваясь.
-Где-то я эти слова уже слышал.
-Не представляю даже, о чём ты. Ну, тогда мы продолжим?
-Это я должен что-то ответить?
-Если у тебя есть какие-то претензии...
-То есть, мне молчать.
Улыбнувшись, девушка приподнялась, нависнув надо мной, садясь верхом и сразу же начиная двигаться, левой рукой упираясь в моё колено.
Положив ладони на талию, помогал двигаться, смело направляя то вверх, то вниз, от чего образовывался характерный лязг.
Стонам теперь никто не мешал распространиться по всей комнате, пока на лице девушки расплылась улыбка.
-А я вижу, тебе весело.
Как и мне, но надо же как-то поддержать разговор.
-Не понимаю, о чем... ах!
Удержал девушку в воздухе, начиная ускоренно работать бедрами, продержавшись так секунд 20.
-Так весело, или нет? -сказал я с сатирической улыбкой.
-До сих пор..., не понимаю..., о чем ты...
Она после такого упала мне на грудную клетку, упершись руками. За попыткой не выдавать правдивой информации, перекинул ту на спину и, не отпуская конечностей, стал на пол. Пристроив девушку на край ложа и потянув ту на себя за запястье, на встречу стал двигать тазом в высоком темпе, от чего Ната возбужденно закричала, из последних сил переводя дыхание.
Сам уже тяжело дышал. Когда почувствовал подступ эакуляции, решил сделать небольшой перерыв.
-Ах... мх.., наконец-то остановился... ох... да понравилось мне... мх.., зачем мучить то...
-Тогда закончили?
-В смысле?! Уже?..
Рассмеялся от реакции, после чего неспешно приблизился к её лицу, мягко целуя в губы, в то же время получив ответ.
В конце концов, к долгому контакту добавился и язык, а к моему паху быстро приблизилась тонкая рука, приглашая обратно в гости. Ну так я и не стал отказываться, заглядывая в помещение.
Вошел на полную длину и разорвал поцелуй, становясь в полный рост, задирая ее правую ногу, поддерживая в этом положении, впоследствии закинув на плечо.
Двигался медленно и сдержанно, левой рукой коснувшись ее груди, обхватывая и массируя, наблюдая приятное выражение лица, которое та перекрыла участком от локтя, до запястья, кусая нижнюю губу.
Влажное от пота тело едва тряслось, а спина все сильнее прогибалась вверх.
Снова послышался довольный голос, который быстро распространился по комнате, и, похоже, не только в ее пределах.
Услышав скрежет сквозь входную дверь, с помощью навыка заставил копье пробить насквозь вход, покончив с причиной раздражения.
-Думаю, пора собираться.
Начал ускоряться, чувствуя наступление удовольствия, и не только я, судя по повышению громкости и интинсивности стонов.
Секунд 10 и Натали была уже готова, а через еще 5, вытащил приятеля, выпустив жидкость на живот. Все равно пришлось бы идти в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Зомбификации
ФэнтезиНеожиданно, в наш мир пришла система. Выбрав 3 тысячи жертв, перенесла их в мир, полный зомби, в котором они должны выжить, иначе земля превратится в такую же мертвую планету с инфицированными жителями.