19 Глава. Новые Знакомства

6 3 0
                                    

    Проблема первая. В душевую пришлось пробираться силой, потому что на 3 этаже этих индивидов было уже 13, даже искупаться 1 решил, посмотри, какой чистюля, ей Богу.
    Быстро собрали вещи с концами, добавив к сумкам комплект другой еды, и одежды, после чего мы спустились на 1 этаж, так же пробираясь с боем, ибо в общежитие уже поднялось полно инфицированных, которые здесь раньше жили, или вообще случайные люди. Сложно было поверить, что за такой короткий промежуток времени на улицах города уже гуляло так много этой нечистоты. Аж мурашки по телу маршем идут, когда видишь за окнами просто кучи этих тварей.
    И проблема была в том, что в случае прорыва к точке назначения, мы притянем всю эту орду вместе с собой, этим просто испортим себе жизнь. Кому придется с ними разбираться? Догадаться, думаю, не трудно. Теперь утопали обратно, потому что единственный выход - пробираться через верх, а потому очень быстро оказались на крыше. Благодаря тем, кто строил район, здания были более или менее близко друг к другу и, изрядно разогнавшись, я и Натали могли гарантированно двигаться в направлении колледжа. Кстати, уже через пару минут его было хорошо видно, и тем же путем мы смогли сбоку забраться на него, потому что корпус по правую сторону был двухэтажным, а здание сбоку трёхэтажным. Вот и имеем, что имеем.
    После успешного пути, залезли в кабинет пианистов через окно, где, как бы странно не звучало, не было ни одного мертвеца. Даже выбравшись в коридор, не одного из зомби мы не заметили, а спустившись на 1 этаж, уже могли увидеть трупы отдельно от голов. Ступив на кафель, толкнул девушку обратно на лестницу, сам свое копьё поднимая над головой, после чего по нему прошёлся сильный удар катаной, а к моему плечу прикоснулся тонкий палец особи, которая меня коснулась.
    Попробовал ударить древком оружия, но противник быстро увеличил расстояние, а я почувствовал, как из меня будто выпили часть сил, а мир вокруг ускорился. Слишком сильно и неожиданно, будто мне что-то укололи, но обошлось без этого. Проверил статус, но, как только заметил, что именно произошло, враг снова атаковал, и пришлось воспользоваться навыком Ускорение. Чудом отразил удар мечом, как снова меня коснулись пальцем, но уже лба и это ощущение снова повторилось, в статусе мог увидеть, как от моей Ловкости осталось лишь 15 единиц, вместо 24 ожидаемых. А где?! Куда делось?!
    Чтобы хоть как-то перекрыть разницу в скорости, воспользовался Усилением, быстро нарастив мышцы, после чего попытался заблокировать удар, отведя его благодаря движению вглубь, ступая в лево и на траекторию выставляя копье. В результате особа срезала с него слой дерева(!), но я с помощью кулака зарядил той прямо в живот, отбросив назад и заставив прогнуться, становясь в оборонительную стойку. Как оказалось, это была девушка, в джинсах и мешковатой майке, при себе имевшая катану, довольно длинную, которая была покрыта серым, прозрачным сиянием, похожим на ауру.
    -Что ты со мной сделала и как смогла повредить копье, мм, Хлебушек?.. Что за...
    Хлебушек. Игрок. 9 lvl
    -А ты быстро думаешь.
    Откуда-то вылетел кинжал, который я легко отбил копьем, после чего позади девушки с короткими черными волосами появилась еще одна персона, коснувшаяся ее ребер и покрывшая зеленым сиянием. Не трудно было догадаться, что она заживляла синяк и, возможно, перелом.
    Блэк. Игрок. 7 lvl
    Они не стали дальше пытаться напасть, поэтому я просто подобрал нож с пола и бросил под ноги юным леди, которые были, примерно, моего возраста.
    -То, мы уже не будем драться между собой?
    -В этом нет смысла. Извини, если могла тебя убить, Зомби могли быть и на 2 этаже, я тебя немного спутала.
    Вздохнув, помахал рукой, и с той стороны вышла и Ната, осторожно становясь сбоку от меня. Они смерили друг друга взглядами, после чего мы сблизились, пожав друг другу руку.
    -Иван, - не угадаете, кто сказал.
    -Натали, - тоже, ни за что не угадаете.
    -Мелания, - сказала невысокая девушка, с ником Хлебушек, с теми же короткими черными волосами. Имела серые, пустые глаза, на лице никаких эмоций, да еще и сразу ступила назад, когда представилась.
    -Блэк, - произнесла девушка с длинными волосами того же цвета, с черной маской на лице. По голосу, она была старше меня и после рукопожатия также сделала шаг назад. Через короткий рукав одежды, можно было увидеть длинный шрам на руке от переплечья, почти до локтя.
    Последнюю я уже видел в колледже, но она редко ходила на занятия. Иногда мог увидеть ее рядом с учителями, но не сказать, что они как-то раздражены рядом с ней. Может, учится отдельно? Тоже не исключение, но не имя, не лицо во всех деталях я просто не помню, но точно могу сказать, что играет и на фортепиано, пару раз слышал на экзаменах. Но она, хоть нравится, хоть нет, должна была там учавствовать привсе людно. А я часто слушаю за дверью такие вот мероприятия, потому что иногда есть очень интересные кадры, с которыми я нередко завожу разговор.
    -То..., я так понимаю, колледж вы уже заняли?
    В ответ те лишь кивнули. Такс, значит, нас опередили, и, судя по увиденному, не очень они рады нашему появлению.
    -И делить помещение вы не собираетесь?..
    -Если вы не собираетесь воевать, то это было бы тупой идеей, всё-таки, на улице настоящий конец света, а иметь под рукой игроков высокого уровня - звучит как план. Главное требование - вы будете нас слушаться, и будете контактировать только, когда это будет действительно надо, пустая болтовня нам ни к чему.
    Мелания сразу поставила точки над "и", ожидая, что мы просто уйдем.
    -Хорошо, тогда, если не против, комнату народников мы забираем себе, на этом и закончим.
    -Что? -Но...
    -У тебя есть какие-то пожелания? Вряд-ли, вы заняли эту комнату, она довольно тесная. Ну, если вы не против, мы пойдем.
    -Стоять, нахал! - крикнула та, бросив кинжал подруги в мое плечо, после чего Натали просто схватила его, покрыв пальцы огнем, нивелируя остроту и импульс брошенного оружия.
    -Ты так и не назвала причины, почему мы должны тратить время. Теперь, этот кинжал наш, вы его уже дважды выбросили.
    Помахал рукой, обернувшись одной лишь головой. Поднялись на 3 этаж и зашли в 3 кабинет справа, закрывая за собой обе из дверей. Теперь я мог облегченно выдохнуть.
    -Больная на голову. Да она меня дважды чуть без рук не оставила. Если придет с какими-то претензиями, типа: "Подмети в холле", я ее сам отсюда выпру!
    Сел на стул под стенкой, развалившись там и сложив руки на груди.
    -Может быть, мы не будем конфликтовать? Они же первые заняли здание.
    -Она здесь впервые в жизни, а я здесь уже 3 года! Пусть знает свое место. Я не стал спорить, потому что она показалось мне нормальной, но теперь фиг она что-то дождется от меня! Из комнаты сама не выходи, кто знает, как она вообще думает, эту сумасшедшую надо держать под присмотром!
    -Как скажешь.. Так, что будем делать? - спросила Натали заинтересованным голосом, разглядывая тесную комнатку с музыкальными инструментами, шкафом и рабочим столом, занимавшим треть помещения.
    -Что "что", будем разживаться, вещи потом разложим, сейчас нужно поспать, пока есть возможность.
    -Согласна, тогда, где..
    -Я взял с собой постель, поэтому поспим на полу.
    Приготовил спальное место на двоих, после чего мы залезли под одеяло, быстро заснув в обнимку. Всё-таки, за эти сутки произошло слишком много, потому что мы даже не отдохнули нормально после возвращения из Города Зомби. Что бы эту Систему гуси перее...

Система ЗомбификацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя