11 Глава. Босс

22 2 0
                                    

    И вот, я уже был готов отправиться за головой этой магической скотины, как вдруг позади меня целым потоком навалились зомби низкого уровня и мне осталось лишь отступить в сторону, а через пару секунд все мои навыки взлетели и характеристики упали на неплохой такой кусок "торта", после чего я почувствовал упадок сил. Но, к моему удивлению, эта малышня шла вовсе не на меня, чтобы погрызть, или что-то похожее. Все они были направлены к их "шаману", а как только приблизились на расстояние 2 метров, то началось то, что удивило меня еще сильнее, и вы даже не представляете, насколько.
    [Лимит Зомби на сегодня: 10/25]
    [Осталось игроков 1013/3000](2 д. 00 ч. 57 мин. 03 с.)
Посмотрел, как мне осталось убить от силы 15-ух мертвецов, а потом посмотрел на картину передо мной, где стояло лишь шестеро... И одна очень неприятная вещь..
    Босс Зомби. 20 уровень. Z1
Как вы думаете, о чем я сначала подумал, посмотрев его характеристики и увидев там 35 Души? Правильно, что мне немедленно надо бежать по ******! Ну я и побежал, как вдруг почувствовал позади сильный жар, доставая из Сумки Начинающего Копье Новичка [F], замахиваясь и им пытаясь отбить 2-х метровый огненный шар, который сейчас меня должен был полностью накрыть. Во время контакта, никакого взрыва не было и деревяшка прогнулась под весом этой махины, которая, в конце концов, сломала мое копье пополам, а потом и вообще взорвалась, а потом я получил несколько хороших сообщений.
    [Вы получили 5 Ехр. 46/57]х6
Одежды осталось совсем немного, и было видно верхнюю часть моего тела, все в ожогах 3 степени. В ту же секунд эта тварь пустила еще один, такой же, фаербол, от которого я еле спасся, делая перекат, прямо по тем местам, что были в таком ужасном состоянии. В ту же секунду достал из сумки Зелье Исцеления, выпив все залпом и начиная бежать по дуге. Через секунд 10 всё начало исцеляться на глазах, а этот урод продолжал меня забрасывать заклинанием, которое, похоже, было единственным в его арсенале. И единственное, что мне надо было - подойти, и вот, когда я хотел сделать рывок, передо мной появилось 2 его подхалимажа, одному из которых мне сначала пришлось отрубить голову, а потом убегать от еще одной атаки огнем.
    [Вы поглотили 15 Ехр. 147/144]
    [Вы взяли 7 lvl! Вам начислено 2 ОХ. 3/168]
Не сильно придал этому внимание, решив сначала приблизиться к его охранникам, чтобы они потом не смогли помешать. К моему счастью, теперь они сами бегали за мной ,что только упрощало мою задачу.
    [Вы поглотили 18 Ехр. 21/168]
    [Вы поглотили 12 Ехр. 33/168]
Подумал, что за них мне дают просто мизерное количество Ехр, да еще и такое же количество убитых мертвецов поставит крест на моей охоте сегодня. Но мне "везет", потому что до конца суток еще более 45 минут. И вот, в какой-то момент я посмотрел на показатель Выносливости, который показывал мне третью и понял, что я так просто здесь сгину и принял очень и очень волевое решение. Сначала убил еще одного охранника "Лича", а после бросил его безголовое тело прямо в огненный шар, через дым бросая свое копье, которое, если удача от меня не отвернулась, должно попасть Зомби в 8 метрах от меня прямо в лоб. Вдруг, я увидел наплыв сообщений.
-Вот тебе, *****, ****, *****! Да чтоб тебя гуси ********!
    [Навык Владения Копьём повышен до 4 lvl
    [Вы поглотили 120 Ехр. 153/168]
    [Доп. Ехр за Босса - 35%(18%). Вы поглотили 42 Ехр. 195/168]
    [Вы взяли 8 lvl! Вам начислено 2 ОХ. 27/192]
    [Ваш успех в развитии признан чрезмерным. Вам выданы ограничения! Ваше присутствие известно всем Игрокам этого мира. На вас наложена Метка Добычи. Для устранения, пусть кто-то из Игроков достигнет на 1 уровень ниже вашего. Все остальные награды с Босса аннулированы]
    И вот теперь я покрывал ласковыми словами уже Систему, а не босса. К сожалению, радоваться было некогда. так как осталось еще 2 придурков, а у меня не было никакого оружия, а потому я немедленно побежал в сторону Зомби-Мага, проскользнув между его бывшими охранниками. Выхватив из его головы копье, обернулся, выдав этим гениям по одному стремительному удару, получая еще одну порцию Эхр. Щадер голову, пытаясь хоть как-то отдышаться.
    [Вы поглотили 18 Ехр. 45/192]
    [Вы поглотили 15 Ехр. 60/192]
    И тут, я каким-то неведомым чудом услышал щелчок тетивы, прыгая назад, а через секунду передо мной появилась стрела, глубоко вонзившаяся в асфальт. Резко посмотрел в сторону, откуда та прилетела и увидел на крыше многоэтажки девушку, которая была не одна. Если не ошибаюсь, другая держала за спиной какой-то меч и Система ни в коем случае не хотела показывать о них информацию. Кажется, дальность этого навыка была не более 30-ти метров. Что ж.. Они там, а я здесь. Что мне надо делать с такими мерзкими людьми, имея копье в руках? Полностью согласен. Бежим *****, как говорила Ната! Так я и побежал к себе в подъезд, где из-за одного индивида не было входной двери, а по моим стопам прошлась целая тропа из стрел, которые должны были меня хотя бы ранить, но, похоже, снайпер еще новичком и ничего не мог с таким расстоянием поделать, но, было слишком, ****, близко для такого.
    Весь мокрый, посмотрел, как до конца суток осталось 40 минут, а у меня убито лишь 16 Зомби из 25. И что делать? А я вам скажу что. Я взял копье в обе руки и пробил дверь в квартиру, к которой подошел и, зайдя внутрь, увидел там целую семью, 13, 10 и 7 лвл. Джекпот! Вы уж извините, что я без подарочков, да и на чай остаться не могу, но вы дурным словом не поминайте.
   [Вы поглотили 19 Ехр. 64/192]
   [Вы поглотили 15 Ехр. 79/192]
   [Вы поглотили 12 Ехр. 91/192]
В остальных квартирах мне повезло не так сильно, но, остановившись на 6 этаже, смог облегченно выдохнуть.
    ...
    [Вы поглотили 15 Ехр. 166/192]
    [Лимит Зомби на сегодня: 25/25]
    [Осталось игроков 857/3000](2 д. 00 ч. 11 мин. 07 с.)
    С чистой душой зашел в свой номер "Люкс" и упал на деревянную кровать, ни слова не сказав Натали, которая все видела в окно, а потом все время меня ждала на месте.
    -Извини, да я сейчас не могу болтать, у меня технические шоколадки...
    [Заряд Выносливости - 9%]

Система ЗомбификацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя