Проснулся я от ударов по двери в наш кабинет. Быстро вылез, хватая оружие, после чего осторожно открыл первую дверь, 2 выбивая, потому что кто-то очень настойчиво туда ломился. Это было 4 Зомби, которые, наверное, хотели поспать вместе с нами. Снес им головы, не получив и капли Ехр, после чего сбоку послышался голос знакомой мне нахалки.
-Ой, они случайно прошли сквозь нас и забрались как раз на 3 этаж и каким-то чудом нашли, где вы отдыхали. Простите. Не проследили за входом.
Судя по освещению в коридоре от окна, времени было, где-то 5 утра. Вздохнул, после чего вернулся, заставая перепуганную Натали.
-Не волнуйся, мадама решила над нами поиздеваться с утра, пораньше. Ничего, мы еще посмотрим, кто кого...
Не решив и дальше спать, ожидая подобные подарки на новоселье, сели завтракать. Благо, сейчас хотя бы свет был и мы могли вскипятить воды и запарить мивины, уплетая по 2 пачки. На данном этапе, нам надо было разложить вещи, но я так ненавидел уборку и все, связанное с порядком, что поставил эту задачу на девушку, сославшись на зачистку помещения от подарков Хлебца, выходя из комнаты. По дороге на 2 этаж, встретился с Блэк.
-Не думай на нее ничего плохого. Ей всего 17, жизнь каждый боится потерять. Ещё, как я поняла, именно ты первый в рейтинге, а еще этот красный никнейм, "Десятый", мы не можем тебе просто довериться. Надеюсь, это тебе понятно.
-Да-да, не распинайся, это и ежу понятно. Но знайте, что, если с головы Натали упадет хоть волос по вашей вине, готовьтесь к настоящему аду.
Прошёл сбоку, вниз по лестнице и пошёл в сторону бомбоубежища. Как я и думал, там тоже были Зомби, но не выше 3 уровня. Быстро освободил помещение, начиная вытаскивать трупы. Их аромат совсем не должен был мне нравиться, поэтому нечего им вообще что-то делать на территории колледжа. Сначала решил перенести ко входной двери, а уже потом на улицу.
-Видите, оно в уборщики записалось? Какой молодец, потому что я как раз хотела попросить тебя пыль протереть на..
Край лезвия оказался у ее шеи, но девушка даже не моргнула, недовольно на меня поглядывая.
-Если ты не хочешь налаживать контакт, вообще меня не трогай, иначе я начну строить козни. Но это уже совсем другая история.
Так и не задев ее кожи, убрал копье обратно на спину и продолжил работу, чтобы освободить помещение от трупов. Хлебушек ушел прочь, молча, а я за полтора часа все тела разложил перед входом. Как только собрался открыть дверь, за которой шлялись мертвецы, меня окликнули.
-Ты хочешь еще работы себе добавить? - раздался тот самый голос, который меня так раздражал.
Не успел и рта разинуть, как Мелания перепрыгнула кучку трупов, на ходу открывая сначала одну дверь, потом другую, вылетая на улицу и начиная нарезать Зомби перед входом в колледж. Блэк, которая тихонько подошла сзади, взяла один из трупов за ноги и потащила на улицу.
Не мог понять их резкую перемену в отношении, поэтому первые секунд 20 стоял, как вкопанный.
-Ты передумал, что ли? - произнесла длинноволосая девушка, которая уже тащила 3 труп.
Проснувшись, последовал ее примеру, заканчивая дело, пока ниндзя в 30 метрах удерживала линию обороны, чтобы к нам никто не подошел и не помешал. За 15 минут оперативно избавились от мусора и все трое оказались внутри, пока эти придурки даже через стекло не могли попасть к нам. Девушка заблаговременно отрубила им руки, а новые лица, увидев и так большую стаю собратьев, не стали даже времени терять на проникновение в еще одно здание. Я стоял и тяжело дышал вместе с девушками, которые, как и я, выглядели не лучшим образом.
-С тебя выход за продуктами, Иван-дурачок, мне принеси больше хлеба и масла.
Легонько ударив мое плечо кулаком, вместе с молчаливой Блэк, пошла в сторону концертного зала, а точнее в просторный холл, где те и решили обосноваться.
-Ахах, это же надо, похоже, я поспешил с выводами. Не такая уж она и с***. Пойду скажу Нате, что она может свободно двигаться по этажам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Зомбификации
ФэнтезиНеожиданно, в наш мир пришла система. Выбрав 3 тысячи жертв, перенесла их в мир, полный зомби, в котором они должны выжить, иначе земля превратится в такую же мертвую планету с инфицированными жителями.