17 Глава. Все Пи****

12 3 0
                                    

    Я забежал с Натали в свою комнату в общежитии и заблокировал дверь с помощью веника, который стоял в углу, зацепив за дверную ручку. С облегчением выдохнул, а дальше обратил внимание на Натали, которая чувствовала себя немного неудобно.
    -Ты проходи, у нас есть какое-то количество времени перед тем, как придется искать новое укрытие. Может, чего-нибудь перекусим? Нам все равно придется провести здесь, по меньшей мере, пару часов, а когда этих возможностей не станет, то и думать о похожих вещах просто не получится, да и не придется.
    -Ты прав. Так, можно тогда я, сначала, схожу в душ?
    -Конечно, 2 дверь налево, полотенца сейчас дам, я их с собой забрал...
    Быстро достал ткань и передал девушке, которая смотрела на мою одежду и никак не могла мне ничего сказать. Догадался, ударив рукой по лбу, заглядывая в шкаф с полками. Достал самую большую свою свободную футболку, которая ей пойдет до самых колен, после чего достал еще и какие-то короткие шорты, которые я всегда использую для пробежек. Выдал боевой комплект и со свободной душой пустил ее по своим делам. Пусть немного отдохнёт, хотя, условия там не самые лучшие, учитывая, что помещение там для всех, а не чисто в моей комнате, так что не будет удивительно, что там достаточно дешёвая обстановка. Мы же не в отеле, номера Люкс.
    Выдохнув, поднял покупки и понес к своей кровати, положив 1 пакет на подушку, другую на тумбочку под окном, начиная всё вываливать на ложе, сразу переходя на сортировку. Достал из-под спального места широкую сумку для вещей и начал ее заполнять всем необходимым, чем сейчас пользоваться не буду, но точно пригодится, когда я покину свою берлогу. Сложил сначала всё, связанное с гигиеной, далее у нас, словом, одежда и, наконец, консервы. Когда закончил, подсунул обратно под кровать и, набрав полные руки продуктов, пошел на кухню, которая была одна на весь этаж, начиная готовить в свое удовольствие. Ничего особенного, только макароны, салат и бутерброды с чаем. Что может быть лучше? Хотел спросить у Натали, сколько ей сахара, но решил просто взять рафинированный сахар на блюдечке, чтобы та выбрала, когда уже выйдет из душа.
    Оказавшись снова у себя, подошел к своему копью, прикоснувшись к нему и улыбнувшись. Когда его касаюсь, сразу, как будто становлюсь в несколько раз увереннее, чем обычно. Так и перехватывает дух, будто я могу выйти сейчас на улицу и самостоятельно искоренить весь этот бардак, пока тот сильно не разросся. Но будем реалистами, я скорее умру от истощения, чем освобожу Запорожье от нашествия.  Это просто нереально для одного человека, особенно приезжего, а я знаю только район где живу, и несколько соседних, куда часто добегаю во время тренировок. Точно, колледж! Как я сразу не догадался?! Это же отличное место, где можно держать оборону. Это же настоящий форт, который я знаю, как свои 5 пальцев, еще и удобное здание в 4 этажа, с большим концертным залом и бомбоубежищем, на более чем 100 человек. Чем не идеал для нынешней ситуации?
    Хорошо, с тем, куда отправиться после того, как вновь окажемся на улице, мы решили, а теперь нам необходимо переждать первые часы нашествия, после чего действовать. Сначала занять здание, как собственную точку, переждать первые сутки, чтобы спало ограничение на отсутствие Ехр за убийство Зомби... Хмм... а это же только к Зомби относится? Я правильно понимаю? То есть, если я буду убивать не их, а... Бляха, я забыл что-то сделать с тем трупом, который остался после убитой мной троицы, а там как раз стая придурков собралась и ловит гав...
    Да пошли они, мне надо сейчас думать о своем выживании.. хотя, будем честными, сейчас я больше, чем в безопасности, есть еда, электричество, у меня тут есть книги, которыми я могу немного ускорить плывущее время за любимыми произведениями литературы, а также просто возможность любому бродяге с бледной кожей отсечь головку, как ножом разделить масло. Кстати, надо будет достать масла, когда следующий раз буду в магазине, хотя долго оно и не пролежит, если не поспешить, но я очень сильно постараюсь и обязательно его получу в свои гребущие ручки.
    Услышал звук открывшихся дверей, а за ними и Натали в сменной одежде со своей сумкой. Кивнул ей, после чего пригласил к банкету. Усевшись за стол, начала быстро есть все мною приготовленное и напоследок запила чаем, который уже был едва горячим. Выдохнув, она откинулась спиной на кровать, раскинув руки. Комната была на 3 человека, но жил я один, поэтому для девушки быстро нашлась свободная кровать, и никому никуда переезжать не пришлось. Все шло просто замечательно, не учитывая зомбиапокалипсиса за окном. Можно было услышать оттуда, кстати, сирену автомобиля, похоже, когда их таранят зомби, механизму тоже не нравилось, а потому на улице стоял гул, но у нас было более-менее тихо, поэтому я быстро перестал обращать на это внимание. Свет до сих пор был, а потому можно было посидеть... просто посидеть, потому что телефона у меня уже не было, молчу уже о Нате, которая его и не имела с самого начала.
    Сидели молча уже минут 10, надо было как-то разрядить обстановку.
    -Ната, а кем хотела стать?
    -Я? Актрисой. Хотела в разных фильмах с драками сниматься, поэтому пошла на бокс, а потом встретилась с провалом и в 18, когда я не могла оставаться в детском доме, оказалась на улице, сейчас мне хочется просто быть рядом с тобой... - сначала она выглядела расстроенной, а сейчас едва покраснела.
    Как и я. Такие вещи, еще и от чистого сердца, не каждый день услышишь, особенно, когда я только раз в жизни встречался. Целую неделю! Не надо меня здесь унижать, это тоже отношения! А вообще, были ли у нее отношения? А почему бы мне просто не спросить?
    -То, ты уже с кем-то встречалась?
    -Был один парень.. Короче, долго это не продержалось, да и каким-то ненормальным он был.. А у тебя.., были какие-то отношения раньше?
    -Ну, один раз, да то такое, всего-навсего неделю проходили вместе и разбежались. Считай, ничего и не было.
    -Понятно.. И как оно?
    -Ты о чем?
    -Ну, когда ты встречался, какие после этого впечатления, может воспоминания?
    -А, ну, что я могу сказать, началось это довольно романтично. Я встретился с ней в больнице. Сначала мы друг друга игнорировали, а потом ненавязчиво начали общаться, вместе играли в карты, правда или действие. а потом, как-то я ей ночью, по социальной сети, конечно, признался. Она ответила взаимностью, после чего мы несколько раз провели пол ночи в палате, рядом со спящими соседями, а потому сильно там не посмеешься. И после того, как разъехались, через несколько дней я узнал, что она уже встречается. А, узнал я, когда она сказала, что нам лучше разойтись, никаких бурных романов, раскрытия, скандал, покушение... нет, без покушения, это точно. Короче, мирно разошлись, после чего я как-то остыл, правда, через несколько месяцев попробовал вновь. С ней же. Вот так, короче. Это было 2 года назад, не так уж и давно, но, по ощущениям, будто лет 10 пролетело... странное ощущение, если честно.
    -Мне бы так. Кстати, а мы с тобой будем на разных спать?
    -А? Ну, я думал, что это логично, потому что на одном мы просто не поместимся. Я сам спал и то пару раз уже падал. Да и не успеем мы даже этого сделать, думаю уже через 2 часа выходить на разведку, а потом мы перейдем в одно место, где и засядем на ближайшие несколько дней, а то и недель, это именно это место, что нам надо.
    -Я не это имела в виду...
    -М?
    Я смотрел на нее и не мог понять, чего от меня хотят. А все, наверное, уже хотят меня задушить за такой тупняк. Не сердитесь, я понял, хотя и не сразу. Когда до меня дошло, я долго протянул свое "А", а потом засмеялся со своей тупости. Когда немного успокоился, встал с места и сел сбоку от Натальи, которая ожидала "чего-то" большего. Я же просто лег на бок, а точнее, положил голову ей на колени, глядя на комнату, руки сложив на грудь. Вот это кайф, признаюсь я вам, хочет это и так понятно, но на всякий случай.
    -Что такое? - спросил у нее с сатирической улыбкой, повернувшись лицом к потолку.
    В ответ та лишь улыбнулась и, опустив голову, поцеловала меня в губы, пока тянущиеся вниз волосы закрыли мне глаза, из-за чего мне пришлось лишь почувствовать её мягкие и влажные губы. Теплые и нежные, будто облака.

Система ЗомбификацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя