2 Глава. Выбор

21 3 0
                                    

[У вас осталось 4 мин, 47 с. Если за это время вы не выберите один из вариантов, то это будет сделано автоматически]
    Автоматически? А хрена с два! Если это не сон, или, не дай Бог, не аппарат жизнеподдержания, то никто вместо меня решать не будет. Я начал быстро перебирать варианты выбора. Меч казался самым очевидным вариантом и, скорее всего, большинство выберет именно это оружие, а что лучше всего подходит против меча? Правильно! Лук, или какая-то магия, но будем честными, мне этот вариант никогда не нравился, еще с момента, когда я погрузился в компьютерные игры, где провел большую часть своего детства с 6, по 14 года. Вместо них я, чаще всего, брал танка или дамагера, что было мне немного ближе по душе.
    Был вариант, который мне больше всего пришелся к сердцу – копье. Это оружие всегда стояло над мечом, благодаря тому, что его владелец мог легко держать врага с мечом на расстоянии и наносить удары с большей дистанции, как колючие, так и рубящие удары, что мне больше нравилось, поэтому выбрал за пару минут раздумий именно это оружие.
    [Выбор проведен успешно! в связи с выбором, вам выдано навыков Искусство Владения Копьем 1 lvl [F]. переходим к выбору навыков]
    Стоп! Что за хрень?! Меня насильно перетащило в чье-то тело, а после я вообще стал наблюдать за ним от 3 лица. Это был высокий, с крепкой мускулатурой, темноволосый парень в средневековом экипировании, а именно сейчас он вел сражение с мечником, которого успешно теснил, уже решив исход боя несколькими ранами. Хоть сейчас, я мог "выдохнуть" спокойно, потому что сделал правильный выбор, глядя, как обладатель железного двуруча не мог сделать противнику совершенно ничего. После чего я увидел с сотню боев, занявших всего пару минут, от чего голова была готова разорваться на месте.
    [Выберите один из навыков в списке]
    Вдруг появилась надпись, которую я сразу не заметил, медленно выходя из ступора. И.., я хотел бы спросить, только одно. Вы издеваетесь?
Знаток Системы 2 lvl [F+](10%)
    Это вы называете выбором? Я, конечно, рад, что мне так "повезло", но очень это мало походит на "выбор". Что вообще за проценты? Попытавшись пригласить в систему информации, сам не заметил, как получил то, что хотел, и даже больше.
    Знаток Системы 2 lvl [Ранг - F](Шанс Выпадения - 10%) - Вы получаете дополнительную информацию(2/8) о явлениях и статусах системы, знаете язык системы(2/4), и видите Ехр(1/1). F+
    Дополнительную информацию? И что за "2/8", "2/4" и "1/1"? Видеть Ехр? В каком смысле?
    [Если за 5 минут вы не сделаете выбор, навык будет выбран автоматически]
    Охх.., испугали. А ведь я даже не представляю, что мне стоит выбрать. Чёрт, и что мне делать? Так и быть, осмелюсь. Знаток Системы, только подумал я, как получил надпись перед собой.
    [Выбор проведен успешно! Вам предоставлены навыки Знаток Системы 2 lvl [F+]
    За секунду, мне в голову начала, против моей воли, лезть информация, проходя прямо в мозг, и начиная копошиться в голове, пролезая через стенки. Было немного щекотно, после чего я уже мог точно знать, что это был за навык, и, должен признать, был он мне более чем по душе, а "видеть Ехр" было связано с моим статусом, где теперь виднелся новый пункт. Только, пока, я не могу его посмотреть.
    [Вы получили дополнительный Custom(1%) навыков, он будет выбран автоматически, в связи с вашими данными]
    Дополнительный навык? 1%? То есть мне, наверное, повезло? Не успел я обрадоваться, как из меня словно стали вытаскивать все, что только есть, а все, что из меня вытягивали, получалось в виде какого-то светлого шарика, что, оказавшись передо мной, сам залетел в лоб. Тогда зачем было вылезать из меня? После этого я получил еще одно сообщение от Системы.
    [Вы получили дополнительный Custom(1%) навыков Cкоростная Зависимость(Сustom(1%)) [E]. Cкоростная Pависимость (custom) 1 lvl – Навык повышает вашу скорость движения, в зависимости от уровня. Каждый раз, как вы получаете урон, вы получаете "Ехр скорости", что повышает статистику Ловкость. Бонус на данный момент - 0, 05 единиц. Вас перенесли в личную комнату]
    Правда, его я уже не видел, потому что уже находился в своем теле, в чем мать родила, страдая от ужасной головной боли. Через пол часа все прошло и я сумел нормально мыслить, глядя вокруг. Это была закрытая комната, примерно 3 квадратных метра, сделанная из неизвестного материала, похожего на кафель, но тот не был холодным, что я уже успел заметить, потому что на нем все время и провалялся. Встав на ноги, заметил, как передо мной появилось 2 вещи: обещанное мне копье, а также какой-то рюкзак. Первым я взял оружие, которое было легким как перышко, и выглядело именно так, как я и представлял. Внимательно посмотрев на предмет в руке, воспользовался навыком Знаток Системы, после чего перед глазами появилось окно с информацией. Любопытно, я один его вижу?
Копье Начинающего [F]
-Предмет Системы – Оружие изготовлено с помощью системы. Убийство им поглощает 40% Ехр и передает владельцу
-Прочность 1 lvl – Этот предмет сделан мастером своего дела
    И все, больше ничего. Также было видно, что я не первый, кто им пользовался, на лезвии виднелись едва заметные подряпки, а древко было стёрто, кажется, с помощью рук, определяя места, за которые его чаще всего держали. Дальше я потянулся за сумкой, после чего почувствовал в ней едва заметный вес, а после и сразу открыл, засовывая руку, уже пользуясь своим навыком.
Сумка Начинающего [F]
-Уменьшение Веса 1 lvl – Уменьшает вес помещенных предметов в 10(1/5) раз
    После чего, по очереди, достал оттуда сначала облегающий темный костюм на все тело, одежду какого-то 16-го века, флягу воды, 3 куска хлеба, и чехол, скорее всего, для моего копья. В первую очередь – оделся, а после, поместив все остальное обратно в сумку, направил копье уже на плечо, и попытался активировать свой статус и, к счастью, мне это удалось.
Статус:
Настоящее Имя: Залозный Иван Симонович
Никнейм: Иван
ID: A-2
Рейтинг: 2
Профиль: Начинающий
Ранг: F
Возраст: 18

Пол: Мужской

Уровень: 1

Ехр: 0
ОХ: 0
Показатели:
Сила: 7
Ловкость: 8
Выносливость: 8
Интеллект: 7
Живучесть: 8
Стойкость: 7
Навыки:
[Существо Системы – Вы вид, подчиняющееся системе. +10% Ехр за убийство других размуных. F]
[владение копьем 1 lvl – вы наделены знаниями воина, чей профиль сосредоточен на конкретном оружии. F]
[Знаток Системы 2 lvl - Вы получаете дополнительную информацию(2/8) о явлениях и статусах Системы, знаете язык системы(2/4), и видите Ехр(1 1). F+]
[Скоростная Зависимость(Сustom) 1 lvl – Навык повышает вашу скорость движения, в зависимости от уровня навыка. Каждый раз, как вы получаете урон, вы получаете "Ехр скорости", что повышает статистику Ловкость. Бонус на данный момент – 0,05 единиц. E]
Инвентарь:
Набор Новичка(полный, х1)
Копье Новичка(х1) [F]

Система ЗомбификацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя