Жизнь ночью

0 0 0
                                    

Мы с другом легли спать. Я не мог уснуть, так как мой волк до сих пор рычал на меня и выл. Друг проснулся из за этого. Что бы не расстраивать меня, он предложить выйти погулять. Он приехал на снегоходе. Мы поездили по окрестности. Когда мы зашли домой уже светлело, и мой волк спал, ему абсолютно всё равно что происходит с домом в это время, и мы спокойно уснули. Утром друг сказал мне неожиданное предложение, поехать в город. Там совсем другая атмосфера, и теплее чем тут. Но, там жёсткие отношения с волками. Мы решили что мой волк будет у меня секретом от всех. И, да, мой облик тоже секретен. Мы ехали на снегоходе. Было забавно, когда мы ехали по снежной оживлённой городской дороге. Некоторые смеялись, кто то посылал нас, и им было не до волка, который сидел сзади вцепившись в меня. Мы зашли в многоэтажку, поднялись на третий этаж, опасаясь людей, потому что мы шли крайне странно. Мы зашли в квартиру друга, у него тепло и уютно. Он всё подготовил к нашему приезду: положил огромную лежалку и миски, большую кровать и уютную атмосферу он создавал, наверное, дольше чем всё остольное. Мы включили телик и уснули. Мой волк всю ночь лежал и смотрел на меня. Я вспомнил, что я должен стать волком в 12 ночи, и поторопился в ванную. Я опять посмотрел в зеркало. Всё так же, как в тот день, но я уже совсем ничего не видел, я боялся что ослеп от яркости своих глаз. Я крутился по комнате, и решил просто лечь и спать. Я лёг на пол, мой волк подошёл ко мне облизал мне глаза и ушёл. Я начал всё видеть. Но, я всё же решил уснуть.

☆В ночи☆Место, где живут истории. Откройте их для себя