Альцест🪓:
Позднее всех, на удивление, очнулся Альцест. Ничего особенного, да вот только по серверу уже слухи ходили, что кто-то новый появился. Только никто его не видел. И уже все знали о новом человеке из слухов, появившимся из ниоткуда. И ведь даже уже никто и не помнил о том, кто первый заговорил о Неведимке. Именно так прозвали новичка, чьих достижений никто не видел. Это заинтересовало Альцеста. Учитывая, что этого "новичка" никто не видел. И однажды ему посчастливилось мельком на него взглянуть. Ничего нового это не дало, как он думал. Вот только позже тот припоминал тëмные волосы чуть ниже плеч и небольшой рост... Кто же такой, этот невидимка?..
|| Мнение о вас неоднозначное. Многие интерпретируют по своему моменты вашего появления. Кто-то думает, что вы появляетесь перед бедой, кто-то думает перед радостью. Знаете, неизвестное, странное и непонятное всегда притягивало к себе и этот случай не исключение. Всем искренне интересно кто вы, как выглядите и почему так не часто появляетесь. Вопросов с каждым появлением всë больше, а ответов никаких. Естественно и поэтому вас пытаются найти. Но смогут ли они?...
¶-----------¶
Диамкей/Ключик/Кей🗝:
После того как все вновь появились на спавне, первым проснулся Диамкей с осознанием, что он прозрел. Не в силах нарадоваться зрению, мужчина осматривал местность вокруг. Все спали... Вот только.. что-то было не так. Но Кей не мог сказать, что именно. Но что-то не давало ему покоя. Когда же сзади себя он услышал тихий взвизг он обернулся и начал разглядывать проснувшуюся особу. Их взгляды встретились и кажется оба занервничали. Диамкей заговорил первым, предложив начать добывать ресурсы, миловидная особа кивнула и они начали обычное выживание.
|| Диамкей заговорил в надежде по голосу узнать человека, но даже когда вы заговорили, он не понимал кто вы. Естественно предложение вы приняли и начали его осуществлять, но некое недоверие всë ещë было, пока вы не начали болтать. Кей пытался шутить, но шутки про его зрение уже не актуальны, и из-за этого приходилось придумывать на ходу тему, чтобы разбавить обстановку. А вы всë ещë не понимали как оказались здесь. Вы просто спали на своей базе и ОП вы здесь... А может именно так попадают на Майншилд?..
¶-----------¶
Кэп Ксеноморф/Кси🔘:
Кси вечером решил прогуляться по берегу реки, впадающей в океан рядом с которым тот обосновался. Никогда ещë прогулка не казалась такой долгождвнной, вот только что-то было не так...Из-за небольшого выступа слышалась возня и бормотание. Это было обычным делов в начале выживания, но на тот момент это показалось странным Кэпу и тот подошëл ближе, чтобы посмотреть кто и чем там занимается. Вы же спокойно сидели, пытаясь аккуратно положить маленького светящегося спрута в ведро, чтобы перетащить его к себе на базу, но он вечно разводил щупальца и не давал себя запустить в ведро. А вы не хотели ему вредить поэтому приходилось то ли уговаривать его, зная, что он не понимает, то ли ждать когда тот успокоится. Ксеноморф на такое забавное зрелище усмехнулся, но решил помочь. Он подошëл к вам и погладив спрута взял его из ваших рук и бережно положил в воду где тот начал резвиться.
|| Ваши взгляды встретились и вы как заваражëнный смотрели на беловолосого мужчину. Он казался вам знакомым... До боли знакомым. Ксеноморф сел рядом с вами и попытался начать разговор. Но странное чувство преследовало вас. Будто бы вы знаете этого человека.. Или знали. Вы представились друг другу и в конце милой не торопливой беседы вы обменялись координатами, и пообещав переписываться, разминулись. Кси вы показались довольно милыми. Его (слегка) покорило ваше поведение по отношению к спруту. Вы так аккуратно и осторожно его держали, что казалось будто вы держите хрусталь. Это его умилило...
¶-----------¶
СекБи:
Все мы знаем, что за ящеркой довольно интересно наблюдать. Это же и поняла легенда сервера. Чтобы СекБи не делал, за этим наблюдали. Скрытности легенды, позавидовал бы любой шпион или разведчик. А она в это время сидела на дереве и спокойно наблюдала как парень делал свои дела, которые накопились за некоторое время его бездействий. Но вот незадача, черноволосый задумался и посмотрел ровно в сторону укрытия. Тогда Невидимка пошатнулся и упал с ветки, привлекая внимание ящерки. Наш мальчик-одуванчик подбежал к незнакомцу ну или незнакомке. Из-за мешковатой одежды было не понятно, а по длине волос, которая была видна, судить нельзя, иначе Диамкей будет девочкой. Именно поэтому тот протянул руку помощи, не обращаясь как-то конкретно по типу "мис", "девушка" или же "парень", "сер". Тот просто неловко стоял с протянутой рукой и ждал хоть каких-то действий апонента. Невидимка приподнял голову и парень увидел бледную кожу человека. Недо шпион принял помощь и, встав, отряхнулся. Нехотя, неизвестный промямлил что-то вроде "Спасибо" и на секунду поднял голову, желая увидеть, хоть и мельком, лицо интересующего его человека поближе.
|| СекБи сразу понял, кто перед ним, но не помочь человеку он не мог. Мальчик-одучанчик смущался когда протягивал вам руку. Хотя скорее тому было неловко от осознания, что за ним следили. Но это не помешало ему помочь Неведимке. Теперь ящерка обладает чуть более подробной информацией о вас. Парень заваражëнно смотрел на новичка, но уже через секунду, не выдержав зрительного контакта, Вы, махнув плащом, скрылись в чаще леса и лишь тихий хруст веток был слышен оставленному на окраене леса СекБи. Парень не может составить полноценное мнение о вас из-за столь короткого контакта. Но тот понял, что вы довольно любопытная и, вероятно, стеснительная личность.
-"Как мило..."--------
Это не всë, будет вторая часть. Автор честно пытался выдавить из себя хоть что-то, но как видите не вышло. Поэтому то что было готово я выложу.
В реакциях будут:
Диамкей
Кэп Ксеноморф
СекБи
Джаст
Пугод
НеО
Зак(?)
Арлабус(?)Шипы, редко, но будут... Да..
Хорошего вечера, дня или же ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Майншилдовцев на вас
FanficКогда Жираф вновь заруинил мир, никто не ожидал, что в пустоте к ним присоединится кто-то ещë...