реакция на ваши крылья 3.0

882 61 5
                                    

Часть 3 - "Заключительная". (3/3)

Большая глава в качестве извинений за долгое отсуствие ":)

¶-----------¶
-_-_-_"Чëртово утро"_-_-_-

- {Джаст🔳}:

Кромешная и тихая ночь. Звëзды, будто рассыпанные веснушками по тëмному полотну неба. Журчание реки и тихий шелест кустов, через которые вы пробирались к своему, всë ещë не сильно доверяющему, другу. Уже прошло около трëх дней, а ваш пыл и страсть учиться не угасали, а лишь нарастали и зажигались с новой силой при виде Нео с его крыльями, Зака или Пугода с их элитрами и искусством их владения. На самом деле, вы довольно сильно устали бегать по всему серверу то к одному знакомому, то к другому, что решили эту ночь переждать у вашего друга. И всë, же.. Вас волновала тишина на сервере, которую вы застали. Будто затишье перед бурей.. Никто не открывал на вас охоту вновь, пыл и интерес к вам вроде и поугас, но.. Это сильно настораживало. Пусть уже и не вас, а Диамкея или Кэпа, но всë же. Это не отменяло факта, что меж сообществами, отдельными людьми, и не совсем, даже не велись разговоры о том тайном новичке-невидимке, попавшем на сервер около месяца назад. Вы только сейчас задумались об этом. Вы были ослеплены радостью и сейчас вы понимали, как безрассудно было бегать эти три дня из базы в базу. Интерес к вам не угас. Это люди замолчали. Затишье перед бурей... Вы встряхнули головой, избавляясь от лишних мыслей и, выбравшись из вечного леса, направились к своеобразному дому Джаста. Вы всë ещë носили плащ, вам приходилось, ведь даже если вас просто заметят, не так уж и много на сервере людей с крыльями. Все быстро бы поняли, что это вы и вновь открыли бы охоту. Вам было больно от этой мысли и вы тяжко вздохнули, постучавшись. Когда полусонный Джаст вышел к вам, он явно не выглядел довольным, что его разбудили посреди всего балагана, что и так происходит в его и сервера, жизни. Он быстро окинул взглядом местность, а после опустил голову и увидел вас. Он приподнял брови в немом шоке и страхе. Где-то со стороны гостиной послышалось шебуршание. Джаст посмотрел на вас, а после в лес. Он затащил вас в дом и закрыл дверь, начиная тихо ворчать.
-" Ты очень не вовремя". - сказал беловолосый. Вы же вопросительно на него посмотрели. Парень просто провëл вас в гостиную, где на диване спал Алфëдов. Вы долго сверлили того взглядом, а после начали делать то же самое, но со своим другом. Он провëл вас в свою спальню, ведь это единственное место, где нет окон.
-" Вы хоть оглядывались, пока добирались сюда?.. "
Вы отрицательно покачали головой и сняли плащ, укладывая его к себе на колени.
-" За вами хвост".
Ваши глаза расширились от страха. Кто? Зачем? А главное, для чего. Вы понимали, что теперь всë начнëтся по новой. Ночные перебежки, вечные планы как бы безопасно попасть к другу. Вы ещë подросток, чудом очнувшийся среди своих кумиров и вы хотели обычной жизни. От этих мыслей Вы поникли, понимая, что это станет ещë одной громкой проблемой доя вас и новостью для сервера. Вы подвергли своего друга опасности. Вы не хотели.. Вы не специально. Теперь, если преследователь не решит выяснить всë поподробнее, он будет в опасности. Вы закрыли лицо руками. Нет. Вы не собирались плакать. Вам было стыдно, что из-за вашей безрассудности может пострадать близкий вам человек. Джаст приобнял вас за плечи.
-" Всë хорошо, не волнуйся".- хотя он сам понимал, что это не так.
В дверь постучались. Вы подняли широко раскрытые глаза на Джаста, а он смотрел на открытую дверь спальни, ведущую напрямую к выходу через гостиную.
Вы уже забыли зачем сюда пришли. Джаст протянул вам руку и вы, ничего не понимая, но интуитивно чувствуя, дали ему ваш плащ. Беловласый вскочил с кровати и закрыл дверь в спальню снаружи. Вы остались одни. Вы слышали тихие, но быстрые шаги, шуршание одежды и в момент открытия двери, вы пришли в себя. Тогда вы забрались под кровать и сжались клубком, надеясь, что всë будет хорошо. Тогда послышались голоса. Вы зажмурились. После первых же слов Джаст, судя по шагам, провëл "охотников", как вы их называли, в гостиную. Наверно он указывал на своего спящего брата. Возможно он накрыл его вашим плащëм или демонстративно повесил его на крючëк.. Но вам оставалось только гадать. Вы слышами лишь отрывки слов, что люди говорили громче остального. Так вы и услышали рандомный, для вас, набор слов, таких как:" поздно. мы. устал. скрывать". - эти слова точно говорил Джаст. Это значило, что он что-то объясняет. Он же не станет вас выдавать, ведь так? Не станет же?... Послышались шаги, а после хлопнула входная дверь. Джаст вошëл в спальню и приподнял брови, не найдя вас. Он тишо шепнул: "Т/и?.. "
Вы выглянули из под кровати и он тепло улыбнулся, помогая вам выбраться.
-" Сегодня ты, в безопасности, ночуешь у меня".
Вы мгновенно обняли Джаста. Вы волновались. На секунду вам даже показалось, что он может вас выдать. Это было глупо, но вас слишком часто предавали, чтобы доверять всегда и всем... Джаст погладил вас по крыльям и сказал:
-" Я что-то пропустил или твои крылья стали... - парень выдержал паузу, подбирая слова - здоровыми?.. "
Вы лишь тихо прошептали ему в спину:"Я так рад(а), что ты заметил... "

Реакция Майншилдовцев на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя