Немного нестандартная(но сюжетная) глава(ы)":)
||-------------||
Судная ночь
Часть#1
"Почему мне не остаться
с тобой?"¶§========================
Вечер опускался на город тëмной пеленой спокойствия, все жители постепенно готовились принять объятия Марфеева, что отпустили бы их в страну сновидений. Такая расслабленная обстановка успокаивала и давала надежду на мирную, тихую жизнь. Тишину густого леса, что находился недалеко от города, развеял быстрый топот ног. Это был беловолосый вампир, его волосы развивались на лëгком вечернем ветерке, пока тот бежал куда-то вперед. Он резко остановился и, оглядевшись по сторонам, побежал в сторону небольшого холма в котором начиналась пещера. Войдя в неë, парень провëл рукой по стене и нашëл искомый им мох. Теперь он знает, что должен сделать. Беловолосый смотрит наверх и хватается за лианы, слегка свисающие с углубления в потолке. Он умело подтягивается и садится на небольшой выступ, после чего он падает назад, куда-то в пустоту. Приземление не из лучших, но Диамкей упал в стог сена. Улыбнувшись мысли о том, что Они беспокоятся о своей безопасности, парень быстро вскочил. Он пробежался по нескольким коридорам и вышел в красивую, светлую комнату. Хотя светлой она была лишь из-за множества свечей и ламп, стоящих на столе и других поверхностях.
-"_Никого" - прошептал он. Теперь у вампира был повод волноваться...¶∆=====================∆¶
Сидя в одном из множества ходов пещеры, Диамкей нервно постукивал пальцами по столу, периодически прислушиваясь. Он ждал около часа всех кого позвал. Никто не удосужился прийти пораньше, только Кэп сидел рядом и, всë ещë не понимая, что происходит, успокаивал коллегу. Минут через десять ожидания, где-то со стороны одного из проходов послышались тяжëлые шаги, будто бы их обладатель еле передвигает ногами от усталости. В этот же момент, с противоположного тоннеля стали доноситься лëгкие, но быстрые постукиваяния небольшими каблуками сапогов. Одновременно, в главную комнату с прямоугольным столом, вышли двое. Ангел с тëмно каштановыми волосами и демон с белыми. Они зло пересеклись взглядами, мысленно перекинувшись оскорблениями и сели напротив друг друга, так же как было указано на стульях, что казалось им странным. Оба парня повернулись на создавшего их платиноволосого. Тот медленно поднял руку, давая понять, что этим двоим стоит подождать. Его лицо расплылось в мягкой улыбке, когда с двух других сторон донëсся бег и вбежали последние, кого пришлось ждать. Они сели на свои места и начался недовольный разговор собравшихся. На часах было около пяти утра, а их так быстро и неожиданно созвали. Кэп продолжал гладить друга по плечу, пока тот упирался лбом в свои скрещëнные на столе руки. Он готовился сказать самую страшную весть, которой все они так опасались. Грудь парня вздымалась, когда тот тяжело вздохнул. Все замолчали, а Диамкей поднял голову и, накрыв своей рукой руку Кэпа, быстро, но чëтко сказал:
-" Т/и пропали. Их уже не было дома около трëх дней. Они меня не предупреждали как раньше, все вещи остались на своих местах". - Голос говорившего дрогнул. Он вновь уткнулся в свои руки, сомкнутые в замок. Рука, поглаживающая плечо вампира, на секунду остановилась, после чего еë обладатель приобнял расстроенного. В небольшом, импровизированном зале повисла тишина. Пятеро шокированных глаз уставились на информатора. Как по щелчку пальцев тишина комнаты развеялась и залилась громкими возгласами, спорами и криками паники. Диамкей просто уткнулся в свои руки сильнее и закрыл глаза. Он чувствовал вину. Он первый и единственный кто может безопасно и быстро добраться до Т/и, но он не удосужился проверить их, когда те не пришли на еженедельное чаепитие без предупреждения. Да и охота вновь началась. Все будто с цепи сорвались, ведомые маниакальной идеей вас поймать... Почему это всë вообще началось? Ах да.
Дровосеки.
...
Альцест, как глава этой организации, высказался по поводу появления незапланированного новичка в негативном ключе. Мол он попал сюда не честно, это была ошибка и мы должны его вернуть туда, откуда он пришëл. А Якудзы просто подхватили такую "тенденцию", начиная соревнование, кто быстрее отыщет невидимку. Уже тогда Диамкей был хорошо знаком с этим милым, тихим и, по с течению обстоятельств, скрытным человеком. Он не хотел допускать и мысли о возвращении Т/и "домой", где у них никого нет и, зачастую, окружающие просто игнорируют. Из раздумий Диамкея вывел громкий возглас СекБи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Майншилдовцев на вас
Fiksi PenggemarКогда Жираф вновь заруинил мир, никто не ожидал, что в пустоте к ним присоединится кто-то ещë...