реакция на кровь из носа

788 59 24
                                    

Актуальная для меня тема, поэтому таааак много)

∆==========^==========∆

Диамкей/Ключик/Кей🗝:

∆∆ В длинный перерыв между "актами" суда, все свидетели и ваши друзья, даже просто знакомые, собрались, чтобы вас поддержать. В конечном итоге, это же огромный стресс проходить через подобное. Ближе всего к вам были Душенька и Диамкей. Один ради моральной поддержки, другой в качестве словестной. И эта роль Диме очень подходила. Он направо и налево смеялся над беспомощностью ваших противников в этом суде, говорил о том, что вы их на раз два переиграете и уничтожите. И он в этом не сомневается. Вы были рады такой компании, которая переодически что-то вам говорила, обнимала и поддерживала. Среди всех ваших друзей даже затисался Лабус. Кто бы мог подумать, что он на вашей стороне. Но, к сожалению, это не отменяло ваш стресс. Вся ваша жизнь на этом сервере - это сплошной стресс. Не без счастливых моментов и множества хорошего, но всë же. Это неимоверно огромная нагрузка на весь организм. И кажется одна из его частей не выдержала. Ваше лицо исказилось от боли, когда ваш нос стал ужастно болеть. Вы чувствовали, как что-то внутри течëт. Вы схватились за причинное место на переносице и уткнулись в таком состоянии Диме в плечо. Тот пытался вас расспросить о происходящем, но ничего не выходило. А вы уже чувствовали, как по вашим ладоням течëт кровь из вашего носа. Во рту у Диамкея стало влажно. Глаза загорелись красным. Он посмотрел на вашу макушку у него на плече. Теперь у него зудели клыки. Но не давая каким-либо жестоким и кровавым мыслям пройти в свой мозг, а так же дойти до действий, Дима прикусил себе губу и помог вам выпрямиться. Душенька уже бежал к вам с влажной тряпкой. Пока вампир вытерал ваши руки, по которым стекала кровь, вы держали тряпку, принесëнную вашим переводчиком, под носом и, по указаниям самого Душки, наклонились.

|| По своей натуре Дима кровопиец и он чует кровь. Поэтому почуяв какие-то отголоски его "еды" он недоумевал, пока быстро не сообразил, что происходит. Он будет почти бесполезен как помощник, но он будет неплохо успокаивать вас, если Вы боитесь крови или боли. Ему не в первой видеть такое зрелище. Ну а дееспособен он по причине вампирского голода. Почуяв кровь они, почти всегда, идут на поводу инстинктов. Но Диамкей вполне адекватен и уж точно он не какое-то животное, чтобы поддаваться "инстинктам", поэтому он довольно спокойно подавит, и мысли, и чувства по поводу запаха крови. А за вас будет сильно переживать и кудахтать как курица наседка. Его угомонить сможет только Кэп, поэтому позовите его скорее :_)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Майншилдовцев на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя