°Судная ночь°

466 45 9
                                    

Глава 4 Часть 2
серии глав "Судная ночь"


"Ты не виноват, и никогда не будешь"

"- -.--  -. .  .-- .. -. --- .-- .- -  ..  -. .. -.- --- --. -.. .-  -. .  -... ..- -.. . ---- -..- .-.-.-"

∆========================∆

-"Как законно уполномоченный, я объявляю суд по делу нанесения тяжких телесных увечий группой лиц по предварительному сговору, а так же незаконного лишения свободы, открытым." - Громко и чëтко произнëс судья. Вы взглотнули ком в горле и посмотрели ему в глаза. Его серьёзные лицо смягчилось и он незримо кивнул. Вы снова отвернулись.
- "Адвокаты, прошу вас приготовить свои доказательства. Прошу помнить, что со стороны обвинения, в качестве адвоката, выступает Нео. Со стороны подсудимых - Арлабус. Обвиняемые - дровосеки, а так же якудзы". - Организации переглянулись между собой, заметив пару отсуствующих.
- "Сторона обвинения, что пожелала остаться анонимной, прошу Вас рассказать, что произошло." - Сам Секби опустил глаза в свою папку.
Ваши ноги стали ватными, а руки задрожали. Вы повернулись лицом к своему переводящему. Душенька спокойно смотрел на вас, своим спокойствием и улыбкой, подбадривая. Вы тяжело вздохнули и что-то больно кольнуло в груди. Вы начали свой рассказ...

"13 декабря, около десяти утра вы вышли из дома ради ресурсов, а так же, попутно прогуляться. В таком неспешном темпе прошëл час, пока вы не услышали "патруль". Это были дровосеки, что решили прочесать лес с ног до головы, чтобы найти Вас. Когда один из участников организации Вас заметил, началась погоня. Уже через двадцать-тридцать минут проявилась часть якудз и тогда они присоединились. Таким образом, примерно в двенадцать часов утра, за вами бегали две организации, после чего какой-то член одной из этих групп посчитал хорошей идеей начать стрелять, выпустив одну стрелу. Она попала вам в плечо, глубоко засев внутри. Посчитав это знаком, кто-то другой Вас подстрелил но, в этот раз, в ногу. Таким образом Вы не смогли бы долго бежать без сильных последствий. Вы, всë ещë убегая, выдернули стрелу из плеча, начиная истекать кровью. Из ноги вы не рискнули. В этот же момент Вас схватили за плащ и утащили куда-то в бок. Пробежав ещë минуты три, вы оказались в доме Джаста. Он вам помог, выгородил и дал убежище на пару часов, после чего отпустил". - Вы сделали паузу. Душенька утешающе погладил вас по руке.

В зале стали перешептываться. Вероятно это дровосеки осуждали или причитали о проведении Джаста. СекБи ударил своим молотком судьи и громко произнëс: "Тишина в зале суда." Все замолкли, после чего ящер, уже спокойнее и тише сказал: "Продолжайте."

Реакция Майншилдовцев на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя