"Новогодние объятия"

1.4K 75 6
                                    

(Помогите... *этот человек пилит новогодние главы, предновогодние посты и видео*)

==========

Диамкей/Ключик/Кей🗝:

После того, как вас пытались поймать, нашедшие вашу временную стоянку майншилдовцы, вам стало как-то грустно. Ведь такого "радушного" приëма вы и не ждали. Понимали конечно, что вас попытаются найти.. Но чтобы прям в лесу сторожили. Это было слишком. Под покровом ночи вы приехали к Диамкею. Из-за той погони вам пришлось просидеть в той пещере ещë неделю.. Да и этот, появившийся из неоткуда парень с крыльями.. Вам казалось, что за вами всë ещë охотятся.. Не зря же после погони вас приютили.. И даже если это и было совпадением, то тот шатен хотел за вами последовать, а крылатый нашëл убежище.. Странно.. И страшно. От мыслей вы очнулись уде у входа на базу своего друга. И тогда вы спокойно зашли туда и найдя мужчину, подошли со спины и безмолвно и тихо его обняли. Вам хотелось поддержки и ласки. Все на вас охотятся, а вы даже не думали, что попадëте на Майншилд..

|| Ключник не ожидал объятий и слегка ошарашено обернулся. Но увидев вас, он мягко улыбнулся и обнял в ответ. Диамкей прикрыл глаза и просто наслаждался моментом. Правда тот понимал, что скорей всего у вас что-то случилось. Просто сейчас лучше помолчать, обнять вас в ответ, а потом сесть в самое уютное, полумрачное место и выпить чаю с клюквой. Платиноволосый действительно не ожидал ни вашего визита, ни объятий, но после того как вы пропали со всех "радаров" на неделю тот заволновался в начале второго дня, ведь вы обычно предупреждаете если что-то случилось. Сейчас же этого не было. Поэтому уже через пол часа вы сидели на стуле в полумраке и пиши чай, пока Диамкей что-то рассказывал, периодически спрашивая, как вы, и что-то советуя...Кажется он о вас беспокоится..

-"Тебе стоит расширить свой круг общения.. "

¶-----------¶

Кэп Ксеноморф/Кси🔘:

  Слушая советы своего друга по несчастью, вы решили расширить круг общения и хотя бы попытаться НЕМНОГО больше общаться. Тем более праздник на носу... Вы стали думать к кому же пойти пообщаться, разбавить обстановку и просто поболтать. И логически подумав, Вы вспомнили, что обменялись координатами с Ксеноморфом и решили наведаться к нему. Поскольку настроение у вас было не ахти да и день был тяжёлым, первое, что вы решили сделать - это обнять его. К вашему счастью беловолосый находился на своей базе, особо ничем не занимаясь. Это было вам на руку. Благодаря этому у вас не было препятствий и вы тихо подошли сзади и не уверенно, но с чувствующийся надеждой, обняли Ксеноморфа. На ваш неожиданный жест, мужчина обернулся, предполагая что это Диамкей из-за его недавнего визита. Но увидев вас, Ксеноморф испытал смешанные чувства. С одной стороны это было большой неожиданностью для него, а с другой стороны он был рад что вы ему доверяете. Ведь по рассказам своего друга он понял, что вы просто так не обнимите. Мужчина мягко улыбнулся и прикрыв глаза, положил свою руку поверх вашей не сумев повернуться и обнять в ответ.

Реакция Майншилдовцев на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя