Судная ночь
Часть #2
"Теперь я знаю кто ты"∆°•===================•°∆
Тишина пещер расслабляет. Нет ни одного человека, что мог бы помешать вам в своëм деле. Единственные звуки - это капающая со сталактитов вода, пищание, летающих в тоннелях, летучих мышей и редко падающие маленькие камешки. Это даже как-то успокаивало и дарило чувство умиротворения. Даже какое-то единение с природой таких неизведанных и необузданных пространств. Именно это вы слышали и чувствовали находясь здесь. На ваших коленях всë так же лежал покалеченный падением Нео. Его крылья подрагивали, а он смотрел в пол и пытался расслабиться под ваше тихое пение какой-то спокойной и мелодичной напевки. Вы приоткрыли свои красивые глаза и наблюдали за тщетными попытками шатена вновь уснуть. Вы, не смотря на это, продолжали перебирать его мягкие волосы, поглаживая по голове. Он уже довольно долго молчал. Возможно его гордость не позволяла что-то предпринять, оказавшись в уязвимом состоянии перед кем-то знакомым и дорогим. Вы улыбнулись этой мысли. Но переведя взгляд на крылья архангела, ваша улыбка растворилась на бледном лице. Всë же ваш ночной режим делал своë. Казалось, вы никогда не были на солнце. Хотя вам это нравилось. Дима всегда называл ваш цвет кожи "аристократической бледностью", хотя и сам он был таким. Воспоминания вас накрыли с головой, позволяя на время забыть, что вашему другу нужна помощь. Вы думали о том, что пора бы вернуться домой. Всë, что вы хотели сделать вы сделали. В этих пещерах вы обитали уже около полумесяца, блуждая то туда, то сюда, не забывая помечать путь назад. Вы довольно быстро собрали нужные вам сумки, инструменты и отправились за ресурсами для себя и друзей. Вы слышали, что некоторые руды стали редки на сервере, по каким-то, неизвестным вам, причинам, поэтому вы решили запастись этими материалами на другом конце сервера, где ещë не было ноги корыстного человека. Да и под стать вы, получается, залегли на дно, после погони и хвоста. Хотя вы успели закрастья подозрениями, что на вас вновь открыто объявили охоту. От таких мыслей у вас по спине всегда бегали мурашки с последующими мыслями о том, что вас могут найти.
-(Вероятно, что и охота была вновь открыта из-за того, что тот, кто за мной следил, доложил это своей организации.) - размышляли вы, пока гладили, своего учителя по волосам. Вновь столь неприятные мысли закрались вам в голову, всë больше и больше развивая паранойю.
Вы вновь обратили внимание на крылья архангела и тяжко вздохнули.
-"Т-тебе не больно?" - вы никогда долго и прямо не говорили с Нео. Обычно разговор заводил он и говорит тоже он. Вы только слушали и кивали, поэтому шатен от вашего обычного голоса слегка вздрогнул.
Нео что-то промычал и ответил: "Нет. Я ничего не чувствую".
Звучал он более дружелюбно чем обычно, не считая тех моментов, когда он говорил о себе.
Вам было неловко что-то делать, осознавая, что голова архангела была на ваших коленях. Вы глубоко вздохнули, попытавшись успокоиться.
-"Я думаю нам стоит сесть". - Произнесли вы с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Майншилдовцев на вас
Fiksi PenggemarКогда Жираф вновь заруинил мир, никто не ожидал, что в пустоте к ним присоединится кто-то ещë...