реакция на ваши крылья

946 65 3
                                    

Первая часть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первая часть. (1/3)

∆========∆

Диамкей/Ключик/Кей🗝:

Вам всегда хотелось летать. Ощутить то к чему вас готовила природа, наличием крыльев. Ощутить свободу и ветер, что обдувал бы ваше лицо и обволакивал всë тело. Пусть сейчас и зима, но ваши крылья даже холода не чувствовали никогда. Они всегда сложены ближе к вашему телу и это была целая проблема. Конечно вы расспрашивали других обладателей крыльев, но это было бесполезно. Всë закончилось на словах Нео о том, что вы слишком взрослый, для крыльев на этой стадии развития. Вы отчаялись. Вы не теряли возможность летать. Ведь вы с самого начала не обладали ей. И от того было ещë обиднее, ведь у вас не было даже возможночти почувствовать то что вы потеряли. Многие говорили вам, что вам не так больно от этого осознания. Больнее тем, кто попробовал и потерял это счастье. Но каждый как-то страдает по своему. Но в новогоднюю ночь случилось чудо во время вашего сна. И когда вы проснулись ваши крылья были больше. А уже от размера и количества перьев они были и мягче. Конечно же вы побежали к Диамкею. Уже в его доме вы расправили крылья и гордо пошли к нему. Но когда тот вас увидел, вы не выдержали и начали чуть ли не визжать и прыгнули ему на шею.

|| Ключник всегда вас поддерживал, когда вы грустили, вместе с вами веселился и радовался своему счастью дарованному Великой Богиней Клюквы - зрению. Поддерживал он вас и тогда когда вы совсем отчаялись получить своë чудо. То чего вы жаждали с детства. Исполнение вашей мечты. Мечты всей жизни. Летать. Дима часто поднимал вас и аккуратно кружил над своей головой, а вы смеялись и еле-еле расправляли крылья, представляя как летаете. Сегодня уже вы катали крота. Тëмной ночью вы прибежали к своему другу. И уже в его пещерах вы закричали во весь голос, уже находясь рядом со спальней Диамкея: "ДИМА! ЭТО ЧУДО!" Вампир испугался крика, но вникнув в слова, им донесëнные, рассмеялся и стал ждать. Уже через мгновение, Дима находился в ваших крепких объятиях. Вы плакали и обнимали мужчину, закрывая эту милую сцену своими крыльями. Именно в этот момент Дима заподозрил, что произошло. Тогда тот улыбнулся и стал аккуратно гладить вас по спине и крыльям. Это был ваш самый счастливый день в жизни. Ваш общий. Ваш и его.

¶-----------------¶

Нео🟦:

Ваш первый полëт. Первые настоящие эмоции от полëта. Это всë, чего вы желали. Пусть вы и позабыли, на время о своей давней мечте, ведь смогли обрести нечто дорогое. Друзей. Нет, не так.. Вы обрели семью. Ту о которой вы всегда мечтали. О которой грезили во снах. И вот вы уже на руках у Нео. Он поднимает вас ввысь, выпрямляя руки, и улыбается. Он что-то вам говорит. Но вы его не слышите. Ваши глаза сияют от радости и букета эмоций, что вы испытываете. Вы концентрируетесь на движении ваших крыльев и они расправляются. Вы слышите похвалу и улыбаетесь лучезарно, как ребëнок. Вы всегда мечтали расправить крылья и услышать восхищение. Вы хотели, чтобы вас приняли те, кем вы дорожили, вы этим грезили и бредили. Пока не поняли, что обрели настоящую семью только сейчас. С подробными инструкциями крылатого "учителя", вы смогли безболезненно начать махать крыльями. Пусть не долго и не быстро, а уж тем более не сильно, но вы могли это сделать и даже этой мелочи вы радовались. Нео впервые за долгое время улыбался.

|| Уже через пару занятий вы с брюнетом летели. Невысоко, но летели. Он держал вас. Был в качестве подстраховки. И был этому рад. Вы махали крыльями и когда вы почувствовали, что-то новое, вы посмотрели на своего "учителя". Нео летел и улыбался, сложив руки на груди. Вы летели сами.
Нео рад, что смог вам помочь. Хотя он сам планировал найти какое-то лекарство или магию, что вам бы помогла, но тот ещë не думал, что вы явитесь к нему сами, с уже выполненной мечтой жизни. Он был рад, что смог вас чему-то научить, поддержать. Нео никогда не забудет вашей искренней, такой милой и детской, улыбки.

¶-----------¶

Реакция Майншилдовцев на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя