Новогодняя глава 2.0! (Пусть автор и не ожидал, что доживëт до нового года..)
(Кое-кто вспомнил как вязать))
¶-----------¶
Диамкей/Ключик/Кей🗝:
В связи с наступающим праздником вы подготовили подарки своим новоиспечённым друзьям. Единственное что приходило вам в голову это что-то связать им. Вы как раз вспомнили Как вязать. Правда времени оставалось до жути мало, но кажется придётся устроить спидран. Поэтому уже через пару дней, ведь всё-таки Мысль о подарках посетила вас примерно за неделю до Нового года, было готово половина подарков. Единственная проблема оставалась в вас. А точнее ваши коммуникации с людьми. Конечно же вы сможете анонимно оставить подарок, или хотя бы не контактируя с получателем, но никто не отменял того что вам хотелось бы видеть реакцию того кому вы дарите. И вот сейчас за день да Нового года вы вы решили сразу отдать подарки. И один из немногих с кем вы нормально можете общаться был димкей. Поэтому именно ему вы первым вручили подарок. Под покровом ночи с 29 числа на 30, вы пришли нежданно-негаданно к своему другу, который как раз собирался проведать вас. Вы буквально столкнулись на выходе из пещер Диамкея. Вы сидели и смотрели друг на друга, пока в какой-то момент не рассмеялись. Звонким эхом раздался ваш смех. И платиноволосый поднялся с Земли, протянув вам руку, чтобы Вы могли тоже встать. Что вы в принципе и сделали. Вы прошли к нему в дом, если так можно было его назвать, и когда уже день заваривал чай, вспомнили про подарок и вашу цель. Диамкея сел за стол, поставив на него две кружки чая. Вы в нервно вздохнули и протянули парню подарок, сказав открыть в Новый год. Конечно же сейчас мы не можем знать его реакцию. Но мы с помощью Нового года, а точнее его новогоднего чуда, можем заглянуть так сказать в будущее.
|| Уже в канун Нового года, когда все близкие, родственники и даже друзья встречаются чтобы отметить этот праздник, Диамкей открыл свой подарок в кругу своих друзей. Конечно этот круг не заканчивался на вас и Ксеноморфе, благодаря вам там были ещё около двух человек. Единственное Джаст отказался, узнав что на празднике будет Нео. Счастью и умилению мужчины не было предела, когда он открыл свой подарок и увидел там красиво и аккуратно связанный свитер. Он его примерил и, как не странно, он был ему в пору. Со словами благодарности, крот обнял вас и поблагодарил за такой подарок.
Как мы все прекрасно понимаем ему до ужаса понравился этот подарок. То ли от того что его сделали Вы, то ли от того что он был красивым и удобным. Но это не отменяло факта что он был рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Майншилдовцев на вас
FanfictionКогда Жираф вновь заруинил мир, никто не ожидал, что в пустоте к ним присоединится кто-то ещë...