Сущности 68 или же начало истории

1.6K 33 6
                                    

Был обычный день в закулисье. Зануды были на уровне 52, где находился их основной авонпост. Они скучали, некоторые из них были на уровне веселье, но их было не много, да и на том уровне делать им не чего. Они там просто бродили, искали путников и отводили их либо к выходу либо к тусовщику. Да вы не ослышались, к тусовщикам.

Иногда зануды отводит путников к ним, а те в свою очередь давали им защиту. Только деловые отношения. Ничего большего быть и не могло.

И так 68-ые скучают, пока 67-ые устраивают очередную вечеринку. Зануды из-за скуки с радостью присоединились бы если бы им разрешили. Хотя, праздник "мёртвых тел" для них очень сильно омерзителен. Но надо же чем-то развлечься.

Вдруг это выше упомянут мысль, прокачила у одного из зануд. Он решил прогуляться так скажем, развеяться. И вот наша зануда, спускаться на лифте на уровень - ###, а позже попадает на уровень 1.
Зануда знал, что сдесь вероятнее всего он наткнётся на путника,но это его мало валнует. Ведь приключения рядом.

68-ые редко куда-то уходят, они по своей природе серьёзнные и апатичные, но что поделать, скука и не до такого может довести.

Идя по коридорам этой "парковки", зануда поварачивал голову осматривая всё. Ему было интересно, да и тем более информация о геолокации данного уровня, занудам была почти неизвестна. Не знаю почему, может они просто не интересовались этим, может были заняты делами, а возможно и тем и тем. Но сейчас это не важно, он сдесь и он идёт сдесь издавая звук, скрежащего метала.

-"интересно, почему мы знаем входы и выходы, но в остовном не были на уровнях"

Произнеслось в голове зануды.

-"Хотя возможно, если бы и интересовались то половину из нас не смогли бы помочь страникам"

Он положил руки в команды своего худи, опустил голову и сделал несколько шагов вперёд. И врезался в стену.

-Ауч. Больно.

68-ой потёр место ушиба и посмотрел вперёд. Он настолько погрузился в мысли, что не заметил перед собой стену.

-Наверное надо возвращаться...

Зануда решил пройти "коротким" путём. А именно через вход на уровень "веселье", а потом и на их территорию. Хоть они и не заинтересовались в уровнях, но входы и выходы на все уровни они запомнили уж точно.

Наконец-то найдя подходящую лестницу. Он поставил её около стены и стал подниматься. И вот, с помощью ноуклипа он оказался на очень ему знакомом уровне. На уровне "Веселье".

А вот тут уже поинтересней. Тусовщиков не было видно и это было только на руку Зануде. Пройдя нескольким коридорам, он заметил человека. Путкика, который определённо заблудился среди этих коридоров. И он явно был напуган увидив Зануду. Чтож, приключение набирает новые обороты.


Зануды и ТусовщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя