Бессонная ночь

816 32 2
                                    

  Самого начало, Зануда не понял где он был. Вчерашний день казался просто дурным сном. Но этот сон бвл правдой. Всё таки придётся отрабатывать. Наудивление самого Зануды, он проснулся примерно в 3 утра. Хоть спал оннемного, но чувствовал бодрость."А что если попытаться покинуть этот штаб?" - признеслось в голове Зануды. "Да нет бред, они смогут меня поймать" - хоть он и сказал, что это бред веть врятли ему удастся, но эта мысль была настолько заманчива, что он не смел ей перечить ,тем более сейчас по идее  ночь, а значит они должны спать. Покране мере, он так сщитал.

  Зная их интеллект, Зануда строил план побега. Через главный вход не вариант, их там много да и его вели вслепую так, что окружения он не видел. Чувствовал запахи, да и то только кровь. Обходные путион не знал, если другие выходы от сюда. Например вентиляция? Нет, вентиляцию не залесть, это вам не боевик, где вентиляция размером с человека, тем более они чем-то заклеены, а чем, Зануда знать не хочет, да и смысл?

  Он тихонько встал, не издавая звуков, только скрим половиц разрушил эту тишину. Зануда, мысленно молился, чтобы рядом не было их. Он тихонько загленул в коредор, он был тёмный, настолько что не было видно его конца. Глаза немного привыкли к темноте и он смог разглядеть некоторые рисунки, но не конец этого проёма. Казалось будто кто-то смотрит на него, наблюдает, как хищник поджедает его, чтобы съесть. Задура, решил пока, что не рисковать и вернулся на своё место положениие.

  Он стал размышлять на тему его скучной жизни. И веть действительно, всю жизнь он как и все его сородичи ничем не занимались, так называемая "работа" была единственным, чем они занимались. У них даже хобби не было, они все были погружены в работу. Всё время то в школе то на уровне "веселье". Что это даже некоторых немного сводило с ума. Но не сильно. Настолько онипогружены были в своё ремесло, что стали угрюмыми, серьёзные и не видящия в жизни хоть камли радости и смысл на отдых.

  В тоже время Тусовщики их полная противоположность. Весёлые и жизне радостные, полны оптимизма и красок жизни. Они не передруждаються и вовремя раслабляются. Казалось, что они вообще не грустят и не бывают серьёзными, что аж так бесят Зануд. Бесят их из-за того, что они вечно на веселе. Будто у них шило в жопе, казалось что если они смогут жить бус своих организаторов, то они всех смогут потчинить и заставить велеситься. Вечные торты, праздники, вечное веселье.

  Зануды не понимали Тусовщиков. "Как можно всегда быть такими весёлыми? Неужели у них нет дел?" - думали и говорили они. Настолько не понимали, что аж сами пытались понять их, но им не получалось.

  Сейчас ему нечего терять, он сможет наконец понять их, возможно. Он не знает, что его ждёт дальше, сколько тортиков ему придётся испечь, чтобы выбраться от сюда. Но он надеется, что выйдет скоро.

  Его мысли полетели в очень густые дебри. Насщёт побега он уже успел и позабыть. План был и так провален. Зануда, стал размышлять - "Почему, они место того, чтобы оставить его, решили поиграть с ним в эту игру? Печь торты, неужели им мало своих поваров?". Он стал их больше не понимать. "Какая им выгода с меня? Я же обуза, они что-то наверняка задумали" - думал про себя Зануда при этом чеша свой затылок. Он размял плечи, послышался хруст. Не перелома не было, просто если лежать в одном положение, то всё тело затечёт.

  Размявщись Зануда встал, его глаза оканчательно привыкли к темноте и уже он видел комнату почти так же как и днём, ну почти. Чувство, что за ним наблюдают не покидал его. Раника наростала, казалась будто тысячу глаз смотрел прямо на него.

  Он пытался не обращать внимание на наростающую панику и просто думать о хорошем. О партнёрах например. Зануды хоть и были дружелюбны, но себя друзьями они вовсе несщитали. Максимум товарищами и партнёрами. Они могли друг друга Тусовщикам скормить если бы узнали, что кто-то из них не спас путника. Исключение если путник был мудаком, или сам бросал на рожок. Вот настолько всё было плохо.

  Он думал о всём, о чём мог. О вчерашнем дне, о работе, о школе. О удобном, так желаном матрасе. А то сами знаете, спать на полу не очень удобно. Воопщем делал всё, чтобы не отчаяться раньше времени. Он даже устроил мини театр теней, правда фантазии у него не хватило на весь сюжет. Всё таки не для этого они обычно думают. Зануда перепробовал всё, но нечего не получалось. Он пытался заснуть, но сон не приходил, время тянулось невыносимо долго. Зануде уже казалось, что он старел, как вдруг на кухню вошёл Тусовщик. И так, новый день начался...

 

Зануды и ТусовщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя