-Доброе утречко, как спалось?
Зануда молча посмотрел на него из подлобья, но из-за маски этого не было видно.
-А чего мы такие молчаливые?
Тусовщик подошёл к Зануде и встал перед ним на корточки. Он прекрасно знал, что он не спит, просто из-за "вежливости" стал дожидаться когда наша "спящая красавица проснётся". В ответ на вопрос, Зануда молчит. Он словно испытывает Тусовщика на терпение.
-Ну раз молчишь значит придётся тащить тебя на себе.
"Всмысле, тащить на себе?" - спросил про себя Зануда и сразу же получил свой ответ через действия. Тусовщик одним движением положил себе на плечо тушу Зануды тем самым вызвал волну возмущения у второго.
-Х-Хей ты чо творишь!? Пусти меня на землю!
-Неее, сам виноват, что не отвечал на вопрос.
Тусовщик был доволен собой. Он в неизвестном для Зануды направление потащил его.
-Ты не понял? Поставь меня на землю!
Зануда брыкался. Ну как брыкался, просто бил 67-ого в спину, а он судя по всему испытывал не боль, а ифарию, как при массаже.
-Неееетушки.
Зануда ещё немного поколотил его, а потом смерился. Ему оставалось только одно, смотреть на спину Тусовщика, а вернее пристоняться к ней. Сейчас 68-ой думал только обо двух вещах, чтобы Тусовщик пустил его на пол, и чтобы кровь окончательно не закончила поток в мозг. Судя по всему Тусовщик решил окончательно убить достоинство Зануды и решил приложить свою "руку" к пятой точке 68-ого. Зануда покраснел, то-ли от злости то-ли от смущение.
-Ты не афигел, убери руку.
-С чего?
-С моей жопы, я вообще-то всё чувствую!
-Ой да ладно, тебе. Так просто удобно тебя тащить.
-Если тебе не удобно то просто перестань меня нести на плече.
-Хм, а что идея.
Зануда вздохнул, неужели его отпустят, но как-бы не та. Тусовщик место того чтобы отпустить его на пол, стал нести его на руках. Как девушку. Слова возмущения у Зануды постепенно заканчивались. Не переходить же на маты?
-Ты серьёзно. Отпусти.
-Нет, ты сам сказал, перестань таскать тебя на плече, про таскание науках ты нечего не говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зануды и Тусовщики
FanfictionМало кто в закулисье знает, что тусовщики и зануды, могли быть союзниками. 68-ые могли приводить людей не к выходу, а к 67-ым, а те в свою очередь обеспечивали им защиту. Но что будит если, тусовщики захотят от зануд немного побольше, чем просто л...