Тусовщик положил формачки с массой в печь, и закрыл её. Зануда решил поразмышлять насщёт этих противоположных к ним сущностям.
"Скорее всего их характер сформирован от отступников и весельчаков" - Подумал про себя Зануда. Они по сщёты ничего не знали о них, максимум о их характере, поведении и их классах. Перед ним сейчас повар, повар, Уолтрес!
Вы скорее всего не понимаете почему, он прячет своё удивление в себе, дело в том, что повары у Тусовщиков эта такая можно сказать элита, благодаря им они и живут. Веть без них, Тусовщики просто напросто вымрут, помрут от голода. Они всегда охраняются, всегда их нет в поле зрения, да о чём тут говорить, повара настолько редко возможно увидеть, что его видели лишь 1 человек к 1000 во всём закулисье. Это очень мало.
Восторга Зануды не было предела. Раньше он ненавидел положение в котором оказался, а сейчас когда он видит столь редких и недоступных для взгляда Тусовщиков, что невольно задумался - "А не сщасливчик ли я?".
Но мысли рано или поздно сбиваются или уходят из головы подобну ветру и сейчас этому позлужил сам повар, он хлопал перед лицом Зануды пытаясь привести его в чувства. Но это не помогло. 67-ой легко потряс его, не помогло. Тогда Тусовщик взял того за талию и наклонился, они были в типичной позе любово рамана, где парень держит девушку за талию и вот вот и их губы сопрекаснутся. Но угосите свой пыл, это было сделано лишь для привлечение внимания, такое врятли будит и этот план даже сработал.
Зануда пару раз моргнул и стал мотать свою голову из стороны в сторону. Сейчас он очень радовался маске на лице, потому что его красное от возмущения лицо никто не увидит. А то подумают ещё о чём-то не том. Но сейчас в такой позе, врятли можно подумать о том, что они не просто друзья, хотя их даже друзьями на данный момент не назавёшь, веть они можно сказать совсем незнакомы друг другу.
- О очнулся всё таки.
Сказал Тусовщик отпуская его. Он упал и ударился головой об стол, ему больно, но он рад, что данная позиция их тел не продолжила клише романа. Хотя, роман романом, а как ему объяснить своё поведение? Чтож, "доброс" начался.
- И так, я жду обеснений.
- Ты про что?
68-ой решил изобразить из себя дурочка, но это не сработало и в дабавок того, что Зануда прижат поваром, так ещё этот самый повар положил руки на стол, тем самым окончательно уничтожил выход из данного положения. Что же делать?
- А тебя не смущает данное положение?
Спросил Зануда и прижад голову к своим плечам, хотел казаться меньше незаметнее, страх заполнял его. Он хотел достучаться до Тусовщика, но видимо он не понял к чему данный вопрос.
-А что сдесь не так, я же не делаю, что-то из вон выходящие.
-Нет делаешь.
- И что же?
-Например, ты прижал меня к столу, это не нормально!-А что ты вообще знаешь, что для нас нормально.
Зануда приутих и Тусовщик на это лишь немного посмеялся.
-Вот вот.
Повар хотел, что-то ещё сказать, но его отвлёк сщилчёк он по автомат подошёл к печи и вытащил кеклики с дуковки. Зануда ликовал. Ему улыбнулась удача, он чуть было не умер от стыда.
-Хрен с тобой, позже поговорим.
Сказал он, украшая кексики,, он не обращал внимание на тот факт, что этим должен заняца Зануда, он слишком увлечён делом. Чёткие взмахи ловких "рук" удивляли и приковаволи внимание Зануды. Чёткие штреки, никакого лишнего движение. Вот оно дело мастера. Но он слишком увлёкся, Тусовщик закончил работу и уже упаковывал кексы в бумажную обёртку.
-И так...
Повар повернулся к Зануд заставив того немного напрягся.
-Сегодня после работы мы с тобой поговорим, так что жди меня ночью.
Несказав ничего большего он подошёл к столу, новая порция указаний, на этот раз последняя. Новые кексы. И первая попытка украсить кекс, но он только испачкал себя поэтому Тусовщик сказал, - "Сам, справлюсь с этим, ты не путёвый".
Всё готово, все 1000 штук, Зануда голодный. Его окончательно вымотали. Он даже глатал с трудом, он просто лежал на полу. Вдруг рядом с ним кто-то присел и посадил 68-ого. Взгляд размыт, Зануда ничего не видел. Но вдруг его маску немного приподнял и, что-то положили в рот. Еда. При сопрекоснавение рта и вкусной кортошки Зануда сразу оживился.
-Сказал бы, что голодный дам бы тебе кекс.
Это был Тусовщик. Он добр к нему. Непонятно. Хотя Зануда знал, невозможно, чтоб их натянутые отношение за столь короткий срок стали такими близкими и даже если не брать в расчёт, что Тусовщики связаны колективным разумом. Это всё слишком страшно, слишком блискими стали их отношения, слишком близко.
- Ладно мне пора идти, советую не спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зануды и Тусовщики
FanfictionМало кто в закулисье знает, что тусовщики и зануды, могли быть союзниками. 68-ые могли приводить людей не к выходу, а к 67-ым, а те в свою очередь обеспечивали им защиту. Но что будит если, тусовщики захотят от зануд немного побольше, чем просто л...