Зануда и Тусовщик шли к кухне. 68-ого ждёт готовка тортов. Непонимаю, у них же есть повара, зачем им Зануда? Непонятно. На руках у Тусовщика этот путь казался в два, а то и в три раза короче. М-да, но маска привык долгим "прогулкам" поэтому для него это расстояние не было проблемой, проблема была в том что Тусовщик шёл в два, а то и в три раза быстрее и Зануда просто не успевал за ним. И из-за этого 67-ому пришлось порой останавливаться и смотреть назад, смотреть, насколько сильно Зануда отстал от него.
Жёлтые радостные обои, так ненавистные Занудам, всё не кончались. Покой казалось, что они идут кругами. Жёлтые лампы успокаивал своим светом и этот радужный ковёр. Порой хотелось просто остановиться и лечь на него. Но это уже мечты, да и сами Зануды сщитали себя слишком серьёзными для таких занятий. Иногда встречались столики с тортиками, а рядом с ними порой были Тусовщики, казалось будто их бесконечное количество, конечно есть по теориям целое измерение этих тварей, но это сейчас просто уровень.
Они всё шли и шли. Бесконечная дорога. Зануда и так был голодный и сонный, а тут ещё и идти огромную дорогу. Зануда терпел, хоть уже и не мог, но он терпел. Терпел каждый шаг. Каждую боль в животе от голода, каждую попытку организма провалится в царство марфея. Зануды крепкие орешки, хоть и не очень и физически сильны.
Зануда задумался - "А почему в той подсобке оказался нож? Они же 'гении' они могли его спрятать. Или это какой-то план?". Поздравляю Зануда, к твоему и так фигомому состоянию прибавилось пароноя. Тусовщик, будто почувствовал его ауру и вновь повернулся к нему, но в этот раз он подошёл.
-Ты себя хоть видел? Чего трясёшся?
-Н-ничего.
-Угу конечно.
В его голосе читался сарказм и Зануда знал это. Вдруг его нос почуял, рулет?
-На держи, смотреть на тебя тошно.
Зануда не брал еду, он знал если он откусит хоть кусочек то сразу превратится в их подобие.
-Ой Господи, мне что тебя из ручки кормить?
-Нет.
-Тогда ешь!
-Нет.
-Да не парься, не мы это готовили.
-Так тебе и поверил.
-Слушай, если ты это не съешь то я лично запикаю это тебе в рот.
Зануда устал спорить и с недоверием, трясующимися руками взял рулет. Он осматрел его, он мясной? Странно, обычно они готовят сладкие пряности. Хотя может он не врёт. Из мыслей его вывел 67-ой.
-Ну, чего застыл то?
Зануде нечего терять, он приподнял маску и немного укусил столь желаную еду. Наудивление он не почувствовал такси или яд, хотя никто не знает толком чувствуется там, хоть что-то из этого типа.
-Ешь, чего опять застыл.
Зануда продолжал откусывать и прожовывать пищю. Всё это время "перекуса" Тусовщик не открывал взгляд от 68-ого,что тревочило Зануду. Наконец Занудик доел.
-Всё пошли, ещё чуть чуть осталось.
Они опять пошли в путь. Дорога длинная, но для Зануды она стала легче. Он думал, что он уже обречён стать полной копией Тусовщика, ну не сщитая цвета. Он бы стал синим, но это уже не важно. Он может привратится в их подобие и это его в два раза пугало. Зачем он вообще съел это? Может голод сыграл с ним в злую шутку? Он уже об этом не узнает.
Оставшуюся дорогу они шли молча, относительно. Тусовщик порой поварачивался к Зануде и спрашивал в своей манере то о том не голоден ли он, то об ни устал ли он. Зануда ломал голову - "Зачем, он спрашивает об этом? Жалко меня? Очередной план? Как всё запутано!". У него ломался мозг. Вопросов чем ответов. Это не правильно! Ответы всегда должны быть, но почему-то Зануда не мог ответить на этот вопрос.
Они дошли до определённой точки и Тусовщик повернулся к Зануде целеком.
-Дальше с закрытыми глазами.
К 68-ому подошли сзади и одели повяску. Он чуть инфаркт не подхватил, аж подпрыгнул от не ожидости.
-Упс сори, не хотел пугать.
Он взял его за рукав ковты и поволок Зануду по дороге. Кажись он понял почему него несли через плечо. Он так просто не видел дорогу. Всё же они гении. Но почему 67-ой не отпустил его после нужной точки, а продолжал тащить на руках? Чтож, на этот очередной вопрос нет ответа.
Они зашли в помещение и Зануде открыли глаза. Ех кухня. Как же тебя не хватало Зануде. Такая просторная, такая уютная, такая милая.
-Ну вот твой "дом".
Тусовщик немного толкнул его вперёд, мол - "проходи не задерживайся" -, что вообщем-то и сделал 68-ой. Он положил легонько руку на стол, казалось будто он не на территории врага, а у себя, дома.
-Как же сдесь прекрасно.
Бробурчал себе под нос Зануда. Тусовщики не раслышали его и спросили.
-Занудик, ты чего там говоришь?
-Заигрываешь?
-Что? Нет, просто спрашиваю, сколько на сегодня или завтра надо испечь.
Зануда решил соврать слишком уж он горд.
-Сейчас вечер, Занудик.
-Так, что ты можешь просто поспать.
-Угу.
-Всё, споки ноки...
-Занудик.
Они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зануды и Тусовщики
FanfictionМало кто в закулисье знает, что тусовщики и зануды, могли быть союзниками. 68-ые могли приводить людей не к выходу, а к 67-ым, а те в свою очередь обеспечивали им защиту. Но что будит если, тусовщики захотят от зануд немного побольше, чем просто л...