Тёмный склад

756 32 5
                                    

  Дверь закрылась, оставив Зануду в полной темноте. Лампы не освещали, а лишь давили на мозг своим звуком. Всё-же почему он сдесь? В этом дряхлом запыливщимся складе. Неужели его мысли могуд довести до такого? По-видимому да, если он сдесь,в этом месте, без еды и воды.

  Для Зануды этот факт был не критичен, веть они могли дни на пролёт не пить и не есть, но всё же он не хотел, чтобы Тусовщик действительно оставил его очень надолго. "Он веть даже не сказал когда вернётся"- думал про себя Зануда."Минуточку, почему я вообще веду себя как собака ждущая хозяина?" - задал себе вопрос 68-ой подходя ближе к двери. Хоть был шанс упасть об какое-то барахло, но этого не случилось, на сщастье Зануды. Он сел около дверь, только от неё из ходил свет. Это радовало Зануду, хоть где-то в этом месте есть хоть какое-то освещение.

  68-ой осмотрелся, его глаза стали привыкать к темноте. Он заметил в стеллажах очень много вещей. От фломастеров с пазлами, до ошейника? Ладно, это склад, сдесь может быть всё что угодно.

  Зануда решил порыскать в ящиках, должно сдесь будут куча полезных вещей. Но ничего кроме книг и некоторых инструментов он не нашёл, зато он прихватил нож. Теперь он не такой уж и беззащитный.

  68-ой решил достать из стеллаж книгу. Это было сложно сделать, учитывая то что книги были в плотную друг к другу. Но его старания не были напрасны. Хоть он знатно её помял, но книгу он достал. "Стивен Кинг, что как не творчество данного автора подходит в данную ситуацию?" - подумал Зануда. Он присланился к двери так, чтобы свет падал на страницы. Увы но не очень хочется сдесь ослепнуть.

  Зануда, устал читать и положил книгу рядышком.

-Ну и где он?

  Спросил вслух Зануда.

-Долго его ждать?

  Прошёл, день, два, три? Зануда сбился с щёту. Он полностью привык к темноте и как кошка мог спокойно ориентироваться в темноте. Однако одиночество губительно, сойти с ума легко, особенно в этом месте. Лампы стали просто невыносимы. Раньше он хоть спать сдесь мог, а сейчас он даже о сне мечтать не может.

  Голод давил на рассудок не меньше. Как же надо так надолго отойти и закрыть его, что аж Зануда смог проголодатся? Зануда не мог понять. Маска давила ему на лицо кажись в два раза сильнее, хоть это было и не так.

  Он ходил кругами иногда садился около двери и как щавка ожидал, что её вот вот откроют. Но этого не произошло. Он уже думал что его сдесь забыли однако дверь с лёгкостью открывается и в проёме показался Тусовщик.

-Надеюсь ты усвоил урок, друг.

  Привычным своим тоном сказал 67-ой. Буть эта ситуация с другими обстоятельствами или с другим временем промежутком, то Зануда бы набросился на него с ножом наперерез, но сейчас именно он нужен Зануде, но он скроет свои эмоции за маской, в прямом и переносном смысле.

-Где ты был?!

-Да так, я просто забыл что ты сдесь.

-Ага, конечно так я тебе и поверил.

-Ну если хочешь, я могу тебя вновь сдесь закрыть.

-Нет, нет не надо.

-Всё таки усвоил урок. Пошли давай.

  Тусовщик взял его за рукав его худи и направился в сторону кухни. Чтож Зануда врятли теперь захочет повторять этот опыт.

Зануды и ТусовщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя