Ночной визит

725 39 17
                                    

  Сейчас вечер, но Зануда уже в это время утопал в царстве мавфея. Он обнимал мягкое одеяльце и придимался к стене. Казалось, что только не давно они готовили кексы. Фартук с тупой надписью всё ещё был на нём, но сейчас он был помят и грязен.

  Время близилось к ночи. За ним наблюдают. Смотрят, прожигают в нём дыры. Но он этого не замечал, спал мёртвым сном. Для него, время летело быстро. Будто это не часы проходят, а минуты или как вовсе секунды.

Время проходит быстро, уже ночь. Если это было на сцене или же в реальном мире, то был слышан бы трекатание сверчков, луна бы освещала путь путников и чёрные как угль облака были рядом с луной, небо бы было усеено звёздами и Тусовщик бы не стал его будить. Минутку, будить?

  Зануду трясли за плечо, весь его дивный сон был испорчен пробуждением. Хотелась ещё немножко поспать, но этого ему врятли дадут. Наша спящая красавится открыла глазки и перед ней возник размытый силуэт. Зануда зевнул и сонно потёр то место на месте где по идее его глаза, перед ним был тот самый тусовщик, который и назначил эту встречу. Он в тот же момент проснулся и попытался отскамить назад, но забыв что там стена врезался головой об твёрдую поверхность. Повар залил я смехом.

- Не, Не думал, что ты ТАК отреагируешь на меня.

  Он вытрал не существующую слезу и встал. Зануда таже приподнялся и они плюс минус были на одном уровне.

-Зачем пришёл?

-Хех, не знал, что у тебя беда с паметью, я напомню. Ты вёл себя странно, летал в облаках и я обозначил время и место где мы встретимся.

-Не я это помню, я про время, неужели ты действительно решил прийти ночью, место того, чтоб например поговорить утром.

-Так не интересно. Тем более, мне надо кое что тебе показать. Но для начало.

  Он закрыл ему глаза и повёл его к выходу. Долго ли коротко ли, Зануда не помнил маршрут, но он точно знал дорога длинная. Ноги умерают от усталости и это ещё не при учёте, что у него недосып. Оглядываясь назад он ощушал какую-то таску, будто скоро закончится его путь и скоро станет как раньше, возможно даже лучше.

-Чтож мы пришли.

  Зануде открыли глаза. Мы на 11 уровне? Но веть неделя ещё не кончились. Зануда удивлённо ждал обеснений, Тусовщик понял это по ему взгляду.

-Знаешь...

  Подул лёгкий ветерок, капюшон Зануды слегка развивался. Был вечер, красиво людей не было, вернее сдесь не было так сильно заселено как в центре. Деревья с опавшей листвой добавлял и без того рамантичную картину.

-Мы тут подумали и решили, ну... Померится с вами так скажем, сделать союз.

  Ц Зануды промеркнула вся жизнь перед глазами. Воспоминание о некой вражде, а после опять мир и жвачка. Казалось будто их отношения были эдакой дружбой, хоть они особо и не общались, но даже без слов Тусовщик понимали Зануд и порой Зануды также понимали их. Но несмотря на это он не понимал одного, это типо любовное признание? Или что. Чтож, думаю теперь у него есть вечность, чтобы ответить на этот вопрос...

🎉 Вы закончили чтение Зануды и Тусовщики 🎉
Зануды и ТусовщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя