Мы всё знаем

1K 31 4
                                    

  Зануда спрятался под стол. Он был накрыт тканью, так что его заметить не должны. М-да, 68-ой, эти сущности не в коем случаи не узнают, что ты прячешься по столом. Особенно с их то интеллектом.

  Ладно, он уже смирился с тем, что умрёт, так что уже не паникует. Да, это сильно отличается от его поведения пятью минутам назад. Когда тот бежал от них. Ну что уж тут поделать? Зануды, меланхоличны и скучны. Удивляюсь как они не спят на ходу.
Ну, если и не спят, то тогда будут вечно скучны. Насколько должна быть сильна скука, что аж до этого приключения на смерть всё докатилось?

  Зануды закрылся в капюшон пытаясь не дышать, да и вообще затаиться, изпариться. Он прекрасно понимал, что тусовщики очень сильны и умны. Но ничего кроме данного варианта со столом, зануде не пришло. Что странно.

  68-ой полез в карман и нашупал там пистолет. Тот самый который он урвал у этого психа-попаданца. Слава богу, что он уже мёртв. Он засунул пистолет в карман. В русскую рулетку играть расхотелось. Тем более, это в будущем поможет. От тусовщиков очень помогает огнестрел. Да и странно, что они не испугались его. Хотя возможно, они просто поверили в себя.

"Ох чёрт! " - подумал зануда, услышав приближение шагов и скрежета пола. Он прекрасно понимал кто это. Старые знакомые или улыбчивые "друзья". В глубине души, он надеется, что это не они, но такое врятли бы было. Шаги, стали громче и тчётче. Зануда, глубже зарысля в копюшён, при этом обхватывая руками свои колени. Он положил голову на колине и пытался не дышать. Пытался сделать вид, что его нет. Шаг шаг. Шаг.

  Шаги остановились прямо перед столом. Он чувствовал через стол и покрывало взгляд, а если быть точнее то взгляды. Сердце бешено бьётся. Такое ощущение, что оно вот-вот и лопнет или взорвётся от страха. Душа в пятки ушла, а в лёгких не хватает кислорода. Всё тело зануды трясно. Они всё ещё сдесь, они не уходят. Они смотрят, ждят чего-то или может быть, кого-то.

  "Рука" приподняла яркую простыню, она оголяла часть зануды, давая понять, что он там. Сердце остановилось. "Крышка"- прозвучало в голове зануды. Он труп. Минутку, пистолет! Он быстро достал огнестрел и направил его на ноги, но не успел он выстрелить как его схватили за ногу и потощили вверх.

  Он повис вверх ногами и держал в руках пистолет. Выстрел. Пуль нет.

-Вау, кого мы нашли?

Зануды и ТусовщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя