Зануда открыл глаза. Он не помнил как заснул и вообще заснул ли? Или он просто упал в обморог, а его не заметили. Тем немеение, он был чем-то накрыт. Чем-то тёплым, большим, мягким? Плед? Да уж, сдесь происходит чертовщина. Хотя возможно, его кто-то укрыл. Это неизвестно никому.
Зануда встал, всё тело ныло, но не так сильно как было в том складу. Сдесь хотя-бы стены ровные, а не кривые. И на то спасибо. Зануда помнил их уговор. Он боялся даже думать, что-то плохое, не то что там о пробеге говорить. Хотя, 68-ой отметил, то что в этот раз было приятнее. Хотя возможно он просто привыкает, или возможно этому поспособствовал плед.
-Почемуя забумываюсь о таких мелочах?
Вслух невзначай спросил Зануда. Он не ожедал ответ, да и ответа не последовало. Сейчас утро. В реальности, там легко поют птицы, лёгкий, слабый ветерок колышет листья и небо разливается в розово-фиолето-красных тонах. Ну а сдесь, а что сдесь. Сдесь нет ни неба, ни солнце, возможно нет даже времени. Просто по ощущениям утро, а ток может сдесь и день, вечер или ночь. Хрен разберёшься сдесь со временем.
Зануда сного погрузился в свои мысли о жизни, казалось будто они не о чём другом и не умеют мыслить. Только о серых тонах жизни. Так и продолжалось бы если, Зануду не отвлёк урчащий желудок. М-да, одним рулетом не наешся, надо что-то ещё. Но вот что? Это уже загадка. В холодильник он лазеть не хотел так как там куча мёртвых тел, хотя может просто посмотреть на это? Возможно и аппетит пройдёт, с оставшимся содержимой едой.
Ух была не была. Зануда открывает дверцу и его ожедания оправдались. Провода они были в ещё худшем виде, аж настолько что Зануду вырвало на месте, слава богу он успел сделось это в раковену, добежал. 68-ой закрытыми глазами закрыл дверцу. Аппетитно не было, но он этого и добивался.
Он сел на пол ожедая чего-то, а чего непонятно. Казалось, время которое и так замедлено и вовсе остановилось. Звуков не было. Тишина. Эта атмосфера дравилась Зануде больше всего на свете. Так умиротворёно и спокойно, что волей не волей, а хочется упасть в царство майфея.
Легкость и нежность так и чуствовалось в этой маленькой комнате. Но он понимал, что рано или поздно за ним придут и будет новая порция выпечки. Опять его заставят готовить и носить идиотский фартук мамочки. Он был слешком весёлый в тот день, раз такое произошло. Возможно. Но ничего не вернуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зануды и Тусовщики
FanfictionМало кто в закулисье знает, что тусовщики и зануды, могли быть союзниками. 68-ые могли приводить людей не к выходу, а к 67-ым, а те в свою очередь обеспечивали им защиту. Но что будит если, тусовщики захотят от зануд немного побольше, чем просто л...