Вдох..Выдох..Вдох..Выдох..
-Робин..?- корчась от боли спросила Элайза
-не плачь, я рядом, только не плачь.
-я не могу без тебя.-снова захлебываясь в слезах сказала Элайза.
-нет ты можешь, он скоро вернётся.
ты должна защитить себя.продолжая плакать я пыталась смериться с этим.
-успокоилась?
-да- всхлипывая ответила
- я не смог его убить, но ты сможешь. Главное не волнуйся, давай потренеруем твои удары.
повторяй то что я скажу.
-хорошо.
-быстрый шаг назад, вперёд, назад и бей, быстрый шаг назад, вперёд, назад и бей, быстрый шаг назад вперёд и бей- повторяя это ещё и ещё Элайза усвоила его.
-молодец, звёздочка.
-но чем я буду бить?
-твое оружие у тебя в руке.
-телефон?
-да, набей его по туже он станет тежелее, но я с тобой больше не свяжусь?
-да, ты должна выбраться ради меня, ещё я перед тем как уйти с ним снял свою цепочку, и оставил для тебя под матрасом.
-только не отключайся прошу.
- не буду, только тогда когда будешь готова.быстро поища его под матрасом она нашла ее и нацепила.
-я люблю..-всхлипы
-и я тебя, спасись ради меня.
-отключаюсь.- разрываясь произнесла Элайза.прорвав провод она утирая слезы набрала туда земли.
щупая цепь Робина поджидала Граббера. Тут дверь открывается, но это был не он.
-хеей, так и знал что он тут держит кого то..- медлил как тормоз какой то чудак
-быстрее прошу, он может появиться в любой момен...тут он падает на пол, Граббер.
-из за тебя такие утраты..ИЗ ЗА ТЕБЯ Я УБИЛ СВОЕГО БРАТА.
он пришел со своим псом. привезав его около двери он направился ко мне. Ловко увернувшись убежав в сторону туалета. Граббер пошел за мной и провалился в яму, подвернув ногу.
Элайза сново повторив движения в голове. сделала резкий шаг назад, шаг вперёд, шаг назад и удар, повторила так же ещё раз. Граббер как то ухватил ее, и душил. Но в голове промелькнула фраза "спасись ради меня" и тут прилив злости. Элайза свернувшись обкрутила его проводом и начала душить.
тут звонок.
прислонив его к уху Граббера оттуда послышалось
-сегодня этот день!
-у тебя мало времени, ахах
- Элайза уделает тебя, мерзавец.
-я не убил тебя, но моя звёздочка сделает это за меня.тут сердце ёкнуло, но хватку она не ослабела. как только он умер она достала мясо с холодильника и бросила к собаке.
идя на еле держащих ее ногах по лестнице, слезы катились по щеке.
вбив код она вышла на улицу вдыхая чистый воздух, холодный дождь смешался с ее горячими слезами.
звуки сирены полиции и скорой помощи. Гвен, Финн?-Элайза..-крикнули в оба голоса.
-а где Робин..?
Элайза упав на колени начала рыдать. Держа в руках кровавую бандаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая бандама
Fanfictionрешила снова написать фанфик, оказывается предыдущий мой фанфик по улице страха продолжает набирать просмотры!! надеюсь вам понравится моя новая работа с Робином;)