-ПРОШУ НЕ УХОДИ -плача говорила Элайза- я без тебя не смогу!
тут Граббер схватил его и унес.
Перед выходом он дал те же правила что и дал в прошлый раз Робину.
Робин оглядевшись пошел за Граббером.Наверху у Граббера с Робином.
-5 ударов ремнем в наказание- засмеявшись снял рубашку Граббер.
Робин пятился назад. А потом резко накинулся на него переворачивая его. Оба упали.И так взволнованая Элайза забеспокоилась за шум наверху.
-ОТПУСТИ НАС -крикнул Робин и одновременно бил его по маске, Граббер откинул его. Все что успел сделать Робин это трещину в его маске.
-10 ударов. -сурово произнес похититель.
и немедленно начал наносить удары. Больше Робин ничего не смог сделать.у Элайзы.
вопли закончились. Увидя Граббера несущего Робина в отключке. я запаниковала.
Он принес его положил на матрас и развязал меня и молча ушел. как только дверь заперлась. я бросилась к нему. Он был в отключке. Я убрала его пряди волос назад и ждала когда он проснется. Ждать нужно было не много. Тут он медленно открыл глаза.-Боже мой, ты очнулся- были заметны. Но Робин их срочно стёр с моего лица.
-Можешь снять одежду в тех местах где он покалечил тебя?
- к сожелению только майку придется снять - не в тему подшутил Робин. И как только он держит дух в таких обстоятельствах?я взяла его бандаму и намочила в воде из унитаза. Хотела прислонить к красным отметенам от ремня. Прийдя он поджидал меня уже без майки.
-можешь лечь?- он ничего не ответив лег.
и я начала прислонять мокрый материал к его телу.-ужасно больно - пожаловался Робин
-я знаю, я знаю. Потерпи- я корчилась будто избили меня, а не его.
- я ему смог только маску разбить - сказал он будто разачарован в себе
- ты большой молодец- улыбнулась я, дальше прислоняя бандаму.
-а ведь себе ты ничего не делала на рану, даже кровь не остановила, извини.
-зачем извиняться? ты был связан.Закончив я убрала материал, укрыла его своей кофтой и легла рядом, а он накрыл меня.
- мне страшно.
- не бойся, я с тобой.
где то под кофтой он нашел мои руки и взял в свои.
-мы выберимся, Элайза. Я обещаю.
с этими словами мы уснули в обнимку.на утро следующего дня. Элайза встала раньше Робина. Ее что то тревожило и она крутила весь вчерашний день в голове.
"сегодня этот день" мелькнули слова Вэнса.
подбежав к Робину она начала будить его.
-Робин, Робин вставай.Робин резко встал как будто водой облили.
-что случилось?-спросил он
- слова того Вэнса, он говорил что "сегодня этот день" тогда время было точно за 12pm получается он сказал это сегодня. Сегодня он должен убить нас..?Переваривая в голове все что сказала Элайза он задумался, а ведь и вправду.
-погоди как твои раны? - остановила она Робина как только он хотел встать.
-Вполне нормально, Эли.
Надев на себя майку, мы думали что будем делать.
Тут Робин подошёл к телефонной трубке и нащупывал верёвку от телефона.
-Эй, ты же не будешь его рвать, вдруг нам сново позвонят?Звонок.
-Ало?
-Элайза, твой парень прав. выберись из этого гребанного места.
-Брюс..
сказали и линия отключилась.Робин сразу же разорвал верёвку и смотрел на ее прочность.
-Нужно набить ее чем то.
-земля - пришло в голову.
-умничка- Робин начал раскручивать и засыпать туда землю. - я его убью
- а что мне нужно делать ? - спросила Элайза.
-Звездочка, я обещаю я научу тебя драться только когда мы выберемся. Тут я сам, я волнуюсь за тебя.Поморгав, я решила что Робин прав.
Он весь день повторял некоторые движения.
А я в скрытности записывала в памяти движение. Не только он волнуется.
поджидая Граббера мы сидели на матрасе, я положила свою голову на его плечо. Дверь отпирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая бандама
Fanfictionрешила снова написать фанфик, оказывается предыдущий мой фанфик по улице страха продолжает набирать просмотры!! надеюсь вам понравится моя новая работа с Робином;)