Элайза решила взять телефон.
-Ало?- взявшись за телефон двумя руками
- не выходите.
-кто вы?
- срочно останови его, он поджидает вас там, а потом будет избивать ремнем, это больно, очень больно.звонок сбросили. Элайза в панике побежала к двери. Робину осталось пару ступенек.
схватив его за ладонь она повернула его к себе, показывая жестом молчать.-что ты делаешь?-шепотом спросил Робин.
-пойдем обратно, я все расскажу, прошу.
-Элайза отпусти - шепот повысился.Элайза запаниковала вдруг Граббер услышит что то и как только Робин хотел что то добавить она закрыла его рот, пальцем прислонив к его губам. Потом жестом поманила обратно.
Зайдя обратно Робин начал расспрашивать зачем она так. Рассказав ему все он думал что Элайза врёт, ведь это бред, но зачем ей врать? поэтому Робин решил остаться.-в этот раз сторож я- сказала Элайза.
Робин промолчав лег на матрас.
Элайза сев прислонившись к боковой стене начала подпевать песенку.
На утро, Робин встал и увидел как Элайза сидя спит. Подняв ее на руки он положил ее на пыльный матрас.
Звонок.
От звука Элайза дернулась и проснулась, Посмотрев на друг друга они встали и взяли трубку.-Ало? Кто это? -спросил Робин
-я не помню, имя. Имя первое что вы здесь теряете.
-Где здесь? - спросила Элайза
-сами знаете. Советую яблочный сок.пред история.
Перед переездом в новый город папа предложил мне съездить осмотреться и мы решили съездить на бейсбольный матч.уже приехав мы заняли свои места за 10 минут до начала.
-дорогая принеси нам сока, пожалуйста.
-хорошо- сказала Элайза встав с места.найдя стойку с напитками, я купила два апельсиновых.
Они были наполнены до самого края и я пытаясь не разлить не капельки поэтому шла медленнооо.Вдруг бац! и весь сок на платье Элайзы.
-куда ты смотри..-подняв взгляд там был красивый бейсболист азиатской внешности.
-извини, извини- он тут же достал из своего рюкзака салфетки. И хотел было подтереть платье, но Элайза засмущалась и выхватила салфетку.
-ничего -сказала потирая свое платье.
-я куплю новый сок.- облизывая свои губы сказал парень (на него тоже не хило попало). - советую яблочный сок, а ты взяла апельсиновый. -улыбаясь сказал красавчик
в ответ улыбнувшись, он повел ее к стойке.-два яблочных пожалуйста.
-кто это у нас? Брюс Ямада! сейчас, сейчас! - улыбающая продавщица видимо знала его.
Он пошутил с ней пару шуток, взял соки и вручил их мне.
-дердите, леди- поклонившись отдавая мне соки сказал парень.
-Брюс Ямада? -спросила Элайза
- тот самый, а выы?
- Элайза Карт, рада нашему необычному знакомству! - присела как принцесса держа кончики платья.
-взаимно! кстати может прогуляемся если я выйграю?
-выйграешь? я бы хотела, но я тут не надолго, зато в скоре перееду! если встречу прогуляемся:)
- хо-ро-шо!
-буду болеть, Ямада!разойдясь, во время игры я ловила его взгляды. К сожелению под конец игры его куда то увели друзья. А отец поторопил и мы уехали с тех пор Брюса я не видела. Но раз в школе его не было то значит вряд ли его тут знают, расспрашивать не стала и впринципе это не в моем стиле.
конец воспоминаниям.
- Советую яблочный сок.
-Брюс Ямада? - дрожащим голосом спросила я.
-Да, Брюс, я Брюс. Советую яблочный сок. Там в проёме есть кафель, разобья его есть земля, выкопаете до улицы, мне не хватило времени докопать.
-а нам хватит?
-Элайза, я рад что это ты.звонок отключился.
Робин не понимал откуда я знаю его и кто он. Но молчал. Мы подбежали к кафелю. И Робин начал бить по нему.
-Хей, осторожней. - я подняла взяла его руку и отодвинула.
потом взяла осколки которые он проломил и вытащила.
мы начали копать.
и смывать все в туалет.
устав мы легли на матрас.-мне кажется он не придет, может будем спать?
-ладно, давай спать.мы легли напротив друг друга смотря друг другу в глаза в тишине.
Элайза сняв с себя кофту накинула на обоих. В скоре оба заснули.______________________________________
ну как вам? кстати можете глянуть мой старый не законченный фанфик с финном Вулфардом продолжить может или забросить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая бандама
Hayran Kurguрешила снова написать фанфик, оказывается предыдущий мой фанфик по улице страха продолжает набирать просмотры!! надеюсь вам понравится моя новая работа с Робином;)