Part eight for happy end.

312 28 9
                                    

Мы встали. Но это был не Граббер.
Какой то другой мужчина.

-хеей, так и знал что он здесь что то скрывает- с улыбкой медлил он.
-скорее, он может прийти в любую минуту.- поторопила его Элайза.

но тут на глазах он обливается кровью, эта картина ломала психику. Граббер пришел.

-из за вас я убил собственного БРАТА!- прокричал он.

Элайза в шоке и двинутся не могла, Робин тянул ее за собой. Граббер пришел не один, а с собакой. он привязал ее к двери, чтобы никто из нас не сбежал. Робин дёрнул меня и мы побежали в сторону туалета. Он заслонял меня собой, Граббер пошел за нами, но не тут то было, этот засранец упал и ногу подвернул!
я просто стоя смотрела как Робин бьёт его и пинает. О, нет! Он схватил Робина.

-Беги Элайза!- ага, ещё чего вздумал.

я выхватила у него трубку и в голову пришло одна его тренировка.
Резкий шаг назад..шаг вперёд..шаг..назад...удар.

БАМ! Элайза ударила его по бошке что Робин смог высвободиться.
Он с шоком поглядел на Элайзу, она перекинулась через Граббера и начала душить. Тот весь покрасневший. Робин не стоял на месте и помогал душить ещё сильнее. Тут зазвенел звонок, я решила прислонить его к уху Граббера.

-тебе осталось немного, ахах
-Элайза уделает тебя, урод.
-сегодня этот день.

как только он ослаб. Мы с Робином обнялись.
-Извини что не дооценивал тебя.
-давай лучше выберимся?
- да, давай.

Робин достал мясо с холодильника и бросил собаке. таким образом мы вышли из этого гнилого места.
Ну улице собралась полиция и скорая помощь, мы с Робином помогая идти друг другу вышли за решетку.

Гвен и Финни..как мы скучали по этим лицам. Они накинулись на наши еле держащиеся на ногах тела, но объятия с ними будто помогли залечить самые тяжёлые раны.

-Боже мой, как я волновалась!-плача кричала Гвен.

и все мы заплакали, такое хорошее чувство - свободы.

                              ***
с тех пор прошла неделя, мы с Робином посещали разных психологов и шли на поправку. Вернулись в школу, Робин говорил что после этой ситуации он больше навивает страх на окружающих. А ко мне многие начали проявлять интерес и знаокоились. P.S. это не нравилось Робину, т.к. подходили знакомится и мальчики.
Но и люди которые меня не любили все таки были, но Робин всегда со мной. А ещё как он обещал он учит меня драться.
в жизни все наладилось! с отцом у меня сложились хорошие отношения, с тех пор он бросил пить.

А мы с Робином продолжаем любить друг друга. Боже он такой романтик! ахаха
______________________________________
вот такой вот Хэппи Энд, прошу продвинуть мой фанфик!! люблю всех, если есть с каким пейрингом и по какому фэндому сделать фанфик пишите!

🎉 Вы закончили чтение кровавая бандама 🎉
кровавая бандама Место, где живут истории. Откройте их для себя