6 часть

195 7 0
                                    

ОТ ЛИЦА НЕССЫ
Я очнулась в палате. Я привстала но скрючилась от боли.
-Лучше не делай резких движений. Сказал Тор.
-Прости я обещала зайти к тебе после задания. Сказала я.
-Ты можешь ходить просто не делай резких движений. Сказал доктор.
-Тебе просто нужно мазать рану мазью и все через два три дня она пройдёт. Сказал доктор.
-Это же сквозное ранение. Сказала я.
-Новые технологии. Сказал врач.
-Ты можешь идти в свою комнату. Сказал врач.
Я осторожно встала и мне помог Тор.
-Я могу понести тебя если хочешь. Сказал Тор.
-Я могу дойти сама. Сказала я но Тор все таки взял меня на руки.
-Отпусти. Сказала я.

Так мы дошли до его комнаты. Он зашёл и поставил меня на ноги.
-Я хотел поговорить. Сказал Тор.
-О чем? Спросила я садясь в кресло. Тор сел на кровать.
-О нас. Сказал он и посмотрел на меня.
-А что с нами не так? Спросила я
-Не знаю как ты. Но ты мне нравишься. Сказал Тор. Я подошла к нему и села на его колени.
Он осторожно поцеловал меня я ответила на поцелуй. Тор положил руки мне на талию и посмотрел в мои глаза. Я положила свои руки на его шею
-Ты мне тоже нравишься. Сказала я Тор поцеловал меня его руки блуждали по моему телу.

Он поднял меня на руки и перевернул нас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он поднял меня на руки и перевернул нас.

-Ты хочешь этого? Спросил Тор целуя мою шею.
-Да. Сказала я нет даже не сказала а простонала. Тор целовал мою шею переходя к ключицам оставив там небольшой укус потом поцеловал и оставил метку на ней. Осторожно сняв с меня футболку он снял с себя вверх и я увидела его шикарный торс. Его губы спускались к груди остановившись возле неё он аккуратно расстегнул бюстгальтер и откинул его в сторону в след за ним полетели и мои шорты. Тор осторожно взял один сосок в рот массируя его своим языком второй сосок не остался в стороне. Оторвавшись от моей груди Тор поцеловал меня в губы а затем склонил голову около моего живота. Поцеловав живот он спустился к внутринервный стороне бёдра спускаясь к ляжкам он поцеловал мою голень и вернулся к моим трусам. Сняв их он осторожно впустил в ход свой язык я прогнулась и простонала от удовольствия. Он впустил в ход пальцы сначала один давая мне привыкнуть затем два. Сняв с себя штаны а затем и трусы он надрочил свой не маленький член и вошёл в меня.
-Мгх ах. Простонала я. Тор поцеловал меня в губы. Его движения были плавными и осторожными давая мне привыкнуть. Когда я уже сама насаживалась на его член он ускорил темп и я прогнулась ещё больше. Вскоре мы обессилено упали на кровать зарываясь в одеяло.
Тор лежал на спине его правая рука была убрана за голову а второй он перебирал мои волосы. Я лежала на его груди смотря на него.
-Я люблю тебя. Сказал Тор
-Я тебя тоже. Сказала я и заснула.

ОТ ЛИЦА НАТАШИ
После того как Тор отнёс Диану в свою комнату я отправилась в комнату Стива.
-Привет мы можем поговорить. Сказала я заходя в комнату.
-Да говори. Сказал Стив и я села рядом с ним на кровати.
-Я рассказала Диане о том что ты не ее отец. Сказала я
-Хорошо. Сказал Стив.
-Она сказала что хочет найти Баки. Сказала я
-Думаю мы его найдём. Сказал Стив
-Я боюсь что Дрейков снова ее заберёт. Сказала я со слезами на глазах.
-Я не позволю. Сказал Стив
-Да и к тому же Тор ее в обиду не даст. Сказал Стив обнимая меня за плече.
-Надеюсь что они будут счастливы вместе. Сказала я.
-Как Клинт? Спросил Стив
-В порядке доктор творит чудеса. Сказала я.

В комнату постучали
-Скипетр нашли, собирайтесь. Сказал Тони.

Смертельная пробежка по твоей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя