ОТ ЛИЦА ТОРА
Несс уснула через какое то время к нам постучали.
-Скипетр нашли, мы со Стивом и Клинтом поедем за ним а вы отдыхайте. Сказала Наташа
-Если понадобиться помощь зовите. Сказал я и лёг спать обняв Нессу .Я проснулся и посмотрел на место где лежала Несс , ее там не оказалось.Я встал с кровати и посмотрел нет ли Нессы в ванной.Подойдя к двери я услышал звук льющийся воды и понял что она моетесь. Я лёг обратно на кровать и через несколько минут вышла Несса в одном полотенце. Она посмотрела на себя в зеркале а потом перевела взгляд на меня и резко обернулась.
-О ГОСПОДИ СВЯТОЙ ТОРС ТОРА ЕБ ТВОЮ МАМУ. Закричала Несса и прикрылась.
-Во первых мой торс тут при чем?
-Во вторых маму мою не трогай. Сказал я и улыбнулся.
-Я думала ты спишь. Сказала Несса .
-Надеялась уйти не замеченной. Сказала Несса и улыбнулась.
-Это невозможно, потому что я не хочу что бы ты уходила. Сказал я и Несса подошла ко мне. Она села на мой торс и положила на него руки приятно массируя.-Ммм приятно. Сказал я и расплылся в улыбке.
Она лишь ухмыльнулась и легла мне на грудь. Я положил руку на ее волосы и начал их перебирать.
-Скипетр нашли. Наташа, Клинт и Стив отправились за ним. Сказал я.
-Хорошо. Сказала Несс.
-Ты сказала что знаешь девушку мутанта. Сказал я. Несс поднялась и заметно напряглась.
-Ты можешь не говорить если не хочешь. Сказал я.-Мы с Вандой познакомились в красной комнате. Дрейков и Александр Пирс тогда решили объединиться ,Ванда и Пьетро находились в Гидре тогда мы и узнали друг друга. Позже мы подружились и стали друзьями. Но Дрейков узнал об этом и понял что он совершенно не контролирует вдов и решил взять их под свой контроль с помощью пыльцы. Наташа и Стив помогли мне и я сбежала, Ванда и Пьетро возненавидели меня. Сказала Несс.
-Все будет хорошо. Сказал я и обнял Несс.
-Мне нужно взять одежду. Сказала через какое то время Несса.
-Хорошо. Сказал я и она вышла из комнатыОТ ЛИЦА НЕССЫ.
Я вышла из комнаты Тора и пошла в комнату мамы что бы взять одежду. По дороге я обдумала что на самом деле я испытываю к Тору. Быстро отстранившись от этих мыслей я зашла в комнату и закрыла дверь на замок и прислонилась к ней лбом.-Несса... сказал мужской голос. Я резко обернулась и увидела Зимнего солдата. Достав пистолет из под ручки двери я направила его на солдата.
-Эй я пришёл с миром. Сказал он и убрал все пистолеты в сторону отодвинув их ногой в мою сторону. Я их забрала и положила на тумбу.
-Зачем ты здесь? Спросила я на русском что бы проверить( зимний солдат ну говорил только на украинском и английском. А Баки знает только английский)
-Что ты сказала? Спросил он
-Проверку прошёл. Сказала я и отложила. пистолет.-Ты пришёл суда зачем ? Пирс прислал. Спросила я.
-Я пришёл к Наташе. Сказал он.
-Думаю мама будет рада тебя видеть. Она искала тебя вместе со Стивом. Сказала я и он посмотрел на меня не понимающим взглядом.
-Наташа Романофф твоя мама? Спросил он
-Да я Несса Диана Романофф. Сказала я.
-Мне нужно поговорить с твоей мамой. Сказал ,,Папа''
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная пробежка по твоей любви
Hayran KurguБаки и Наташа проводят ночь после которой Наташа узнаёт что беременна она не говорит об этом Баки и воспитывает дочь сама. Но что будет когда он все узнаёт? Баки/Наташа Наташа/Стив Несса /Пьетро Несса /Тор