ОТ ЛИЦА НЕССЫ
Мы вернулись с Пьетро, ближе к вечеру. Я подошла к Ванде
-Что если я передам свою силу тебе? Я спасу ребёнка. Сказала я
-Возможно, пойдём. Сказала Ванда и мы спустились к Тони, который опять что то мастерил. Ванда рассказала ему о моей идеи, мы обдумывали способы передачи магии. Мы решили обратятся к Стрэнджу, может он знает. Приехав к нему, мы застали его, когда он ко мороженое которое назвали в честь Старка.
-Нам нужна помощь. Сказала я
-Что? Спросил стрэндж и Вонг.
-Болванчики колдунчики. Сказала я
Мы рассказали им ситуацию, и приняли решение, что на меня наложат руны и Ванда заберёт у меня магию. Спустившись в помещение для магии. Ванда наложила руны и я была под трансом так скажем.Проснувшись я оказалась в своей кровати, нашего с Пьетро доме. Он лежал рядом, я подползла к нему и обняла положив подбородок на его спину. Погладив его по спине, он не довольно заныл. Я улыбнулась, поцеловав его в спину я легла на свою сторону, спиной к нему. Он положил свою руку мне на талию и притянул к себе, целуя в голову. Пролежав так до обеда, мы проснулись, и пошли кушать. После сходили на базу, у меня взяли анализы и сказали что все хорошо.
Спустя несколько лет
Я спала в своей кровати, рядом спит мой муж. А в лежанке наша собака Доджер. Услышав топот близнецов я спряталась под одеяло.
-Папа , мама, папа, мама. Кричали близнецы. Джейкоб прыгнул на грудь Пьетро, от чего тот проснулся. Элли осторожно села ко мне, я обняла её укладывая по середине. Джейкоб упал в середину. Встав мы пошли на прогулку, я сидела качаясь в качелях, рядом в качелях лежал Доджер, в нескольких метрах был Пьетро, Джейкоб и Элли. К нам шли папа Стив, папа Баки и мама. Я пошла им на встречу, Доджер радостно побежал к папе Стиву, узнав в нем его спасителя, именно папа Стив подарил нам Доджера из приюта, где его хотели усыпить. Он подарил нам его на свадьбу, честно когда Пьетро увидел собаку, он стал 6-ти летним ребёнком.
-Привет. Сказала я и обняла своих родителей. В далеко я увидела Ванду и Вижина, и их детей Билла и Томми.
-Где мои любимые внуки. Закричали дедушки и бабушка, убежав с ними играть.Ко мне подошёл Пьетро, обняв за плече.
-Ты счастлива? Спросил он
-Это стоило того. Сказала я и положила голову на грудь Пьетро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная пробежка по твоей любви
FanficБаки и Наташа проводят ночь после которой Наташа узнаёт что беременна она не говорит об этом Баки и воспитывает дочь сама. Но что будет когда он все узнаёт? Баки/Наташа Наташа/Стив Несса /Пьетро Несса /Тор