( подарите автору такую бомбочки для ванны⬆️)
ОТ ЛИЦА НЕССЫ
-Это Ванда и Пьетро Максимофф они нам не враги. Сказала я и мы все пошли в лабораторию.
-С чего нам верить? Спросил Тони.
-Я не ты Тони и я хочу обсудить план с командой а не как ты все в тихую. Сказала я.Тони лишь не довольно закатил глаза и цокнул.
-Мы были друзьями и я заключила с ними договор о том что они помогают нам поймать Альтрона а мы им даём спокойную жизнь. Сказала я.-И какой план? Спросил Брюс.
-Она. Сказала я и кивнула в сторону Ванды.
-Я? Спросила она
-Ты его точно заинтересуешь и он захочет вас в свою коллекцию что бы уничтожить Тони Старка и всю команду. Сказала я.
-Нам просто нужно втереться в его доверие. Сказал Пьетро.
-Да сказала я.Мы обсудили план и Ванда с Пьетро уехали. Я уехала после них и зашла на крышу того высокого здания где была когда мы разговаривали с Вандой и Пьетро.
-Я на месте как слышно? Спросила я и настроила винтовку.
-Слышу тебя принцесса. Сказал Клинт. После слов Клинта я услышала звук хлопка скорее всего это был подзатыльник а затем был ещё один удар только более сильный. Папы подумала я.
-Слышу Несси. Сказал Пьетро.
-Принято. Сказала я. Я слышала разговор Альтрона с Вандой и Пьетро.-Что случилось тогда в Заковии? Это же дел рук Тони Старка и его бомб. Сказал Альтрон.
-Мы сидели с семьей ужинали смотрели телевизор и вдруг этажом ниже взорвался снаряд пол под нами рухнул. Схватил сестру и мы спрятались, прилетел второй снаряд перед нашими лицами но он не взорвался. Сказал Пьетро.
-Старк. Сказала Ванда.
-Старк.Он причина многих проблем.Что если я скажу что хочу его уничтожить ? Спросил Альтрон.
-Тебе нужны помощники. Сказала Ванда.
-И вы ими станете. Сказал Альтрон-Придерживаемся плана. Сказала я.
-Мы согласны.Сказала Ванда.
Через несколько секунд они исчезли.
-Сука.Они исчезли. Сказала я ( первое слово на русском)
-По губам бы кого то отшлепать. Сказал папа Баки.
-Найдите мне их. Сказала я и подбежала к своему байку.-Мы в замке барона Штруделя.( сорри если не правильно) Сказала в моих мыслях Ванда.
-Они в замке. Сказала я и села на байк.
-Я не смогу вам помочь. Сказала я Ванде.
-Мы сами справимся. Сказала Ванда.Через несколько минут я была в башне Старка. Я открыла дверь в лабораторию с ноги.
-С ума сошла? Спросил Тони
-Ага умом чокнулась. Сказала я и безобидно улыбнулась.
Я села на стул рядом с Клинтом и начала искать геолокацию Ванды и Пьетро.
-Помочь? Спросил Клинт
-У меня был лучший учитель, поэтому нет. Сказала я и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная пробежка по твоей любви
Fiksi PenggemarБаки и Наташа проводят ночь после которой Наташа узнаёт что беременна она не говорит об этом Баки и воспитывает дочь сама. Но что будет когда он все узнаёт? Баки/Наташа Наташа/Стив Несса /Пьетро Несса /Тор