ОТ ЛИЦА НЕССЫ
Я обернулась и увидела папу Баки который стоял за дверью.
-О Боже. Сказала я полушепотом и побежала к нему в объятия. Я прыгнула на него, он меня поймал и обнял так крепко , боясь отпустить.
-Боже малышка... я ... Начал говорить папа Баки все крепче сжимая меня в объятиях.
-Я знаю что это не ты. Сказала я и встала на пол.-Где она ? Спросил папа Бак спустя несколько минут молчания.
-Внизу.Кратко сказала я. Он оглянулся на дверь а потом снова посмотрел на меня.Он смотрел на меня испуганным взглядом. Папа Баки осторожно начал подходить к двери но я его остановила , он посмотрел на меня не понимающим взглядом.
-Она подписала договор. Сказала я.
В его глазах я увидела боль, разочарование и чувство преданности перед мамой.Дверь в комнату открылась и я увидела Пьетро.
-Сэма и Стива арестовали твоя мама их сдала. Сказал Пьетро.
-Нам нужно забрать их , а ты останешься здесь. Сказала я
-А не ты ли год назад послала суд куда подольше? Спросил Пьетро.-Они наверху. Сказал спецназ ? Через окно вылетели два спецназовца и они навели на нас оружие.Пьетро хотел побежать но я его остановила. Нас забрали и увезли в ЦРУ
-Вот именно об этом я и говорила. Сказала мама
-Ты просто трусиха, ты могла их спасти, помочь им а вместо этого ты их сдала. Кричала я. Мама отшатнулась от меня назад и посмотрела испуганными глазами. Охранник больно взял меня за запястье от чего я немного отдернула руку.
-Руки убери. Сказали в один голос папа Баки и Пьетро.-Прошу прощения, это мои клиенты. Сказал Эверетт Росс.
-Рада видеть. Сказала я
-Взаимно мисс Романофф. Сказал он.
-Мисс Барнс вообще-то. Сказала я. Краем глаза я заметила как папа Баки улыбнулся.
-Не миссис Максимофф лучше. Сказал Пьетро и я улыбнулась.
-Возьму на заметку.Сказала Росс. Он отвёл нас в комнату где были папа Стив и ТониОни кричали друг на друга.
-И давно они так? Спросила я у Сэма.
-Тони уговаривает его подписать договор. Сказала Шэрон Картер. Я обернулась на неё и посмотрела на Сэма который говорил взглядом ,, молчи''
-Я не тебя спрашивала. Сказала я и повернула голову обратно.-Мне жаль но Барнса придётся поместить в камеру.Сказал Росс.
-Вам нехрена не жаль. Сказала я сквозь зубы. Я пошла вперед и зашла к Тони с папой Стивом.
-Несса уговори его подписать договор он меня достал уже со своей моралью и Барнсом. Сказал Тони и потёр глаза. Я посмотрела на папу Стива и обратно на Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная пробежка по твоей любви
FanfictionБаки и Наташа проводят ночь после которой Наташа узнаёт что беременна она не говорит об этом Баки и воспитывает дочь сама. Но что будет когда он все узнаёт? Баки/Наташа Наташа/Стив Несса /Пьетро Несса /Тор