9 часть

166 6 0
                                    

ОТ ЛИЦА НЕССЫ
Мы разговаривали с папой Баки и многое друг о друге узнали.
-Несс можешь подойти в лабораторию. Сказал Клинт.
-Пошли. Сказала я

Мы вышли и Баки увидел Клинта.
-Привет. Сказал Клинт и пожал руку Баки. Оба парня улыбнулись друг другу. Мы пошли в лабораторию и Тор подошёл ко мне.
-Привет. Сказал он и при обнял меня за талию.
-Руки убери. Сказал папа Баки. Тор лишь сильнее прижал меня к себе.
-Что сказал ? Спросил Тор

-Руки.Свои.Убери.С.Её.Талии . Сказал папа Баки делая акцент на каждое слова. Он говорил стиснув зубы.К нам подошёл папа Стив и отодвинул меня от Тора ближе к папе Баки. Он что то шепнул ему на ухо.
-Все хорошо? Спросил папа Баки.
-Да. Сказала я.Ребята обсудили миссию и все разошлись по своим комнатам. Я убежала быстрее всех что бы не попадаться на глаза Тора. Забежав в комнату я закрыла дверь и облокотилась спиной на неё шумно выдыхая воздух.

Кто то постучал. Я осторожно открыла дверь
-От кого прячешься? Спросила мама. Я облегченно выдохнула.
-Заходи быстрее. Сказала я и затолкнула маму в комнату.
-Я прячусь от Тора. Сказала я
-Почему? Спросила мама снимая с себя костюм.
-Мы переспали и я поняла что у меня нет к нему чувств. Да он мне нравиться но как друг и не больше. Сказала я
-Только не бегай от него. Я не учила тебя бегать от проблем поэтому возьми себя в руки Диана и реши проблему. Мы русские а не трусы которые бегут от своих проблем. Сказала мама.
-Режим рушатся каждый день надоело их оплакивать мы русские. Сказала я. После мама ушла в душ а я стала выбирать что мне надеть.

-В чем пойдёшь? Спросила меня мама.
-Пока думаю. Сказала я.
-Хорошо. Сказала мама. Спустя несколько минут я все же выбрала в чем пойду:

 Спустя несколько минут я все же выбрала в чем пойду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Как тебе? Спросила я маму
-Ты прекрасна. Сказала она и показала в чем она была одета. На ней была белая рубашка и чёрная юбка.

Мы вышли из комнаты и нас увидели папа Баки и папа Стив
-Ухты вы выглядите очень очень красиво. Сказали они и подали нам руки. Папа Стив подал руку мне и мы отошли к барной стойке.
-Как ты? Спросил папа Стив
-Ты о чем? Спросила я
-На ум лезут два вопроса
Первый как ты после того что узнала что не я твой отец и тут к тебе приходит твой настоящий отец.
И второй вопрос как ты? Ты после того как Тор при обнял тебе сама не своя. Сказал папа Стив.
-Это странно осознавать что не ты мой папа но иногда я задумывалась об этом. Наверное я рада что у меня теперь два папы и надеюсь ты от нас не уйдёшь. Сказала я и обняла папу Стива.
-Только если вы этого захотите.Сказал он и обнял меня в ответ.
-А про Тора я просто не привыкла когда меня обнимает мало знакомый человек. Сказала я

Я взяла себе красное вино а папа Стив пиво. Мы отошли к бильярдному столу где был папин знакомый его зовут Сэм.
-Привет красотка. Сказал Сэм и обнял меня я обняла его в ответ под злой взгляд папы Стива.

Смертельная пробежка по твоей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя