17 часть

148 3 0
                                    

ОТ ЛИЦА НЕССЫ
Мы вышли из квиджета моя рука была на плече у Пьетро потому что я сама была не в силах идти . Мы зашли в дом Бартонов и я увидела Лору.

-Дорогая. Сказал Клинт. Все Мстители были в шоке. Я услышала как топот на лестнице.
-Папа, папа, папа. Кричали дети Клинта и Лоры
-Ты привёз тетю Нат , и тетю Нессу? Спросила Лайла
-А вот обниму и узнаешь. Сказала я и отошла от Пьетро. Мне было больно очень но я не могла показать этого Лайле. Я обняла ее и она побежала к моей маме. Они обнялись, ко мне подошёл Купер( старший сын Клинта и Лоры . В интернете не сказано сколько ему лет поэтому ему будет 23)

-Привет. Сказала я ,и он обнял меня я обняла его в ответ.
-Привет. Твой парень ревнует.Сказал он. Я обернулась и увидела злой взгляд Пьетро. Я осторожно отошла. Пьетро быстро среагировал и взял меня на руки.

-Вторая комната. Можете взять ее. Сказал Купер. Пьетро отнёс меня туда и осторожно положил на кровать. Это было частично моя комната так как я часто оставалась здесь для безопасности.

Я осторожно сняла костюм и осталась в нижнем белье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я осторожно сняла костюм и осталась в нижнем белье.
-К таки событиям я не готов. Сказал Пьетро я улыбнулась. Я пошла к шкафу и достала от туда футболку.
-Черт все маленькие. Сказала я
-Могу попросить того парня дать тебе футболку. Сказал Пьетро.
-Спасибо. Сказала я и он ушел вниз.

Посмотрев в шкафу ещё одежду я нашла пару футболок своего размера и несколько штанов. Я пошла в душ включив достаточно горячую воду мое тело начало расслабляться. Я услышала как дверь в ванную открылась
-Я принёс футболку. Сказал Пьетро.
-Мог хотя бы постучаться, вдруг я тут голая. Сказала я
-Меня бы это не остановило. Сказал Пьетро и постучал по двери.

Я хихикнула через несколько секунд я почувствовала тяжелые руки на своей талии.
-Вот теперь ты точно голая. Сказал Пьетро. Я повернулась к нему лицом. Он был голым как и я , но не смотря на это мы смотрели друг к другу в глаза. Он поднял мой подбородок и медленно приближал своё лицо к моему. И вот его губы ложатся на мои и мы сливаемся в горячем поцелую мои ноги становится ватными внизу живота завязывается узел. Воздух предательски закончился в наших легких.

Смертельная пробежка по твоей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя