25 часть ( другая версия)

178 6 0
                                    

( это часть с финалом для тех кто любит стекло 💔)
ОТ ЛИЦА НЕССЫ
Мы вернулись с Пьетро, ближе к вечеру. Я подошла к Ванде.
-Что если я передам свою силу тебе ? Я спасу ребёнка. Сказала я
-Возможно, пойдём. Сказала Ванда, и мы спустились к Тони, который опять , что то мастерил.Ванда рассказала ему о моей идею,мы обдумывали способы передачи магии. Решив обратится за помощью к Стрэнджу, может он поможет. Приехав к нему, мы застали его в тот момент, когда он , ел мороженное в честь Тони Старка .
-Нам нужна помощь. Сказала я
-Что? Спросил Вонг и Стивен
-Болванчики колдунчики. Сказала я.
Мы поделились ситуацией, и решили что Ванда наложит руны и заберёт магию.Спустившись в помещение для магии, Ванда нанесла руны и я , так скажем , была под трансом.

Проснувшись в кровати в нашем с Пьетро доме. Он спал рядом, я подползла к нему, обняв и положив подбородок на его спину. Погладив его по спине, от чего Пьетро не довольно заныл. Я перевернулась на свою сторону, но Пьетро положил свою руку на мою талию и притянул к себе.Пролежав так до обеда, мы проснулись, покушали, и пошли на базу. Сдав анализы мне сказали что все хорошо

СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ
Я спала в кровати, рядом спит мой муж, в лежанке наша собака Доджер. Услышав топот близнецов я спряталась под одеяло, Джейкоб прыгнул на грудь Пьетро. Элли легла в середину. Мы встали, и пошли гулять. Я сидела па качелях, со мной был Доджер, в дали я заметила маму, и пап. За ними шли Ванда и Вижн, и их дети. Когда родители пришли к детям ко мне подошёл Пьетро, положив свою руку на мое плече, я легла на его грудь.
-Ты счастлив? Спросила я
-Да, только если бы это было реальностью. Сказал Пьетро. Я поднялась, рука Пьетро лежала на моей плече не давая мне встать.
-Пьетро, опусти мне больно. Сказала я
-Посмотри что вы сделали с нами. Сказал он, я посмотрела на него. Он выглядел как мёртвый, по всему телу были следы от пуль( Питер Максимофф в сериале Ванда/Вижн) я отвернулась и посмотрела на родителей. Мама была мертвой, из головы лилась кровь, папа Стив был стариком, папа Баки был обычным.
-Отпусти меня. Сказал Пьетро
-Отпусти меня. Сказала мама
-Отпусти меня. Сказал папа Стив
-Я погиб, Альтрона убил меня. Ванда не спасла меня, я спас Клинта и ребёнка. Сказал Пьетро.
-Я пожертвовала собой, ради Клинта и что бы дать мстителям шанс вернуть победу. Сказала мама
-Я вернулся к Пегги. И прожил  с ней жизнь. Сказал папа Стив
-Хватит. Вы живы, ты мой муж у нас два ребёнка. Ты моя мама ты жива, ты бабушка. Ты купил нам собаку, ты мой второй папа. Ты обещал мне, что не уйдёшь. Сказала я задыхаясь в слезах. Я посмотрела на Ванду  и Вижина, их не было, на том месте. Повернув голову в сторону Пьетро, я увидела его могилу, рядом была могила Вижна. Недалеко могила мамы и папы Стива. Я легла рядом с могилой Пьетро.
-Все не так, так не должно быть. Сказала я захлёбываясь в слезах. Мое сердце билось с бешеной скоростью , легкие не справлялись. Чувствую что глаза закрываются, не в силах сопротивляться, я понимала что умираю. Перед глазами сплывали воспоминания. И вот заветные голоса.
-Несса. Мама
-Пупс. Пьетро
-Малышка. Папа Стив
-Несс. Тони и Вижн
-Прости что оставила папу Баки одного. Сказала я плача. Я обняла их всех...

🎉 Вы закончили чтение Смертельная пробежка по твоей любви 🎉
Смертельная пробежка по твоей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя