2 часть

347 9 3
                                    

ОТ ЛИЦА НЕССЫ .
-Агент Романофф рад видеть. Сказал Фьюри
-Согласна с вами сэр. Сказала я и мы прошли в лабораторию где были агент Хилл и доктор Эрик Селвиг.
-Тессеракт слишком активен сэр. Сказал доктор. Фьюри отошёл к камню

-Помнишь его? Спросила я у папы.
-Да это было самым главным оружием Гидры. Сказал он.
-Он работает? Спросил Ник.
-Он в активной работе сэр. Сказал Эрик.
-А где Бартон? Спросил Фьюри
-Сокол в гнезде. Сказала я и подняла голову на вверх.
-Бартон спускайся. Сказал Фьюри в наушник.
-Иду сэр. Сказал Клинт.
-Я не совсем понимаю зачем мы здесь Ник? Спросил папа.

Разворачиваясь к нам Ник сказал:
-Мы пригласили тебя так как ты знаком с тессерактом. Сказал Ник. Они с отцом отошли и я не слышала их разговор.
-Он не из за этого его пригласил. Сказала я у только что пришедшего Клинта.
-Да, он слишком активен и Фьюри не знает к чему это приведёт. Сказал Клинт.
-Жаль что твой день рождения пришлось сорвать. Сказала Клинт.
-Нечего переживу. Сказала я и тессеракт начал искрить словно елка на Новый год. Появился портал и из него вышел человек в странном костюме.
-Сэр пожалуйста опустите оружие. Сказал ему Ник. Он направил на него скипетр и выстрелил синей искрой. Я прыгнула на Ника тем самым оттолкнув его из под прицела.

-Несса . Кричал мне папа и подбежал ко мне.
-Я в порядке. Сказала я и начала стрелять в этого добряка( Локи)Он прыгнул на охранника и убил его потом ещё несколько.
-Романофф ,Стив бегите от сюда. Сказал нам Ник мы забрали кейс с тессерактом и побежали в сторону выхода но нам путь перегородил Клинт его глаза были синими.
-Отдайте то что ему нужно. Сказал Клинт и навёл на нас оружие.
-Никогда в жизни. Сказала я и ударила его.

Он положил меня на стол и начал душить-Что придушишь и не вспомнишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он положил меня на стол и начал душить
-Что придушишь и не вспомнишь. Сказала я и его руки упали с моего горла а затем упало и его тело.

-Ты в порядке? Спросил папа .
-Да идём. Сказала я и мы выбежали из здания
-Суда бегом. Сказал агент Колсон. Мы забежали в вертолёт и пристегнулись.
-Фьюри здание рушиться. Сказал Колсон в наушник.
-Хорошо. Сказал тот. Мы взлетели и увидели как Ник садится в вертолёт.
-Дай сюда винтовку. Сказала я охраннику и забрала винтовку.
-Сэр я их вижу, жду приказаний. Сказала я
-Огонь по моей команде. Сказал Ник
-Стреляй. Сказал Ник и я попала в охранника который сидел за рулём.
-Сбила охранника. Сказала я.Машина слетела с дороги ну если это можно назвать дорогой. Локи выстрелил снова из своей палочки и попал в вертолёт Ника. Потом он прицелился в нас и попал в двигатель.

-Сука. Сказала я на русском и выстрелила в Локи .Тот бросил на меня свой взгляд и улыбнулся. Наш вертолёт начал падать и мы упали. Я упала на какой-то большой камень и вскрикнула от боли.
-НЕССА . Крикнул папа.
-Все целы? Спросил Ник
-Несса немного ранена но все остальные живы. Сказал папа. Ко мне подошёл Локи. Я встала и убрала кейс за себя.
-Отдай по хорошему и мы сможем договориться. Сказал Локи и провёл рукой по моей щеке.
-Я думаю вряд ли. Сказала я и схватила его руку заворачивая за его спину. Я толкнула его в спину и он упал.
-Дочь Дрейкова даёт жару. Сказал Локи от чего мое сердце забилось ещё сильнее. Он встал и взял меня за горло я закинута свои руки ему на шею
-Не хочу растраиваться но я не его дочь. Сказала я

Он упал но обернувшись я увидела Клинта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он упал но обернувшись я увидела Клинта.
-А я говорила что костюм стразу надо было надевать. Сказала я в наушник. Клинт хотел нанести удар кулаком но я увернулась и ударила его локоть.
Он ударил меня в ребро и в коленку. Я сплюнуло кровь из-за рта
-Хах я думал придётся дольше возится. Сказала он и пошёл к кейсу. Я подбила его своими ногами он упал. Я встала но меня ударил Локи и я не помню что дальше происходило.

Смертельная пробежка по твоей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя