1

151 2 0
                                    

Юлия
По первому же зову будильника я встаю с кровати и "открываю" шторы . Эффект "black out" моментально бы исчез, если бы я находилась где то в солнечном Лос-Анджелесе или хотя бы в Нью Йорке. Но увы ,я нахожусь в пасмурной Москве, поэтому в комнате становится существенно светлее,но не так как бы мне хотелось.

Последняя неделя прошла словно в тумане. Звонок тёти, покупка билетов и долгий перелет, Домодедово - Москва, похороны. Словно недавно мы с отцом ходили и выбирали мне квартиру в Нью Йорке,а позавчера я стояла над его гробом. Я не верю в это по сей день. Он ведь был так молод .

В раздумьях я сделала всю утреннюю рутину : приняла душ,умылась, заправила постель, позавтракала.
На часах начало восьмого ,а я уже 10 минут стою перед шкафом и не знаю что надеть. С одной стороны на улице пасмурно и такое чувство что вот вот пойдет дождь. А с другой,начало июля и +24 в столь ранее время .
Спустя ещё пары минут раздумий я все таки определилась с нарядом на столь важный день - я стану главной в папиной компании .

Надев чёрное обтягивающие платье чуть выше колена, я приступила к укладке и макияжу.
Блондинистые волосы я завязала в высокий хвост и немного подкрутила концы. Над макияжем так же не заморачивалась : ресницы, не большие стрелки, нюдовая помада.

"Приветствую Вас, я Гаврилина Юлия Михайловна - Ваш новый босс" —нет ,не так.  " Всех рада видеть,как вы понимаете ситуация сложная, но очевидная - я ваш босс" — ещё хуже.
— Короче,по ходу разберусь — сказала девушка ,стоя у зеркала и рассматривая свой образ.

Наверх она накинула черный пиджак ,обула черные туфли на толстом высоком каблуке, взяла свой клатч и двинулась в сторону подземного паркинга.

— Как мы давно с тобой не виделись - сказала блондинка медленно подходя к своему Rolls Rouse ,который отец ей подарил на 16-летие.

Сидя уже в салоне машины, она снова почувствовала этот габарит . Вжав педаль газа в упор ,она со свистом выехала за территорию коттеджа.

Даниил

Сквозь сон,я услышал какие то странные звуки, которые так и кричали мне "вставай" . Я сопротивлялся,но все таки открыл глаза .
     6:47
— Да,все таки поспать три часа после бурной тусовки было ошибкой - сказал я и в не понимание всего что сейчас происходит, встал с кровати и пошел на звуки чего то не понятного.

Звуки шли из кухни, поэтому я направился туда. Подойдя ближе я увидел своего отца ,который что то пытался приготовить ,и видимо безрезультатно..

— Пап, ты что здесь делаешь да ещё и в такую рань .

— И тебе доброе утро.

— Мг., Ответишь на мой вопрос?

— А что не понятно? Марина ещё не приехала,а я собираюсь на роботу .

— Пап,щас только семь утра,тебе на девять, куда ты так торопишся?

— Я вижу вчерашняя "культурная" тусовка с Артуром отшибла тебе часть памяти — выделив слово "культурная " отец наконец зажёг плиту . — Сегодня у нас смена начальства ,дочка Михаила будет осваиваться ,и я ,как бывшая правая и левая рука Михаила , буду помогать ей осваиваться.

— Понятно. А Марина где?

— Она как всегда прийдёт на 8 . Я просто забыл ее предупредить что бы она пришла сегодня раньше.

— М-да,ладно, я пойду дальше спать ,а тебе удачи.

— Ага, и тебе желаю не провалиться весь день в кровати .

AimerМесто, где живут истории. Откройте их для себя