ДаниилЯ с Настей ходил уже где то час. За это время она мне рассказала что от меня требуется, рассказала правила офиса и показала где находится мой кабинет . Он был рядом с отцовским , что в принципе не удивительно, я ведь его помощник .
— Ну вот в принципе и все что тебе нужно знать — закончив свой "увлекательный" рассказа, сказала Настя — все остальное ты узнаешь походу . Поэтому вот твои ключи и удачи .
Она протянула мне небольшой ключ от кабинета и пропуск в здание .
— Спасибо — сказал я и прошел внутрь .
Помещение по размерам было как у отца - не маленькое ,но не больше чем у Юли. Одна стена была полностью из окон. В принципе здесь так везде, ведь здание то полностью стеклянное. Дизайн достаточно современный , в серых тонах. По середине стоял мой рабочий стол. С лева от него был большой шкаф с документами и книжками, а рядом небольшой диванчик. В общем, кабинет практически как у отца.
Я сел за кресло и почувствовал странные ощущения. Это типо я теперь такой крутой . Прикол конечно.
Но потом я вспомнил про приказ Юлии . Поэтому вышел из кабинета, закрыл его и пошел к отцу.
— Пап— я зашёл к нему — тебя там Юля вызывала .
— Что случилось?
— Она была зла из за того, что я опоздал — папа продолжал смотреть на меня, явно ожидая продолжения — Ну я ей сказал, что я не имею возможности с ней связаться и предупредить, на что она сказала , что это мог сделать ты. Короче, ей не понравилось, то что она была не в курсе моей причины опоздания.
— Понятно. Я как то замотался и забыл совсем. Так что пойду получать по заслугам.
— Стой — мама встала с дивана — Пошли вдвоем. Во первых, давно с Юлей не виделась, а во вторых, все же я причина вашего отчёта — и они оба вышли из кабинета.
Юлия
Снова стук в дверь. Надоели уже.
— Войдите — крикнула я, не отрывая взгляда от ноутбука.
— Здравствуй Юленька— я посмотрела кто это был— я тут не один — Вячеслав приоткрыл дверь больше и за ней показалась Людмила — Здравствуй котенок — сказала женщина и подошла ко мне.
Я встала с места и обняла ее. Мы с ней так давно не виделись.
— Как ты, солнышко? — она была очень озабочена мною — Ты так похорошела , повзрослела. Глаз не оторвать .
Женщина меня рассматривала с ног до головы.
— Да у меня все хорошо. Насколько это возможно. Вот осваиваюсь . А вы как? Как кулинария?
— Ой, да у меня там все замечательно. Каждый раз все лучше и лучше. Ты прости моих аболтусов, что не предупредили, но Даня меня вправду забирал.
— Да ладно. Вообще я не собиралась на этом особо заострять внимание. Я Вячеслава по другому поводу вызывала .
— Слушай, ты сильно занята? Мы можем с тобой сходить как то в кафе поговорить?
— Да можем в принципе и сейчас . Работы особо нет — я закрыла крышку ноутбука.
— Отлично, тогда Слав — она повернулась к мужчине — Ты все слышал, поэтому иди и занимайся своими делами, а мы с Юлей немного пошалим и отвлечемся от работы .
Даниил
Я сидел и разбирался, что где лежит.
— Ну что — услышал я сзади . Это был отец — Как ты тут, освоился?
— Ну в принципе я уже запомнил что где лежит. А что тебе Юля говорила? И где мама?
— Юля мне ничего не говорила, а точнее не успела, потому что наша мама начала все очень бурно рассказывать и расспрашивать.
— Ну тогда понятно. Слушай, а от куда они друг друга знают. Ты же говорил что мы никак с ней не контактировали .
— Твоя мама - добрая душа, как только узнала ,что Лариса бросила малютку Юлю , каждый день названивал Михаилу и спрашивала все ли хорошо с ребенком, давала советы по воспитанию, отправляла одежду,игрушки и всякое разное. А позже, когда у Юли появился свой телефон, она уже звонила ей лично. Можно сказать, что она была ее матерью на расстоянии.
— А Лариса, это Юлина мать?
— Да, но она ушла от Михаила к какому то богатому бизнесмену. У нас тогда дела шли не так радужно, как нам бы хотелось , а Лариса не хотела ждать, вот и выбрала лёгкий путь.
— А Юля с ней сейчас как то общается?
— Не знаю, я в это не лезу. Но на похоронах Михаила ее не было, поэтому могу выдвинуть гипотезу, что нет, не общается.
Юлия
Мы сидели и разговаривали с Людмилой в кафешке возле офиса.
Я никогда не виделась с ней лично, только по видеозвонкам.
Мы много что обсудили. Впервые за 20 лет , я почувствовала , что у меня есть мама. В детстве, я часто так называла Люду. При чем это было не специально, будто на автомате. Может мой разум пытался найти материнскую любовь.
Проболтали мы примерно часа полтора. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться . Мне стоит продолжать работать.
Мы расплатились в кафе и пошли в офис.
В лифте мы распрощались . Женщина вышла на 7-ом, а я поднялась на восьмой и вернувшись в кабинет, продолжила заниматься делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aimer
RomanceОба любят доминировать . Оба любят власть. Оба "не сахар" на характер. Они одинаковые противоположности. Смогут ли они понять друг друга и принять ? Даниил " Я не верю в любовь. Я не верю девушкам, но ты сводишь меня с ума" Юлия " Ты раздражаешь...