ДаниилБлиже к шести вечера, я решил, что пора прощаться с Артуром. Все же мне завтра на работу.
В дороге, я вспомнил, что завтра приезжает мама и мне нужно ее забрать с аэропорта. Но есть проблемка, я не знаю во сколько она прилетает.
Поэтому я решил набрать ее и узнать.
— Алло, мам, привет — начал я.
— Привет сынок. Что это ты решил мне позвонить. Впервые за две недели — это было сказано с наездом.
— Мамуль, ну прости, ты же знаешь, я не особо люблю разговаривать по телефону.
— Ладно. Говори что хотел.
— Ты завтра во сколько прилетаешь? — я остановился на светофоре.
— Я буду в 7:58. Домодедово.
— Хорошо, тогда я тебя заберу .
— Отлично. Хоть как то удалишь мне внимание — женщина хихикнула .
— Маам — проныл я — не начинай.
— Ой, хорошо. Не буду.
— Ладно,давай прощаться, а то я за рулём , мне не особо удобно — сказал я, когда загорелся зелёный и нажал на педаль газа.
— Хорошо, будь аккуратным. До завтра.
— До завтра — сказал я, выезжая на трассу и отключился.
Так как мы живём за городом, то домой нужно ехать через шоссе. На удивление, машин практически не было, кроме одной..
Она со мной ещё со светофора. У нас как будто гонки. То черный Rolls Rouse меня обганяет, то я его.
И когда мы выехали на безлюдную часть, стрелка на спидометре указывала на цифру 210. Если бы на нашем пути стояли камеры, то штраф был бы крупным.
Спустя минут 5 нашей игры " Кто впереди" , чёрная машина свернула в сторону соседнего поселка . Жаль.
Честно, мне понравилось. Только вот интересно, кто был за рулём. Окна у нас обоих были затонированы , поэтому скорее всего, ответ на мой вопрос я не узнаю . Ну ладно.
Из за, того , что скорость была выше в два раза моей обычной , домой я приехал раньше минут на 10.
Зайдя в дом, я уловил ароматы с кухни. Собственно говоря, на них я и пошел .
У плиты стояла Марина, а за столом сидел отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aimer
RomanceОба любят доминировать . Оба любят власть. Оба "не сахар" на характер. Они одинаковые противоположности. Смогут ли они понять друг друга и принять ? Даниил " Я не верю в любовь. Я не верю девушкам, но ты сводишь меня с ума" Юлия " Ты раздражаешь...