Даня
После нашего "примирения", мы с Линой спустились вниз к родителям.
Они были все какие то напряжённые.
— Мам, пап, — завел я разговор. — Че вы такие кислые сидите? У нас праздник такой, а вы грустные.
— Какой праздник?— удивлённо спросила мама.
— Ну как же. Мы с Эвелиной подружились. А ещё вы все едете ко мне на новоселье. Классно же, да?
Почему я такой весёлый? Неужели, мне действительно не хватало моей рыжей сестры?
— Как я рада, — сразу же спохватилась мама. —Господи, вы не представляете. Я сейчас же звоню Руслане, пусть она тоже знает. Мои ж вы золотые. Ну наконец то. Как же я ждала этого.
Мама на крыльях радости упорахала на кухню звонить маме Эвелины.
Папа же одобрительно кивнул в нашу сторону и начал непринуждённый диалог между нами.
Юлия
Сидя в ванной с бокалом вина и пеной до потолка, я раздумывала поступок Дани.
На фоне играла песня Teya Dora - Džanum , а моя голова была заполнена странными мыслями.
С одной стороны, я не готова прощать Даню. Ещё с детства папа меня учил, не терпеть людей, которые тебя ни во что не ставят.
"Зачем птице в друзья курица, если та летать не может?"
Никогда не понимала эту пословицу, но видимо пришло время.
Но с другой стороны, Даня мой партнёр по работе и, хочу я этого или нет, но общаться мне все равно прийдеться.
Да и вообще, с чего это он решил извиниться? Совесть проснулась?
Как же меня бесят его качели, а ещё больше меня бесит, что в свой выходной я думаю о каком то эмоционально неуравновешенным парне.
**
Утро понедельника начинается как всегда отвратительно.Хоть вчера я целый день отдыхала, этого не хватило на бодрое начало недели.
И все бы ничего. Если бы не новость от Насти.
— В смысле мы должны ехать вместе? — в унисон спросила я и Даня. — А нельзя кому то одному поехать?
— Нет, мои дорогие — Настя положила документы на стол. — Подписывайте, собирайте чемоданы, а я заказываю билеты на завтра . Сразу говорю, это будет утро, поэтому долго поспать не удастся. Это всего навсего три дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aimer
RomanceОба любят доминировать . Оба любят власть. Оба "не сахар" на характер. Они одинаковые противоположности. Смогут ли они понять друг друга и принять ? Даниил " Я не верю в любовь. Я не верю девушкам, но ты сводишь меня с ума" Юлия " Ты раздражаешь...