25

34 4 0
                                    


Даниил

После работы, я направился домой , но перед этим заехал купил пачку сигарет и созвонился с грузчиками.

Мы договорились на определенное время, поэтому я поспешил собирать вещи.

Подъезжая к дому, я заметил не только Ferrari Эвелины, но и Rolls-Royce Юли.

Только этого не хватало. Две стервы в одном помещении. Как хорошо, что я съезжаю.

Припарковав свой Майбах, я направился в дом.

Из зала доносились голоса девушек. Я тихо прошел, ни с кем не поздоровавшись.

Зайдя в комнату, я достал коробки, которые были ещё с нашего прошлого переезда и стал складывать вещи, которые мне необходимы.

Это заняло у меня часа пол.

Минут через пять в дом позвонили.

Я стал спускаться, но меня опередил отец, который уже открывал дверь.

— Добрый вечер, а вы к кому?— спросил мужчина.

— Пап, это ко мне.

— Кто это, Дань?

— Грузчики.

— Зачем они тебе нужны ?

— Мы конечно извиняемся, — обратился к нам один из мужчин, — Но можна нам к работе приступать?

— Да, конечно, — сказал я, — Проходите по лестнице на второй этаж, первая дверь слева.

— Даниил, — услышал я грозный голос матери, после того, как ребята начали выносить мои вещи — А можно поинтересоваться, что здесь происходит.

Я сделал тяжёлый вдох выдох и вместе с отцом направился в зал.

Когда я туда зашёл, то окинул не одобрительным взглядом Эвелину и Юлю. Хотя в данный момент, Юля меня вообще не волновала. По большей части, меня здесь напрягала только Лина.

— Мам, пап, я съезжаю.

— В смысле съезжаешь?

— В прямом. Я решил, что мне нужно жить отдельно.

— Сын, я что то не понял. Почему ты нас только сейчас поставил в ведомость?

— Потому что, я только сегодня все это решил.

— А можно поинтересоваться, что это за внезапные решения?— Людмила была на взводе.

— Мам, просто захотел жить отдельно. Что здесь плохого?

AimerМесто, где живут истории. Откройте их для себя