ДаниилЯ проводил Артура и вернулся в кабинет. Как странно это бы не звучало, но благодаря Юле, дело двинулось с места.
К работе я отношусь серьезно, поэтому полностью погрузился в дела и сделал довольно таки много.
По окончанию рабочего дня, я закрыл кабинет и поехал к Артуру.
После того, как он уехал от меня, прошло от силы часа два, как он мне написал , что ему нужна моя помощь.
Я как всегда, заехал в знакомый мне двор, припарковал машину и поднялся к другу на этаж.
— Что у тебя такого могло случиться за два часа?— начал я с порога.
— Родители.
Мне достаточно этого одного слова, что бы понять насколько все плохо.
— И что они от тебя хотят на этот раз?
— Что бы я переехал к ним в Бёрн.
— В смысле, — я чутка ахринел — зачем ты им там?
— Что бы семья была в сборе, — сказал он, перекривляя их.
— А ты что?
— А я сказал, что не могу, так как у меня здесь работа и девушка,— последнее слово он сказал тихо.
— Какая девушка?
— В этом и проблема. Я понимал, что моя работа их не остановит , так как мне можно перейти на удалёнку, а вот наличие девушки должно затормозить их.
— Я сейчас не понимаю. Ты соврал, что у тебя есть девушка, верно?
— Да.
— И в чем же проблема.
— Они хотят с ней встретиться.
— Зачем?
— Они хотят узнать, готова ли она отпустить меня или уехать со мной. Если нет, и она им понравится, то они меня оставят в покое и не будут рушить любовь.
— И что ты предлагаешь делать? Сразу говорю, шлюху нанять не вариант. Она им не понравится.
— Вот именно. Я очень надеюсь на твою помощь,— он посмотрел на меня таким потерянным взглядом.
Я знаю насколько он не хочет уезжать. Родители Артура ни раз пытались перевезти сына к ним в Швейцарию, но как то у них не получалось. А точнее у Артура находились отмазки. То школу не хочет бросать, так как это стресс. То хочет поступить именно в Московский университет. То ещё что то. И видимо родители все таки выхватили момент, когда их сын не сможет им отказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aimer
RomanceОба любят доминировать . Оба любят власть. Оба "не сахар" на характер. Они одинаковые противоположности. Смогут ли они понять друг друга и принять ? Даниил " Я не верю в любовь. Я не верю девушкам, но ты сводишь меня с ума" Юлия " Ты раздражаешь...